Re: [9][S] International F-2674 ERTL
Не решил какой груз на платформе будешь делать?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Не решил какой груз на платформе будешь делать?
Ты фотки бочек и ящика скинь, тогда подумаем, если понравятся-отксерим )
Среди приехавших ко мне развалин баков не оказалось, поэтому пришлось клеить их из полистирола-
Помаленьку подготавливаю к окраске капот и кабину, особых проблем вроде нет, только было много соплей от клея на крыше, вероятно от приклеенного спойлера. Такое ощущение, что модель сначала пытался собирать ребёнок лет восьми. Ну ничего, вторая жизнь не за горами.....
Докрасил кабину и капот, базовый слой- ММ 1593, сверху металлик MM turn signal red met 2724
Блестит...лаком будешь покрывать?
Нет, не буду.
Спасибо за ссылку на смолу. Фирма классная
Кронштейны зеркал сделал по уже отработанной технологии, сами зеркала подходящие не нашёл, вырезал из полистирла с окантовкой из тонкой проволоки
Собрал нурянку кабины, на кабине покрасил уплотнитель стекла и сделал габариты на крыше
Первая примерка на раме после окраски-
Это зажигалка.....)
а решётка радиатора, (или как это там называется, где написано International) чем покаршена? Алкад?
Это серебрянка ММ.
А что это за чудесная матовая/полуматовая черная краска, которой покрашены части салона и уплотнители лобового стекла?
Смотрится отлично...
Это матовый акрил АВRО, слитый из баллона, рама тоже им окрашена. Отличная краска, кто пробовал знает ))
Потрясно, на самом деле.
Где покупается?
Я на авторынке купил.
А прямо из баллона ей красить можно или противопоказания имеются?
Крупные детали можно из баллона, но только на голый пластик, для мелочёвки обычно сливаю.
А почему на голый? С грунтовкой не дружит?
Да, бывает иногда, но если аэрографом красить, то без проблем по любой поверхности.
Спасибо за информацию. надо будет купить попробовать.
Не смотря на занятость, иногда вечерком всё же удаётся часок другой попилить. Сделал кронштейн глушителя и коллектор, глушитель италовский-
Приклеил кабину, поставил воздушный фильтр и патрубки
В принципе шасси готово, можно браться за кран, для начала собрал гидроцилиндры, предварительно обклеив штоки фольгой. Это придаст им реалистичный вид, а главное если правильно подобрать кол-во витков фольги, то штоки начинают двигаться с некоторым усилием, что позволяет фиксировать кран в любом рабочем положении-
Думаешь, гидроцилиндры не сдерут фольгу со штоков при передвижении?...
Красиво ! А где брал кран такой ?
Это кран из конверсионного набора.
На основе PunBB