Re: ElCamino'59
Автор: Михаил Дегтяренко ака Norden
Спасибо за обзор. От этого кита можно взять только кузов, остальное от R-M . Хоть раньше мне Stas1/24 про кит подобное говорил, но тут как говорится воочию увидел. Спасибо!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Автор: Михаил Дегтяренко ака Norden
Спасибо за обзор. От этого кита можно взять только кузов, остальное от R-M . Хоть раньше мне Stas1/24 про кит подобное говорил, но тут как говорится воочию увидел. Спасибо!
Спасибо за обзор. От этого кита можно взять только кузов, остальное от R-M . Хоть раньше мне Stas1/24 про кит подобное говорил, но тут как говорится воочию увидел. Спасибо!
Добрый день Валерий!
Можно взять не только кузов, имено этот кит а не Монька идет донором под транс кит Modelhouse 1959 Brookwood 2-door Station Wagon (самому интересно почему). Кит собираеться тяжеловато, много нестыковок, но потихоньку вид приобретает . Движок бы от Моньки отдельно ему...
Отредактировано Norden (05-06-2007 00:53:48)
... (самому интересно почему). Кит собираеться тяжеловато, много нестыковок, но потихоньку вид приобретает . Движок бы от Моньки отдельно ему...
Я напр. не боюсь "нестыковок", но тут совсем уж тяжелый случай . А что, взял бы движок от Impal'ы...
Norden пишет:... (самому интересно почему). Кит собираеться тяжеловато, много нестыковок, но потихоньку вид приобретает . Движок бы от Моньки отдельно ему...
Я напр. не боюсь "нестыковок", но тут совсем уж тяжелый случай . А что, взял бы движок от Impal'ы...
Да я сам нестыковок не боюсь . Но салон пришлось с нуля практически делать, там уже почти ничего от родного не осталось. Особо тяжелого я все таки там ничего не вижу, просто движок Импалы как бы это сказать, подеталированней в мелочах разных. Там внешне картер нормальный, но всю мелочевку буду копировать в смолу с Импалы. Самый бросающийся в глаза недостаток (по крайней мере на фотках ниразу не видел его отсутствия) это отсутствие детали тоннеля для крыльчатки вентилятора. Сиротливо она торчит, вот еще не решил, копировать с Импалы или проще с нуля кольцо сделать, хотя если сподвигнусь на покупку Моделхаусовского Броквуда все равно еще один движок нужен, а брать Импалу ради движка.....
Отредактировано Norden (05-06-2007 09:56:35)
Насчет Моделхауза у меня есть такое предположение, что кит от АМТ выбран качестве донора по потому, что его достать полегче.
2 Norden - а ведь у вас есть и Импала монограмовская, попробовали бы сравнить основные габариты ее и Эль камино, например шасси. Может там размеры не совпадают.
Но салон пришлось с нуля практически делать, там уже почти ничего от родного не осталось. ... а брать Импалу ради движка.....
Если есть фотки "in progress", буду благодарен. Тема для меня актуальная. А Impal'y надо брать не ради движка, а ради EL Camino
Насчет Моделхауза у меня есть такое предположение, что кит от АМТ выбран качестве донора по потому, что его достать полегче.
2 Norden - а ведь у вас есть и Импала монограмовская, попробовали бы сравнить основные габариты ее и Эль камино, например шасси. Может там размеры не совпадают.
Умная мысль! Итак Станислав, вечером достал Импалу и сравнил шасси. Длина - один одному, ширина - Импала н 1,5мм шире, колесные арки совпадают полностью только на Импале они выполнены заодно шасси а у Камино заодно с кузовом, у Импалы на менее 1мм шире, остальные элементы шасси взаимно совпадают до 1 мм. Вопрос остался открытым, разве что из-за арок? Так их и спилить можно у Импалы.
2 Валерий.
Теоретически попробовать подогнать кузов Камино можно думаю, хотя салон Импалы другой да и вот с арками может быть проблема при совмещении, особенно в районе двигателя. Второе, передняя подвеска у Импалы деталирована на порядок выше, а вот задняя уже и спорно, я бы однозначно не сказал. Выхлопные коллекторы одинаковые. Но Камино за счет видимо старости форм уже имеет порядочный износ деталей кузова есть и явно раковины и выщербленные участки, благо все не снаружи но на прилегании элементов сказываеться.
Фотографий я пока не делал, работа движеться медленно, но думаю некоторые этапы сниму.
... вечером достал Импалу и сравнил шасси.
Чем не тема актуального обзора для американофилов ?
P.S. Стас, а El Camino больше никто не делает? А то может и смысла копать здесь нет?
Отредактировано Валера (06-06-2007 08:19:36)
Эль Камину первого поколения (то есть 59-60 годы, когда она делалась на шасси полноразмерных моделй) делает только АМТ, других вариантов нет.
Эль Камин - тема Американофилов, но мне лично она просто не нравиться.
Суть высказывания не уловил , проясни пожалуйста.
2 Dr!Бу - Честно говоря, не понимаю, зачем подобное высказывание. Люди обсуждают интересующую их тему, имеют на это полное право. Никто не обязывает всех любить "американцев", но не надо осуждать чужие пристрастия.
Отредактировано Stas1/24 (07-06-2007 00:27:24)
2 Norden- как там El Camino поживает? Ответ можно (лучше) в почту
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB