1

Тема: Детализация двигателя и подвески

Приобрел на днях Alfa Romeo Guilietta Sprint'62 от Итальери, купе-кабриолет, очень красивая машина, однако исполнение от Итальери слегка разочаровало(особенно после Тамии smile )... Пластик по фактуре, виду не очень, облой присутствует, но не криминальный, на самом деле все поправимо, главное чтобы детали сошлись ровно... Приятный момент в том, что капот, двери и крышка багажника выполнены отдельными деталями, однако капот и вышеупомянутая крышка видимо приклеиваются, дрыгатель вообще не предусмотрен... Передняя подвеска крайне упрощена, выполнена с ошибками: передние колеса без намека на тормозные барабаны сидят как будто на полуосях, хотя машина заднеприводная. Задняя подвеска в этом смысле более детализирована, приложены даже металлические пружины подвески, но и они вроде выполнены не в масштабе - диаметр прутка маловат ИМХО...  расок необходимо всего 4, но тут у меня фантазия разгуляется smile ....
Я понимаю, может это упрощенная модель, но хочется до ума довести, кто занимался самостоятельным изготовлением двигла и подвески, поделитесь, интересуют материалы и способы, киньте ссылку может на что-либо... Пластиковые карточки использовать думаю повсеместно, однако оных нет smile, думаю где бы нарыть... smile Заранее благодарен за помощь...

2

Re: Детализация двигателя и подвески

Вопрос: есть ревеловскиая альфа 55 года как в ЖИЗНЬ ПРЕ РАСНА у Мастрояни и у Делона в фильме про ограбление казино с Габеном, у нее на капоте поперечный воздухозаборник. Я такую собрал, а есть модель с продольной штамповкой на капоте. у Италеровской какой капот?

3

Re: Детализация двигателя и подвески

Виноват, это не Спринт, а Спидер.....

2 Kdmitry: где брал? smile Тож хочу smile
апот трапецивидной формы, на капоте тож воздухозаборник(не совсем понял формулировку поперечный/продольный, у меня направлен как и полагается вперед), модель выпускалась с 55 по 62(63?) годы.... Так что может и одно и то же...
AR Giulietta Spider 1600.
А еще у Тамии есть (была точнее) AR Giulia Sprint(60-е годы), но там другая история, модель должна быть совсем другой, детализация почти полная....

4

Re: Детализация двигателя и подвески

Присоеденяюсь к пожеланию.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

5

Re: Детализация двигателя и подвески

2 HiOctane: Можно попробовать, если ты про италовский, Тамиевского у меня пока нет (надеюсь что только пока:) ).... Все что могу, это выложить свое имхо и фотки попробую, если хорошие получатся... Собирать еще не начинал, вот только распечатал коробку... Итальери я так понял вообще легковыми автомобилями 1:24 не увлекается...

6

Re: Детализация двигателя и подвески

Ревеловский спайдер брал заграницей, когда ходил в море. Модель таже, воздухозаборник конечно же поперечный, я имел ввиду, что есть модель без заборника на капоте. Модель великлоепная, но свою не покажу, стесняюсь за качество.
У меня много моделей, которых уже нет в каталогах, т.к я их покупал с 96 по 2000г. в разных странах. Некоторые модели сейчас не найти в каталогах, а я в свое время пожадничал и не купил. Например ЮАРовская Мазда RX7 саванна или внутренний китайский  адиллак Эльдорадо за 4 доллара, или АМТшные,
монограмовские. Обидно, честное слово.

7

Re: Детализация двигателя и подвески

2 Kdmitry: ну и как там с качеством у ревелла? Детализация аналогично той что я описал или поподробнее будет? Если поподробнее, то хоца посмотреть;), потому как если я буду вручную детализировать, некоторые вещи придется вслепую лепить, основываясь на интуиции и предположениях. Информации по этой альфе(да и практически по любой smile) в инете крайне мало... Особенно меня удивил в описании 1,6 дрыгатель V4, с углом развала 80гр. Таких девайсов я еще не наблюдал нигде... smile

Отредактировано Pufnooty (24-02-2005 18:25:53)

8

Re: Детализация двигателя и подвески

Pufnooty:Вечером посмотрю, завтра напишу
стати, не помню, где видел вопрос по отделке салона, так буржуи используют краску под замшу из баллона. Она так и называется, видел в Scalemodels, но у нас такой краски не нашел.
Я брал баллон MARSH, очень похожа на ворс.

9

Re: Детализация двигателя и подвески

Предлагаю для изготовления "двигла" использовать такой повсеместно распространенный материал, как картон. Из него вообще можно изготовить все, что угодно, только бы было желание и способности.

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

10

Re: Детализация двигателя и подвески

Мне кажется проще слепить из пластилина макет не основе литников и картинок и сделать из эпоксидки. Не могу представить в масштабе 1/24 мотор из картона.

поживем-увидим
доживем-узнаем
выживем-учтем

11

Re: Детализация двигателя и подвески

2 Bogdan: можно, но для меня проще из пластика/литников/эпоксидки/карточек чего-нить попробовать слепить, нежели из картона smile У меня приятель есть, говорит в юности увлекался моделизмом, выиграл конкурс какой-то с мерседесом в 1:24 из папье-маше... smile Вот так....

12

Re: Детализация двигателя и подвески

Думаю, не благодарное дело это. Если хотите получить полную копию, Вам придется искать чертежи или по крайней мере подборку хороших масштабных фоток. А "на глазок" ИМХО ничего хорошего не выйдет. Уж лучше не мучаться, а закрыть капот. Хотя.....старание и труд - все перетрут smile)) Машинка-то кабриолет, поработайте лучше над деталировкой салона. Я собирал такую Ревеловскую, она с двигателем, но деталировка его, честно говоря, оставляет желать лучшего...

13

Re: Детализация двигателя и подвески

2 Rod: а я думаю что того стоит, такую модель с упрощенной подвеской и отсутствующим двигателем стыдно как-то собирать, я могу смириться с отсутствием двигла, Тамия иногда таким страдает, но то что на поверхности тоже не мешало бы иметь детализированное... Фоток уже нашел предостаточно, есть даже в сети фотоотчет о реставрации такого пепелаца, фотографий много, но разрешение оставляет желать лучшего, при все при этом дает представление о конструкции... Потом такого типа двигатели ставились почти на все модели АР 50-60-70 годов, стало быть найти их виды будет не очень сложно....

14

Re: Детализация двигателя и подвески

...Недеюсь, никто сильно ругать не будет. Я решил вопрос в эту тему написать. Про детализацию вопрос.

Фото с одной из западных модельных выставок 2007 года, под фотографией написано "Gaydonmodelshow 2007":
http://photofile.ru/photo/nik99nik/2802 … 608705.jpg

С основными элементами красоты ещё можно справится - это проводочки. С хомутиками тоже понятно, можно сделать.
Вопрос:
Подскажите - Г-образные штуцера, а также распределители на раме, это самоделка или их можно заказать как имитированные заклёпки и болтики с гаечками от MasterClub (High Quality Model Accessories)?

Отредактировано Ник (14-07-2007 15:43:12)

1/24, мой любимый размер... С прицепом... http://photofile.ru/photo/nik99nik/2940582/large/76526502.gif

15

Re: Детализация двигателя и подвески

Подвеску можно сделать из подручных материалов, пластик , медь латунь.
Двигатель на пример из тамийной эпоксидной шпаклевки.
Сделать блок, потом обклеить ребрами и прочими мелкими деталями.

Вот как сделать правдо подобными карбюраторы? сам не приложу ума, хотя на 507 их целых два.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

16

Re: Детализация двигателя и подвески

Dr!Бу пишет:

Вот как сделать правдо подобными карбюраторы? сам не приложу ума, хотя на 507 их целых два.

А в чем конкретно проблема с карбюраторами?

Отредактировано Валера (14-07-2007 19:00:39)

17

Re: Детализация двигателя и подвески

В наборе (REvell) они как написал мне Стас 24 не дают закрыться капоту- это можно подрезать.
А сами похожи на кубики 2х2 мм ... ставить такие как-то стыдно)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

18

Re: Детализация двигателя и подвески

Наверное 2х2 см.? Полистирол+ тянутый литник для всяких там ребер+ тамиевская шпаклевка (с двумя пластинами) для формовки приливов. Можно купить рычажки для карбюратора травленые. Ну и фотки хорошие само собой, вообще-то фотки в первую очередь smile

Отредактировано Валера (14-07-2007 19:42:12)

19

Re: Детализация двигателя и подвески

http://fotoplenka.ru/photo/drboo/325186/xmiddle/6005942.jpg
Валер если нажать на фотку будет крупнее. Карбюраторы сделаны вместе с фильтрами, в центре фотки.
Потерял ссылку на твой Виллис дай ПЛз .

Жизнь- это лишь остановка в пути.

20

Re: Детализация двигателя и подвески

Я  фотки оригинала имел ввиду smile
В ките действительно беда sad
Про какой Виллис спрашиваешь? Ни с кем не спутал smile ?

21

Re: Детализация двигателя и подвески

http://fotoplenka.ru/photo/drboo/254051/6006943.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/drboo/254051/6006944.jpg

Вот оригинал, есть идеи как сделать их. Видел кстати у Хиробоя набор карбюраторов - можеть их дождаться?

ЗЫ. Да ,я перепутал Виллис с твоим Шеви'39 .. та за фильтром не видно карбюраторов.
Я нашел в ВИПе , по твоему нику

Отредактировано Dr!Бу (15-07-2007 01:35:34)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

22

Re: Детализация двигателя и подвески

Ну если заказывать в Hiroboy, тогда уж рычажки на карбюратор (там есть),провода, шланги, хомуты. Если самому делать, мне кажется, главное доделать если отсутствует (не разгляжу на литнике ) плоскую часть карбюратора, которая обращена в сторону салона. Из тонкого полистирола (если нет, спроси у Subarika), из двух прямоугольных деталей разного размера и толщины. Ну и сделать таким же способом основание, которое на фотке черного цвета- его хорошо видно. А главное в этих карбюраторах- красиво сделать фильтры, они все внимание на себя притягивают smile
Про Шеви- да там я ничего не делал, только рычажки изобразил, у меня тогда травленки не было, ну и топливную магистраль добавил. А вообще, смотрю, BMW-шные движки гора-аздо сложнее американских big_smile

23

Re: Детализация двигателя и подвески

Спасибо!
Вот сижу уже неделю с крандашом, пытаюсь понять как сделать

Вчера ещё доделал кузов, для АМТ Riviera.
(Качество детализации днища можно думаю не описывать)
После переделки днища погибнет задний мост, кто знает правельно получиться если его зменить 9 дюймовым мостом (афтмаркетом),
или всё же ставить 12 дюймовый.???

Отредактировано Dr!Бу (15-07-2007 12:33:07)

Жизнь- это лишь остановка в пути.