Re: Автомобили 1913-1920 годов
Форд Т делает (во всяком случае раньше делал, за сейчас не ручаюсь) АМТ. Я недавной такой собрал, сейчас он в очереди в галерею. Правда, у меня вариант 25 года. Вариантов "жестянки Лиззи" у АМТ было много, из серийных были родстер (из него же можно собрать пикап с мягрким верхом), развозной фургончик и т.н. depot hack - предшественник универсала. Американцы вобще к "тэшке" неравнодушны, но большинсвто моделей - это либо хот-роды, либо шоу-кары.
Из других машин этого же периода знаю Статц 1914 года (этакий тогдашний Вайпер -рама, мотор и 2 сидения, зато бешеная скорость) и Томас Флайер, который выиграл гонку Нью-Йорк - Париж. Оба они делались сначала МРС, потом АМТ. Сейчас не выпускаются, но доставаемы. У Миникрафта был (а может и сейчас есть) Роллс Силвер Гост примерно тех же лет, но там масштаб но ли 20, то ли вобще 16.
Re: Автомобили 1913-1920 годов
У Миникрафта был (а может и сейчас есть) Роллс Силвер Гост примерно тех же лет, но там масштаб но ли 20, то ли вобще 16.
Если не ошибаюсь, то он недавно лежал (а может и до сих пор лежит) в Столице Хобби на 1905 года. Стоит тыщи две чтоль.
Могу порекомендовать Ревелевский БМВ Дикси. http://www.laptop-laptop.de/modellbau/b
pkw/67.php Вроде Академия в 16-м масштабе делает Форд Т 1912 г.
Я сам интересуюсь автомобилями 10-х - 40-х гг. Эта тема к сожалению не слишком освещена производителями. Да и то, то что ксть в немалой степени, как писал Stas1/24 "это либо хот-роды, либо шоу-кары"
Re: Автомобили 1913-1920 годов
2 Александр: к сожалению, не могу. Их сейчас даже не ebay нету. Киты все довольно старые, разработки годов 70х. Родстер, который я собирал, разработки 60х, в начале 2000х годов его перепечатали ограниченной серией.
Вобще что касается 30х годов, то эта тема предсталена довольно неплохо, если как следует поскать. Монограм делал и Дюзенберги, и Паккарды, и Роллсы и Корд 812. Линдберг - Оберн Спидстер, Итал и Джохан - Кэдди V16, АМТ - Крайслеры Империалы и Линкольны начала 30х. Мерседесов компрессорных есть штук 6 разных, плюс Эллер китов 10 если не больше разных делал. Про Форды и Шеви 30х годов я вобще молчу. Другое дело, что мнногое из этого уже сейчас с производства снято.
А вот с 20ми годами действительно все гораздо хуже.
Кстати, Ревелловский БМВ Дикси уже тоже снят с производства.
Re: Автомобили 1913-1920 годов
Таких линеек у них сейчас нет. У АМТ такой и не было, а у Монограма когда-то были серии китов, назывались Early Iron и Museum Pieces.
Список моделей последней вот:
http://artecar24.550m.com/mios/monogram.html
Пояснения правда по испански, но общий смысл понятен. Правда это список не совсем полный - из того, что сразу бросается в глаза, нет фаэтона Кадиллак V16 32го года. Может и еще чего-нибудь нету.
Отредактировано Stas1/24 (27-07-2006 12:23:00)
Re: Автомобили 1913-1920 годов
Монограмовские серии были более... специализированные, что-ли. А Nostalig series от AMT - там принцип не тот, в ней и Линкольн 65го года и форд 34го. насколько я понимаю, это те киты, которые напомнают о славных временах АМТ. Там изо всех моделей только 2 довеоенных, и то одна с натяжкой - это Модель Т 25го года, переделанная небезызвестным Джорджем Баррисом в багги - от оригинала почти ничего не осталось. А все остальное - послевоенные машины.