1

Re: Fujimi

Открыл коробки с двумя моделями от Fujimi и немного разочаровался. Ранее собирал только Тамию и удивлялся, когда слышал об использовании шпаклевки и шкурки при подготовки модели к грунтовке. Теперь пониманию о чем идет речь.
Что не понравилось - низкая деталировка и качество отливки по сравнению с Тамией. Причем, дешевый кит с BMW требует меньшей подготовки, нежели Аккорд, который стоил в два раза дороже.

Это норма для Fujimi или все-таки особенности конкретных китов? Есть ли производители сравнимые по качеству с Тамией?

2

Re: Fujimi

У Фуджи есть так называемая серия Энтузиаст - коды китов начинаются с ЕМ - так это очень подробные модели (достаточно сказать что сборка Порше 356 начинается с приклейки поршней к коленвалу), правда все равно кривоваты в части сборки. ИМХО качество Тамии одно из самых высоких, у Хасегавы также сопоставимое (собирал их раллийные Лянчи - впечатление как от Тамии).

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

3

Re: Fujimi

Согласен... собирая Феррари Дино пришлось в некоторых местах шпаклевать и выводить утяжины на капотах и боковинах...

4

Re: Fujimi

MA8 пишет:

Это норма для Fujimi или все-таки особенности конкретных китов? Есть ли производители сравнимые по качеству с Тамией?

ты ещё энтузиаст от фуджими глянь
деталей куча, а сходятся хреново

да, это норма


Впрочем это только тамия отличается, все остальные производители примерно одинаковы, причем фуджими получше других будет

5

Re: Fujimi

Все понял, спасибо. Попробую Хасегаву.

6

Re: Fujimi

Подскажите кто клеел БМВ М5 какое там качество? Если собирать из коробки без наворотов много придется возиться?

scale forever

7

Re: Fujimi

Я собирал М5 и Baxik вроде собирал, Возни особой вроде нет, там возица несчем.
Единственное это глушитель приклеивай самым последним.

8

Re: Fujimi

Я собирал 535i, она унифицирована с M5. Omdi совершенно прав, если собирать из коробки там возиться не с чем, единственное более-менее сложное место - необходимость делать двойную окантовку окон (черную и серебрянку). Деталей в этом наборе очень мало, да и с детализацией особо не развернешься - мотра нету, разве что салоном заняться...

"Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован" - Терри Прэтчетт

9

Re: Fujimi

Сейчас заканчиваю Schnitzer. Могу подтвердить сказанное выше. Больше всего у меня проблем вызвала работа с BMF, особенно обклейка "ноздрей". Так и не смог добиться желаемого результата. Но это мой первый опыт с BMF.

10

Re: Fujimi

Stas1/24 пишет:

Я собирал 535i, она унифицирована с M5. Omdi совершенно прав, если собирать из коробки там возиться не с чем, единственное более-менее сложное место - необходимость делать двойную окантовку окон (черную и серебрянку). Деталей в этом наборе очень мало, да и с детализацией особо не развернешься - мотра нету, разве что салоном заняться...

В этих машинах М5 М 30 стоял.... взять от Тамиевской 635

Жизнь- это лишь остановка в пути.