Кстати, наблюдение. Обычно всегда пользуюсь тормозухой и всегда удачно, до последнего момента.
Как вытащил корпус из тормозухи и стал счищать краску, то увидел что корпус как будто "вареный", появились небольшие следы от резиновых перчаток и прочие потертости, в общем он немного размягчился. Кстати краску снимал с тамиевской EVO 7. Она красного цвета, а после тормозухи стала бледно розовая и матовая. Пришлось шлифовать, полировать, мыть, снова полировать, снова мыть, сушить и грунтовать, но теперь уже более мокрыми слоями чем обычно. В итоге все вроде вышло ничего, от всех огрехов избавился и кузов сохнет.
Кто нибудь знает другую причину такой реакции тормозухи кроме её некачественности. Кстати тормозуха была ещё и импортная, купил на заправке BP. А вот с русской "НЕВОЙ" ничего подобного не было.