Да, чего-то заклинило меня на Астоне
Почитал по дороге домой статью о состоянии дел Английской автоиндустрии (журнал EVO). Коротко:
Астон-Мартин - 70 млн. прибыли за прошлый год, продана FORD-ом за почти миллиард долларов. Перспективы считают журналисты туманны. Есть сомнения, что Ричардс потянет все проекты, которые он сейчас взял на себя. Большие надежды связанны с седаном, который сейчас разрабатывается (и они туда же...). В общем, с одной стороны проект прибылен, с другой в любой момент может стать денежным пылесосом.
Ягуар - убытки под миллиард ежегодно. Прибыльный Астон Форд продали, а Ягуар нет. Журналист считает, что в Форд считает компанию перспективной, в нее вложили около 5-ти миллиардов инвестиций, она стоила больших убытков, но если дела с новым грядущим седаном пойдут, то у компании есть перспектива стать такой же успешной как, например Порше. Если с седаном что-то не заладиться, Форд тут же избавятся от Ягуар считают в EVO.
Лотус - убыточен ($15 млн.) но не катастрофически. Протон не спешит избавляться от компании, хотя инженерная помощь, оказываемая им Лотус ранее не так важна. Во главе Лотус встал один из ее управляющих в 70-80-х годах и надеется запустить несколько новых моделей, включая наследника Эсприт. Он разработал 5-ти летний план, который должен сделать компанию прибыльной. Как пойдут дела неизвестно.
Про всякие Бристоль и Нобль еще не читал, если интересно тоже напишу.
------
По поводу Jota интересный пример. Но у меня как-то эту машину моделью Ламборгини язык не поворачиваеться назвать. Боб Уолес переработал Миуру можно сказать для себя в единственном экземпляре, это не было инициативой завода, завод эту инициативу и не поддержал. История на этом и закончилась если еще не добавить то, что автомобиль сгорел и больше его нет.
С мотором Jota чего-то делали по-моему.
Кстати Стас, ты когда-нибудь видел Lamborgini Countach или Diablo для гонок?
Отредактировано Француzzz (20-07-2007 20:51:22)