Re: Новинки автопрома
Возвращение легенды:
http://news.drom.ru/20070802/9371/
просьба не пинать, для меня это легенда, для кого то нет.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Возвращение легенды:
http://news.drom.ru/20070802/9371/
просьба не пинать, для меня это легенда, для кого то нет.
А чем эта Левин была так знаменита?
Допустим это: http://www.youtube.com/watch?v=Z0YQptCLyqA
или это: http://www.youtube.com/watch?v=xHJ0MUpfuiU
Если короче, то авто при низкой энерго вооруженности, больше 1,6 на него не ставили (однако от 125 до 200л.с. выдавал), спокойно объезжал на треке тот же GT-R. На родине авто стало иконой дрифта...
Ещё пара ссылок:
http://www.youtube.com/watch?v=7zgLLn6U
mp;search=
http://www.youtube.com/watch?v=_IHR8SzgtcA&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=cWS8VMK6 mp;search=
Отредактировано Valek666n (02-08-2007 23:24:58)
Ну, при всей своей хэтчбэкости, машина просто внешне очень красива.
Сама по себе очень дешевая заготовка для любительского автоспорта(ЛСД 2вэй как опция), малый вес - 840кг. Резвый двигатель делали еще более резвым, ставя на его место мотор от более молодых, но переднеприводных последующих покалений, благо и под копот он встаёт без переделок, кроме выпуска, на старую коробку.
Еще несколько новостей:
- на американском рынке произошло знаковое событие - впервые объем продаж отечественных марок составил меньше 50% объема рынка - американские машины стремительно теряют свои позиции. При этом, однако GMC объявила о получении довольно крупной прибыли за первое полугодие (по сравненю с очень большими убытками за первое полугодие прошлого года). Прибыль достигнута за счет роста продаж на всех рынках, кроме американского. А ведь еще в начале 70х GM занимала 60% всего автомобильного рынка США...
- Пример "Смарта", похоже стал заразительным. Фольксваген готовит прьемьру на Франкфуртском салоне новой модели (пока не серйной), которая станей идйеной наследницей "жука" - заднемоторной, дешевой (по европейским меркам - от 10000 долларов), компактной. У машины будет 3х и даже 2хцилиндровый мотор. Длина машины будет около 3.3 метра - это конечно длиннее "Смарта", но на полметра короче самого маленького VW - "Поло". Эта информация официально подтверждена VW
http://www.leftlanenews.com/vw-to-debut
kfurt.html
Также прошли новости о том, что Фиат готовит новую микромодель (успех новой "пятисотки" сподвигнул их идти в этом направлении), а также что БМВ рассматривает вопрос о разработке mini-Мини.
- Ситуация с продажей Ягуара и Лэндровера так и не просяниласть - с неделю назад прошла новость о том, что их собирается купить наш ГАЗ! А потом Дерипаска (собственник ГАЗа) это все яростно отверг. Судя по тому, как яростно отверг - в этом все-таки что-то есть.
- В сеть утекли официальные фото новой версии Мини - она будет носить старое имя Clubman, и отличается более длинной базой, 2мя дверьми с пассажирской стороны (открываться они будут на манер Мазды RX8) и задней дверью их 2х половин:
http://www.leftlanenews.com/mini-clubman.html
- Пежо представило фотографии концепта 308RCZ, который будут показан во Франкфурте
http://www.seriouswheels.com/cars/top-2
oncept.htm
ИМХО в профиль - один к одному Ауди ТТ
- американская фирма, спициализирующаяся на реставрации машин DeLorean, собирается возобновить производство легндарной модели DMC-12, и выпустить не менее 20 новоделов по оригинальным чертежам, с использованием того же мотора (хозяин фримы утверждает что раздобыл около 150 "нулевых" V6 от Вольво, которые ставились на ДеЛореан). Идея очень хорошая, но мотр бы могли поставить и получше - провал машины в 80х во многом был вызван выбором силового агрегата...
Не совсем по теме, но я в шоке!
http://www.autonews.ru/automarket_news/
03/1291360
За такие деньги можно новую машину купить! Правда с другой стороны может быть 6 миль/час (похоже удар делался на такой скорости) это уже не так и мало....
На такой скорости, пока не стали ставить подголовники при даре "в зад" людям ломали шейные позвонки.
Такая большая стоимость ремонта, потому что машины самые новые, а значит и технологии травмобезопасности пешехода самые последнии и при незначительном ударе весь передок сминается для демпфироования удара. Да и рама достаточно рано начинает сминатся, а ж про цену оптики и покраски всего этого не мне говорить. Если машины так с 4-х сторон ударить может оно так и получится по цене...
Ну это очевидно, бамперы сейчас очень крупные со специфической формой и c не дешевой начинкой. В америке многие после таких не значительных аварий продают авто.
Абсолютно новая Subaru Impreza WRC. Кузов-ветеран GDB уходит на заслуженный покой, думаю долго мы будем его вспоминать как черты истинной Impreza. В своё время вспоминали GC8. Много уже сказано об облике свеженькой Impreza. Чувства неоднозначные и у меня. Обычная овощная Impreza смотрится, прямо скажем, никак. WRX тоже не впечатляет. Внешность раллийной Impreza приятнее гражданских моделей. Будем надеяться WRX STi для простых смертных будет близок по облику к раллийной машине.
Но всё же есть один большой плюс. На модель новой Impreza WRC будет достаточно просто наносить декали-партянки! Больше нет столь запоминающихся, агрессивных колёсных арок.
http://rsportscars.com/eng/cars/impreza_wrc.asp
Отредактировано Detroit Diesel (12-08-2007 15:05:30)
Возвращение легенды:
http://news.drom.ru/20070802/9371/
просьба не пинать, для меня это легенда, для кого то нет.
Последнее время Тойота вообще какую-то странную игру ведет. Сначала сняли с производства Левин-Труено, потом Селику перевели на платформу Короллы. Я думаю, решили два автомобиля заменить одним. В итоге получили машину, которая мало того что урод, так еще и не едет. Теперь опять Левинов возродить решили. И причем тут восьмидесятый Левин? У тех машин была совсем другая концепция. Еще Супру куда-то дели...
Где-то я читал, что в будущем все спортивные машины станут такими-же как Смарт-родстер. Похоже будущее уже начинается.
Абсолютно новая Subaru Impreza WRC. Кузов-ветеран GDB уходит на заслуженный покой, думаю долго мы будем его вспоминать как черты истинной Impreza. В своё время вспоминали GC8. Много уже сказано об облике свеженькой Impreza. Чувства неоднозначные и у меня. Обычная овощная Impreza смотрится, прямо скажем, никак. WRX тоже не впечатляет. Внешность раллийной Impreza приятнее гражданских моделей. Будем надеяться WRX STi для простых смертных будет близок по облику к раллийной машине.
Но всё же есть один большой плюс. На модель новой Impreza WRC будет достаточно просто наносить декали-партянки! Больше нет столь запоминающихся, агрессивных колёсных арок.
Чем новее кузов рыксы,тем он хуже выглядит,очень жаль.
а мне НОВАЯ импреза хэтч нравится больше, чем седан(тоже новый). как-то пропорциональнее смотрится
Чем новее кузов рыксы,тем он хуже выглядит,очень жаль.
ИМХО "Рыксой" называют RX-7
Subaru пишет:Чем новее кузов рыксы,тем он хуже выглядит,очень жаль.
ИМХО "Рыксой" называют RX-7
ИМХО не только мазду и не только RX-7 тогда уж,но и RX-8)
Рыкса насколько я знаю пошло от WRX...
Рыкса насколько я знаю пошло от WRX...
Правильно знаешь,так же ещё называют REX.
ИМХО Рыкса пошло от RX , а вот WRX в народе звучит ВРЫКСА. По крайней мере у моего знакомого в сервисе по ремонту Субар так и назавают. Точно так же пишут в журналах про Тюнинг.
ИМХО Рыкса пошло от RX , а вот WRX в народе звучит ВРЫКСА. По крайней мере у моего знакомого в сервисе по ремонту Субар так и назавают. Точно так же пишут в журналах про Тюнинг.
Назови журнал и номер я гляну где так называют Врыкса.
Господа, если драки не будет то предлагаю закончить оффтоп.
Не буду копаться в куче журналов, но либо Макси-Тюнинг, либо Форсаж.
Не буду копаться в куче журналов, но либо Макси-Тюнинг, либо Форсаж.
Значит я поищу и о результатах сообщу)
В Москве на автосалоне покажут новую жигу
http://auto.mail.ru/text.html?id=23439
Отредактировано Omdi (21-08-2007 17:09:19)
В Москве на автосалоне покажут новую жигу
Да задолбали они своими пректами, которые якобы вот-вот пойдут в серию. Сколько себя помню, у ВАЗа всегда так.
Ничего принципиально нового я не увидел. Разве что заострили все углы. А так я бы ее незвал "десяткокалиноприора"
Спереди похоже на Киу, сзади на Фолькскваген, имхо, в целом стиль конца 90-х. Стандартное, для жигулей, десятилетнее отставание от мировой моды.
На основе PunBB