26

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Konss пишет:

Мне на ум риходит осколок от елочной игрушки, но как придать ему правильную круглую форму - не знаю.

Может заглубить и закруглить нижний отражатель коническим буром (сверлом). И окрасить алкладом. А в верхний - действительно прозрачный литник или диод просятся. Вобще я пытаюсь написать статью по изготовлению отражателей.

Отредактировано Серёга (04-04-2007 13:58:31)

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

27

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Konss пишет:

А какого диаметра отражатели?

...бОльший в диаметре 4мм, другой под 3мм...

28

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

А из чего делались замки на ремнях безопасноти? Поделитесь секретом

29

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...из плотного картона, затем грунтовалось все и красилось... это не секрет...

30

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Дошли, наконец-то, руки и до рамы. Она выполнена одной деталью, и выглядит это все достаточно грубо. Сбоку кривая полоса от стыка прессформ - пришлось много шкурить. Крепление стоек аммортизаторов и пневмобалоны крепятся в сквозные(!) дыры на раме - внутреннюю стенку рамы пришлось закрывать тонким пластиком. Передние части задних крыльев снял: выполнено безобразно и не соответствует оригиналам - буду переделывать. Нижняя полка рамы вообще отсутствует, так же как и крепеж. Самоконтрящиеся болты рамы пытался выполнить из тянутых литников разных диаметров. Быть может, не совсем масштабно, но переделывать... боюсь не справятся ни руки, ни глаза.
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48946820.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947181.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947204.jpg
Во всяком случае, результат меня, на данном этапе, удовлетворил. Остается пневматика...
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947263.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947272.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947384.jpg
Давно мне не нравились отлитые одной деталью карданы. Попытка заново изготовить подвижные части , в конечном виде, не удовлетворила - пришлось переделывать. Разрезать механизм без потерь не представляется возможным, потому вторую половинку приходится вырезать из чего-то еще. Крестовина взята с литника крестообразной формы. Подвижное соединение позволяет избежать трудностей при позиционировании кардана на месте. Для вырезания мелких кружков из тонкого пластика использую заточенные медицинские иглы разных диаметров (капельница). Просто и удобно.
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947548.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947558.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/48947561.jpg

Отредактировано Elephant (25-02-2011 06:17:10)

31

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

А не рассматривал в качестве болтов афтермаркет от Мастер-клуба?
Имхо, проще получится, да и симпатичней.
http://www.plasticmodel.ru/?page=parts& … 2db36ef45c

32

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...профили немного не те, хотя... буду иметь ввиду...

33

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Слон, ну ты педант smile
Я б пренебрег немного профилями, но не мучился так smile
Тем более, что хитрую науку тянуть литник я так и не изучил smile

34

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...да ну, скажешь тоже... какие мучения? работы на один вечер...
...науки там никакой нет... берешь литник длиной см 7 в одну руку, зажигалку/свечу - в другую, равномерно нагреваешь посередке участок см в 3... как только свободный конец литника "поплыл" вниз, бросаешь зажигалку/свечу в сторону и растягиваешь литник. В конечной фазе (с разведенными в стороны руками) замираешь секунд на 5, давай литнику застыть...

35

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

В качестве цвета кузова был выбран TS-39 (MicaRed).
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087113.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087115.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087117.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087122.jpg
Основная часть кузова только замаскирована под лак.
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087125.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087129.jpg
Впереди борьба с шагренью и пытью, которые остаются на поверхности после каждого слоя.
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49087132.jpg

Отредактировано Elephant (25-02-2011 06:18:25)

36

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Elephant пишет:

... бросаешь зажигалку/свечу в сторону....

А когда литник застыл, тушишь пожар lol

Все познается в сравнении...

37

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Elephant пишет:

В качестве цвета кузова был выбран TS-39 (MicaRed).

Это металик? Не знаешь чем он от TS-18 отличается? Тож хочу красный металик попробовать для трака, но не решил пока какой выбрать...

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

38

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...в 39 металлическое зерно присутствует, но в количестве меньшем, чем в 18. И сам цвет не явно красный, а как бы изжелта... как в перемешку с маслом...

39

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Стас, а чем мотивировал выбор именно данного цвета?

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

40

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

по цвету: ...во-первых, перед глазами всегда стояла фото реального тягача. Во-вторых, из ряда тамийевских балонов ближе мне показался 39-й (я ошибся), реально он достаточно светлый. Маслянистая присадка добавляет цвету прозрачности, соответственно укрывистость падает: пятна на кузове можно было рассмотреть и после 3 слоя. Металлики для траков, на мой взгляд, не совсем подходят (за исключением шоу-траков), потому 18-й отмёл сразу. Да и работать с металликами сложнее. А с автомобильными красками - опыта мало.
по покраске: ...не претендую на изобретение нового метода окрашивания, но вот на оригинальность... Крашу исключительно баллонами на лестничной площадке, либо рано утром, кагда только солнце встало, либо поздно ночью, когда все уже спят. Соседи относятся с пониманием, раз-два в неделю выхожу с веником сметать красочную пыль. Устройство покрасочных/сушильных камер в ванной для моих родных перебор. Да что говорить, у меня в "запасах" две коробки с Вестерном и Вольво, которые сейчас в работе. Для жены и этого много. Планирую показать ей ваши запасы...
В данном случае, сначала нанес 3 очень тонких сухих слоя с интервалами просушки в 24 часа, перед каждым новым слоем мелкой шкуркой убирал пыль и плевки баллона (иногда, они даже полные плюются). Затем 1 слой краски, такой пожирнее. Сушил 2 суток. Далее тонкий слой лака, 24 часа, еще один тонкий слой, 24 часа, слой лака пожирнее... сушить буду с недельку.
Далее планирую воспользоваться компаундом и воском... Ужасно не хочется добавлять в этот список шкурку и тормозуху))

41

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

2 Elephant: Спасибо.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

42

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...некоторые элементы кузова после полировки. Пользовался тамиевским финиш-компаундом, затем, немного потер воском.
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49426505.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49426517.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49426527.jpg
http://photofile.ru/photo/elephant7/2563392/49426539.jpg

Отредактировано Elephant (25-02-2011 06:18:55)

43

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Круто!!! я в восторге

http://img168.imageshack.us/img168/8836/houseubcw5.gif
http://img81.imageshack.us/img81/6905/lostwp8.jpg
http://img152.imageshack.us/img152/173/heroes1hu5.jpg

44

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Супер...

45

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

У меня вопрос: все ли пылинки были удалены при полировке? Или какие-то все-таки остались? И как ты полировал под потоком воды? Или на сухую тер шкуркой?

46

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

Elephant, продолжай в том же духе! По поводу покраски: ты проходился шкуркой по сухим слоям когда они подсохли или когда окончательно высохли, т е через 24 часа?

http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/22/73/73a4c9ad003cf7ff9a.jpg

47

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

2 seregase: ...пылинки удаляю все, после каждого слоя. Вообще, их условно можно поделить на 2 категории: те, которые вынимаются из высохшего слоя пинцетом, и те, которые влипают в него "поуши". На приведенной фото - 2 группа. Борюсь с такими аккуратно-локально шкуркой в 1500, затем, если это был последний жирный слой, глянцую полиролью. Воду не пользую.
2 Drifter911: ...разумеется, когда высохли... берешь высохшую детальку, пинцетом/шкурокой подчистил поверхность, вымыл-высушил...и в подъезд, класть новый слой. Пройтись шкуркой по подсохшему слою у меня никогда не удавалось, даже если шкурка поначалу начиниет ровнять поверхность, рано или поздно она цепляет и сдирает слой...

Отредактировано Elephant (17-04-2007 14:12:14)

48

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

А как боролись с шагренью?
P.S.-работа впечатляет!!!

http://img62.imageshack.us/img62/9765/richardburnsfg6.jpg

49

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

...я один боролся!!! (со мной можно на ты)...)))
...полировкой окрашенной поверхности тамиевским компаундом...

50

Re: Volvo VN780, Italeri, 1/24

А нет ли желания поставить двигатель вместо того безобразия, что даёт Итал