1

Re: помошь в работе

Работаю над Ягуаром МК2 собственно хочу чтобы мне подсказали из чего можно сделать бронепровода к свечам и клемы на аккумулятор.

scale forever

2

Re: помошь в работе

Про клемы для аккумулятора:
http://forum.autoinscale.com/viewtopic. … 27&p=2

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

3

Re: помошь в работе

Вопрос про шагрень. Крашу кузов и вроде слой лег просто отлично, но минуты через 2-3 обрузуется шагрень. sad
С чем это может быть связано?

scale forever

4

Re: помошь в работе

На предыдущем слое краски/грунта могла быть шагрень...

http://www.intem.su/temp/amemiya.gif

5

Re: помошь в работе

mosquito пишет:

На предыдущем слое краски/грунта могла быть шагрень...

Предыдуший слой идеально ровный( или его нет)

scale forever

6

Re: помошь в работе

2 ВАДИМ:
шегрень, будет при любой покраске(кроме кисточки и купанья).
И появляеться зачет падения капель краски.... те кратеры.

Явление физическое , его не избежать.
НО!!! Диаметр кратеров зависит , от количества растворителя, давления и времени, ну и метода покраски (если красить напылом то полная Ж будет)

Жизнь- это лишь остановка в пути.

7

Re: помошь в работе

А что означает "красить напылом"?

лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня

8

Re: помошь в работе

"напылом" - когда краска доходя до поверхности теряет большую чать растворителя...ли проще говоря сухой
Нормой явлеться "мокрое пятно" без волн и потеков.
напылом обычн красят подложку для красок- металиков.

Жизнь- это лишь остановка в пути.

Re: помошь в работе

Broneprovoda mozhno sdelat' iz tonkoi schveinoi rezinki v tryapochnoi opletke - prosto pokras' ee serebryannym.

"The client is not always right" - Enzo Ferrari
  ItalianHorses.net
http://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCoupe/PFC12_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/Renaissance/250TR58N17/03_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/AMR/250GTPFCab/014_small.jpghttp://www.italianhorses.net/Gallery/43/BBR/250TdF/TdF06_small.jpg