Re: Грунт и краска
Что если отполировать покрашенную поверхность и потом загрунтовать и снова покрасить?Или только придется в кроте отмачивать?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Что если отполировать покрашенную поверхность и потом загрунтовать и снова покрасить?Или только придется в кроте отмачивать?
Если снова красить то получится очень толстый слой краски, да еще и с грунтом.... Лучше в тормозухе или в кроте замочить... хотя я в кроте не пробовал краску снимать, тормозухой пользуюсь.
Это смотря какая краска - некоторые кротом отмачиваются, некоторые только тормозухой.
Но по сути вопроса - я б тоже отмочил.
Я бы тоже отмочил, а то если расшивка мелкая, то под всей этой краской и грунтовкой ее уже видно не будет. Да и отдельные детали (типа отлитых вместе с кузовом шильдков и даже указателей поворота) могут пропасть.
Но если кузов до покраски грунтовали тамийным аэрозольным грунтом, то могут быть проблемы - он очень плохо в тормозухе отстает.
Дело в том,что я пользуюсь специальным прозрачным грунтом для пластика,после нанесения сразу можно красить и он не дает толстого слоя.
Все равно, лучше отмочить...
Понял,спасибо
Грунт нужен для:
1. Выявления дефектов перед покраской (серый грунт);
2. Для выравнивания цвета, после шпатлёвки например;
3. Для осветления, если краска более светлая, чем пластик (на белом грунте краска буде ещё и ярче);
4. Для повышения адгезии краски к пластику.
Решай сам.
Отредактировано Серёга (09-01-2007 18:27:53)
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB