Re: Аэрозоли MS, PS, AS
Кто пользовался Tamiya Аэрозолями серии MS,какие впечатления,можно ли их применить на обычном пластике?
Lamborghini Miura P400 SV
Lamborghini Diablo SV MY99
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто пользовался Tamiya Аэрозолями серии MS,какие впечатления,можно ли их применить на обычном пластике?
он и есть для обычного пластика. тоже самое что и TS.
А смысл менять маркировку тогда?)
TS для моделей, MS для mini 4wd
2 Mr. Me.
А ты с поликарбонатными красками (POLYCARBONATE SPRAY) PS не путаешь?
Эти действительно не очень подходят для окраски пластиковых моделей, потому что дают матовую поверхность и долго сохнут.
нет. я пробовал MS наносить на модель. сверху грунта, конечно, и там был металлик, поэтому лаком покрывал. а PS, насколько я знаю, пробовал Rusrom. вроде легло нормально(с учётом того, что наносилась краска поверх TS) AS, кстати, тоже для пластика, но они все матовые.
*MS-6, покрытый TS-13*
http://s140.photobucket.com/albums/r27/
CN4375.jpg
Отредактировано Mr. Me. (14-08-2007 18:44:12)
MS для пластика подходит хорошо. На моей хонде та что Валенсиа желтый цвет в оригинале должен быть MS да и диски тоже...
PS для поликарбонатовых кузовов, которые используются на радиоуправляемых авто.
АS в оновном темные матовые цвета для моделей самолетов.
2 Mr. Me.
А ты с поликарбонатными красками (POLYCARBONATE SPRAY) PS не путаешь?
Эти действительно не очень подходят для окраски пластиковых моделей, потому что дают матовую поверхность и долго сохнут.
Кость,не соглашусь.
У меня серебряный ПС,сохнет мгновенно! Цвет матовый (ну мне такой и нужен), единственный минус, это то что маскировочная лента снимает врхний слой краски.
Я пробовал PS хамелеон - он у меня категорически не сох целые сутки.
В принципе PS наносить можно, но каждый раз пластик на него реагирует по разному...
Я пробовал PS хамелеон - он у меня категорически не сох целые сутки.
Вобщам лучше не пробывать
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB