К сожалению информации, о жизненном цикле этой машины не много. Вариантов GT2 бесчисленное количество, главным образом потому, что машина была очень популярна и модифицировалась как заводом, так и сторонними командами. В последние годы 90-х (и естественно позже) использовались в основном эволюционные машины, ранней версии GT2 из кита Tamiya встретить практически нельзя:
GT2
http://www.racingsportscars.com/photo/1
18-077.jpg на Ле Мане 1995-го года
Эволюционные машины в хронологическом порядке:
http://www.racingsportscars.com/photo/1
18-055.jpg
http://www.racingsportscars.com/photo/1
14-031.jpg
http://www.racingsportscars.com/photo/1
17-065.jpg
Главное внешнее отличие эволюционных машин это передний бампер и другие антикрылья - именно их следует переделывать в первую очередь. Французская фирма Ренесанс производит бампер и заднее антикрыло одной из эволюций. В принципе я собирался купить этот набор, но решил, что сделаю все это сам с помощью напильника, шпаклевки и полистирола.
Ренессанс так же выпускает набор деталей, облагораживающий спортивный кокпит GT2.
Что касается декалей, производят их в великом множестве, но львиная доля относится к гонкам в Ле Мане. Здесь есть что выбрать. Производители Studio 27, Ренессанс, Carpena и т.д. Единственно непосредственно FIA-GT не видел.
Фото разных лет искать здесь: http://www.racingsportscars.com/photo.html
Отредактировано Француzzz (15-10-2007 13:04:58)