Re: Вопросы по покраске
Хромированым должны остаться только рамка по периметру и подфарники, так что вариант с тормозухой, думаю, отпадает.
Наоборот, в Крот всю потом крась и фольгой (BMF)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 12 13 14 15 16 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хромированым должны остаться только рамка по периметру и подфарники, так что вариант с тормозухой, думаю, отпадает.
Наоборот, в Крот всю потом крась и фольгой (BMF)
На самом деле очень сложно сказать однозначно... Если места крепления детали к литникам не видны, и заводской хром хорошего качества (что в наше время встречается редко), то смывать ИМХО смысла нет... Красте всю деталь Тамиевским акрилом. Потом в нужных местах аккуратно снимаете его ватной палочкой... Если хром так себе (что в наше время встречается чаще), то есть смысл смыть его нафиг и заново напылить... либо БМФ.
Pilot'у- какие еще элементы в модели имеют хром? Если воспользоваться BMF'ом здесь, тогда возможно и остальные детали придется BMF'ом же отделывать. Иначе будет заметна разница в "хроме". Так что стоит подумать.
ИМХО надо сетку вырезать и вставить железную, остальной покрасить в хром.
Бампера полностью в хроме. Я не супер эксперт, но помоему, качество хрома совсем не плохое. Бампера вещь такааая не хотелось бы там заниматься самопалом А вырезать сетку чем и как посоветуете? И ещё вопрос- коль скоро я решил отказаться от крота, то как же быть с хромом вокруг подфарников. Если просто положить всю детали и попробовать аккуратно, тоненькой кисточкой какбы залить места где хрома быть не должно, чёрной краской. Краска в этом случае держаться будет? Ну или на крайняк помучиться и немного содрать хром иголочкой. Кстати, BMF - в балонах или в баночках? Или и так и так есть?
Спасибо что откликнулись
Отредактировано Pilot-R7 (22-07-2007 03:36:18)
ВМF- Это фольга, кстати не плохо тянеться и огибает поверхности.
ИМХО краской залить следы не ровные могут остаться при снятие масок или снятие краски фатной палочкой.
... как же быть с хромом вокруг подфарников. Если просто положить всю детали и попробовать аккуратно, тоненькой кисточкой какбы залить места где хрома быть не должно, чёрной краской. Краска в этом случае держаться будет? Ну или на крайняк помучиться и немного содрать хром иголочкой.
Вокруг подфарников можно или смоком (тамиевский черный лак) или черной краской, но в любом случает в несколько жидко разведенных слоев с промежуточной просушкой. Я бы хром там не сдирал.
2 Bogdan- сетку вырезать- алклад нужен,не для этого случая, ИМХО. Тем более я так понимаю "железная" сетка отсутствует.
Отредактировано Валера (22-07-2007 09:49:12)
Т.е. решётку лучше не вырезать, просто покрасить ?
И вопрос по "Кроту" на сколько максимально можно замачивать деталь? И через какое время (в среднем) краска отстаёт?
Отредактировано Pilot-R7 (22-07-2007 11:22:55)
Хром, порой на глазах исчезает в кроте.
Краска - когда как, бывает что очень долго.
Необязательно Алклад, Ганза будет отлично. Сетку можно взять от БТТ например. Я бы высверлил сначала по максимому, затем обработал.
Какой наждачкой полировать сухой и мокрый слои? 1500 или 2000?
Я делаю и той и другой. Причем 1500 под водой, а 2000 "на сухую".
1500 только по пылинкам или по всему кузову?
По пылинкам и сильной шагрени (но только чуть чуть).
А 2000 уже по всему кузову, чтобы "сцепка" со следуйщим слоем была? А последний слой лучше не трогать или тоже можно по нему наждаком протись?
Да, по всему кузову. Последний слой тоже стараюсь наждаком (только как можно более аккуратно), т.к. полирую потом антицарапином, а он достаточно грубый, то рисок от 2000 видно не будет (ты их просто заполируешь). А вообще на вкус и цвет товарища нет
Крашу модель в TS-42 (Light gun metal). Покрасил днище и оно блестит. посоветуйте- стоит ли покрывать его мат-лаком?
Крашу модель в TS-42 (Light gun metal). Покрасил днище и оно блестит. посоветуйте- стоит ли покрывать его мат-лаком?
ИМХО : Стоит. На предведущей работе много машин новых видел снизу.
Не у одной днища покрытой лаком, тем более глянцевым не встречал.
Кузов машины часто красят так что , если лаком и задувают то только внешние детали. А низ и капот изнутри - просто тем же цветом ,но без лака. Так что полумат - самое то.
Чем разбавлять лак "Humbrol gloss cote",если надо разбавлять его вообще?И годится ли он для красок ТС?И сможет ли он заменить ТС-13?Заранее благодарен за ответы.
Спасибо,у меня Уайт-спирит нефраса,фирмы "Вершина",думаю подойдёт,а в каких пропорциях разбавлять?
Красил кузов TS-42 (Light Gun metal) После первого "влажного" слоя появилось пятно (слишком близко поднёс балон) Подскажите пожалуйста, что теперь можно сделать? Может скроется под следующими "влажными" слоями, точить нождачкой или грозит полная перекраска?
Заранее спасибо.
p.s. Ещё один вопрос- цвет металик, думаю нанести ещё по крайней мере один "влажный" слой, но уже на первом имеются пылинки. В туторе говорилось что нождачкой с металиков пыль уберать нельзя. Что делать с этим делом?
Отредактировано Pilot-R7 (27-07-2007 19:09:57)
1. Высушить
2. Если выделяется над поверхностью - обработать наждачкой 1200-1500
3. Покрасить сверху, не повторяя ошибок
Должно помочь.
ЗЫ: Фотки можно вешать поменьше, эта очень большая.
Konss, извиняюсь за размер. над поверхностью не выделяется, т.е. можно попробовать перекрыть ещё одним слоем? А перед следующим слоем нужно обрабатывать зубной пастой или ещё чемто?
На основе PunBB