1

Re: И снова "сухая кисть"

Возвращаясь к наболевшей для многих теме "сухой кисти" нашёл инфу.

Смотрите.

Что необходимо:
http://img329.imageshack.us/img329/1318/6531nf0.jpg
Технология.
http://img329.imageshack.us/img329/402/3504vh9.jpg
http://img329.imageshack.us/img329/5497/4635gt3.jpg
http://img182.imageshack.us/img182/4291/5517tu0.jpg
http://img182.imageshack.us/img182/3108/2991nq0.jpg
http://img214.imageshack.us/img214/3893/873fq8.jpg
http://img214.imageshack.us/img214/4328/626hu0.jpg
http://img214.imageshack.us/img214/9830/5173yf8.jpg
http://img144.imageshack.us/img144/6140/405at0.jpg
http://img228.imageshack.us/img228/9338/62738415xo7.jpg

2

Re: И снова "сухая кисть"

Имхо, это нужно делать "нежнее".

3

Re: И снова "сухая кисть"

Konss пишет:

Имхо, это нужно делать "нежнее".

100% smile

4

Re: И снова "сухая кисть"

Поправте,если что то не правильно,но сухая кисть-это выделение выступов каким либо цветом,а здесь я вижу наоборот,здесь получилась танировка.
P.S.-И всё это делается плоской кистью   wink .

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

Re: И снова "сухая кисть"

На самом деле переборщил. Слишком много. Сухой кистью выделяют именно выступающие части. В основном это всякие селкие заклепки, головки болтов и т.д. Тут всетаки тонировка или "смывка" Правда при тонировании именно днища автомобиля - лучше использовать именно сухую кисть. Только надо ей проходить "по ходу движения". Так создается "ободранность" днища. Типа поездила по бездорожью. Если есть желание именно немного оживить модель, то всетаки лучше делать смывку...

WIP:
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6

6

Re: И снова "сухая кисть"

Если оживить то можно использовать масленные краски,в тюбиках типа жжёная сиенна или красная абра.

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

7

Re: И снова "сухая кисть"

А как быть с авто которые сугубо по асфальту ездят?
Есть фото?

8

Re: И снова "сухая кисть"

Я тоже считаю переборщил, ну не бывает днище таким, эти фотки уже были в форуме, выглядит так, как будто на ходу картер масляный пробило и на скорости на днище хлестало... Неестественно.
А вообще познавательно.

Отредактировано Pufnooty (14-06-2007 15:44:19)

9

Re: И снова "сухая кисть"

А для сухой кисти какой цвет лучше брать, металлик или всё же какой нибудь серый?

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

10

Re: И снова "сухая кисть"

Смотря что ты хочешь показать.

11

Re: И снова "сухая кисть"

Короче говоря выкладываю свои попытки и начинания.

http://foto.mail.ru/mail/valek666n/1/i-2.jpg
http://foto.mail.ru/mail/valek666n/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/mail/valek666n/1/i-5.jpg
http://foto.mail.ru/mail/valek666n/1/i-7.jpg

Кажись немного переборщил, делал X-10 Gun metal + XF-1 Flat Black (Металлик+ немного матового черного)

Отредактировано Valek666n (15-06-2007 13:22:32)

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

12

Re: И снова "сухая кисть"

Да, немного переборщил.
Но тенденция правильная.

13

Re: И снова "сухая кисть"

Константин, так все-таки какой краской лучше делать?

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

14

Re: И снова "сухая кисть"

Сложный вопрос.
Если рассматривать "сухую кисть" как прием художественный, в широком смысле, - то получается, что нужно использовать краску, которая несколько светлее, чем основной цвет. При этом, проходя по граням, ты их выделяешь, делаешь более заметными, а значит более "выпуклыми".
Так нужно делать, когда выделяешь, например, кнопки на приборке. Если этого не делать, то приборка получится ровного черного (серого, красного, заленого - подставить по вкусу) цвета. Если использовать "сухую кисть" - то кнопки и другие элементы, отлитые заодно с приборкой - выделяться, их станет видно гораздо лучше.
Другое дело, что делать это надо практически сухой кистью. То есть - очень сухой, которая практически не оставляет следов.

Если хочется имитировать потертости до металла - то нужно в качестве сухой кисти использовать какой-то металлик. Х-10 подойдет.
Я использую люминь 218 (по-моему) от Ганзе, это несколько своеобразная краска, схожа с металайзерами от ММ, только еще более легко стирается, если не использовать какое-нибудь покрытие лаком.

15

Re: И снова "сухая кисть"

Вот это и хотел знать, спасибо smile

Предел- это когда синенький, холодненький и без пульса
Только красивые машины могут быть быстрыми...
Стекл как трезвышко...(c)

16

Re: И снова "сухая кисть"

я иногда делаю "сухую кисть" тамиевской везеринг мастер, которая С. Если переборщил-можно стереть... А вообще мне нравится-когда немного "перебарщено")

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

17

Re: И снова "сухая кисть"

Ну вазеринг мастер от тамии - эт не сухая кисть, это набор для придания модели эффекта "использования", то есть воздействия на модель различных погодных и иных внешних факторов.

"Сухая кисть" - именно художественный прием, он для другого (см. пост выше немного).

А вообще, набор приемов очень богат.
Есть хорошая статья на эту тему, она правда бронетанковая, зато хорошо раскрывает все секреты именно "вазеринга".
Так что тамиевский набор - это только один из элементов, инструментов для придания реалистичной окраски запыленной, попользованной модели.
http://redkv72.narod.ru/articles/weathering_wilder.htm

Правда, нужно еще отметить, что многие приемы просто не применяются в автомоделизме, потому что "каноны другие".
Хотя, если вдумчиво - то многое будет полезным.

18

Re: И снова "сухая кисть"

Konss пишет:

Ну вазеринг мастер от тамии - эт не сухая кисть, это набор для придания модели эффекта "использования", то есть воздействия на модель различных погодных и иных внешних факторов.

согласен. Я имел в виду...
вот
http://public.fotki.com/namych/jaguar-1/img0268.html
http://public.fotki.com/namych/jaguar-1/img0265.html
в данном случае для придания "объема" сильвер от везеринг мастер дает такой же эффект как и сухая кисть XF-16, ИМХО.

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

19

Re: И снова "сухая кисть"

хмм... что-то не так сделал видимо с фотками
http://public.fotki.com/namych/jaguar-1/img0265.html
http://public.fotki.com/namych/jaguar-1/img0268.html

http://namych.users.photofile.ru/photo/namych/3257528/middle/124507250.jpg

20

Re: И снова "сухая кисть"

Konss пишет:

Правда, нужно еще отметить, что многие приемы просто не применяются в автомоделизме, потому что "каноны другие".
.

кстати о канонах - а они существуют?

я к тому, что в судомоделизме каноны писаные и достаточно жесткие,  в авиамоделизме аналогично...
в стендовых же моделях (к коим и авто 1\24 относится однозначно) четких правил никогда не было ибо не существует ни выставок по"жестким критериям", ни писаных и утвержденных правил и параметров сборки.
критерии  стендовые разнятся от клуба к клубу и от выставки к выставке - и делятся лишь на два подвида -  жесткая копийность (как на мксм) или общее впечатление (как на IPSM)
а поскольку "автомобилисты" издавна варятся в собственном соку, наподобие "буйных сынов лейтенанта шмидта" и ни к какому берегу так и не пристанут,  то с ними ситуация еще более странная - отсюда и мой вопрос - каких критериев старается придерживаться здешнее сообщество?

21

Re: И снова "сухая кисть"

Первый опыт "сухой кисти"
http://photofile.ru/photo/ma8/2420372/43877976.jpg

Хотелось бы услышать критику и узнать в чем мои ошибки? Получилось слишком грубо, причем фото даже немного эту грубость сгладило.
Наносил акрил (Flat Aluminium) поверх эмали. Может стоило пройтись растворителем сверху, чтобы немного размазать алюминий? Или не стоило брать чистый алюминий, а разбавить его более темным/серым цветом?

22

Re: И снова "сухая кисть"

Задняя часть неплохо получилась,но стоит повторить этап ещё раза три только с передней частью ИМХО,

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

23

Re: И снова "сухая кисть"

Мне, честно говоря, кажется, что с задней частью перебор. Нет?

24

Re: И снова "сухая кисть"

Нет,только выхлопная труба слепо смотрится.

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

25

Re: И снова "сухая кисть"

C задней частью довольно таки сильный перебор... должно быть только чуть видно грани, а у тебя они прям как ободранные... Краску над использовать чуть потемнее, а то очень светлая. Перед неплохо бы подтонировать и выделить чуть чуть грани.