АМТ начинал как производитель так называемых annual kits, то есть моделей, ежегодно обновляющихся, чтобы поспееть за машиной-прототипом (в те годы в Штатах машины каждый год существенно обновляли внешне). Поэтому эти модели были серьезно упрощены и не слишком аккуранты в смысле соответствия прототипу. Многие из них выпускаются до сих пор, хотя по нынешними мерках совсем не конкурентноспособны. Как примеры - Мустанги 71 и 73 годов, ГТО 72 года, Корвет 62.
У Ревелла и Монограма "аннуалов" было гораздо меньше, они начинали с классических машин, хот-родов, шоу-каров, гоночных машин. Поэтому даже их разработки 60х годов смотрятся весьма прилично.
Совремепнный уровень и АМТ и Монограмма примерно одинаков и в целом неплох, хотя до лучших образцов Тамии (как Энцо) не дотягивает. Зато они и стоят раза в 3 дешевле.
Линдберг... у него есть немного хороших моделей разработки середины 90х (Импала 61, Форд 53), но большая часть его моделей печатается с пресс-форм давно не существующих фирм, которым уже лет по 40.
Еще был Johan (умер в середине 70х, делал не слишком выдающиеся киты интересных машин).
А шедевры у Монограма действительно есть. Как пример - их Кадиллак Эльдорадо 59го года (он и сейчас выпускается). Он был разработан 15 лет назад, и тогда был ИМХО лучшим китом в 1/24 в мире. Мустанги 70го года разработки начала 80х считаются лучшими наборами поздних Мустангов.
Если интересует какие-то конкретные киты - спрашивайте, постраюсь подсказать.
"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт