Re: TOY GEAR Magazine (Журнал Той Гир)
Кажется, что спойлер выгнуло. Ошибаюсь?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Кажется, что спойлер выгнуло. Ошибаюсь?
Там проблемы похуже, чем двери или спойлер. Кузов неверный! Кроме того, он даже не в 24-м масштабе.
21 век, а двери не открываются
Стесняюсь спросить, а зачем?
Есть вполне себе модели, в которых все панели можно снять - Пагани, например.
А на полке за стеклом не видно, открываются, или нет
Кажется, что спойлер выгнуло. Ошибаюсь?
Может и есть немного, при вклейке посмотрю
Там проблемы похуже, чем двери или спойлер. Кузов неверный! Кроме того, он даже не в 24-м масштабе.
Миша, скажи пожалуйста, много ли ты вспомнишь моделей, в которых всё точно?
В данном случае мне и этого хватит.
Отредактировано (10-10-2022 21:05:41)
Миша, скажи пожалуйста, много ли ты вспомнишь моделей, в которых всё точно?
Достаточно много. Это применительно к кузову. Ясен пень, что искажений и упрощений везде хватает, но красивую модель, прежде всего, делает кузов, а на втором месте колёса. В этом ките как раз кузов сильно страдает серьёзными болячками.
У меня есть мечта построить правильную е30. Мой кузов, который я строил из Фуджимовского кита, и то лучше Бимаксовского. Но и он крупнее, чем должен быть. Правильный кузов рано или поздно появится, работа над ним в 3д идёт.
Отредактировано (10-10-2022 21:30:50)
BullDog пишет:21 век, а двери не открываются
Стесняюсь спросить, а зачем?
Есть вполне себе модели, в которых все панели можно снять - Пагани, например.
А на полке за стеклом не видно, открываются, или нет
Тоже стесняюсь спросить, а зачем тогда двигатель, днище ну и т.п вы детализируйте ? пойдите еще проще - выкиньте = на полке за стеклом не видно же
Я стендовый моделизм понимаю так: модель стоит или в футляре или за стеклом, ее никто не трогает, на то он и стендовый. Может я ошибаюсь. Но даже открывающиеся элементы, типа дверей у Диабло, я заклеиваю. Сколько раз их можно открыть/закрыть, чтоб ничего не повредилось и краска не скололась? Есть специальные киты у Тамии с прозрачным кузовом для обозрения внутренних элементов.
Можно вытащить модель из футляра (вынуть из полки), поставить на стол, открыть капот, двери, повернуть колёса. Получить эстетическое и моральное удовлетворение и поставить назад.
Когда ко мне приходят гости, я тоже им показываю модели, открывая двери и капот.
И мне радость, и у гостей челюсть выпадает.
Отредактировано (10-10-2022 23:04:29)
Сколько раз их можно открыть/закрыть, чтоб ничего не повредилось и краска не скололась?
С 2014 года свои открывашки вожу на встречи и не было проблем со сколами краски. Всё открывается и работает как надо.
Тоже стесняюсь спросить, а зачем тогда двигатель, днище ну и т.п вы детализируйте ? пойдите еще проще - выкиньте = на полке за стеклом не видно же
Честно говоря, для меня отсутствие двигателя в модели и открывания всяких деталей скорее плюс, в условиях отсутствия свободного времени.
Но у меня много моделей с движками, понятное дело, что я не буду игнорировать их детализацию.
Про днище - это другое, у меня в стеллаже полки стеклянные, всё видно.
Можно вытащить модель из футляра (вынуть из полки), поставить на стол, открыть капот, двери, повернуть колёса. Получить эстетическое и моральное удовлетворение и поставить назад.
Когда ко мне приходят гости, я тоже им показываю модели, открывая двери и капот.
И мне радость, и у гостей челюсть выпадает.
У меня чтобы достать - надо целую операцию произвести, открутить отверткой саморезы (около десятка), чтобы снять прижимные уголки сверху и снизу, снять стекло.
Так что, не вариант. Да и предпочитаю, чтобы люди смотрели глазами, а не "руками".
Редакция журнала Toy Gear поздравляет всех читателей с Новым годом и наступающим Рождеством! Желаем здоровья, свободного времени на хобби и дополнительных средств на желаемые модели!
Ушедший 2022 год получился не таким каким он планировался, минимальное количество публикаций, сложности с доставкой тестовых наборов и поиском новых авторов, но у нас накопились новые материалы, которые мы опубликуем в скором времени.
Постараемся развиваться и дальше радовать вас новыми сборками и новыми авторами!
Скоро на нашей странице откроется очередное голосование на Лучшую модель 2022 года, не пропустите!
Вы также можете найти нас в Telegram - https://t.me/toygearmagazine или на нашем сайте http://toygear.ru/index.php/ru/test-drive
Уважаемые моделисты, подошло время подвести итоги модельного года, который выдался совсем скупым на новые наборы в 1/24(25) масштабе и нам пришлось потрудится чтобы найти по одному кандидату от каждого производителя!
https://vk.com/toy_gear?w=wall-42840561_4442
Приглашаем принять участие в определении Лучшей модели 2022 года в номинации "Выбор моделиста".
P.S. Большое спасибо Станиславу Беляеву за обзор новинок в ушедшем году!
Отредактировано Александр (06-01-2023 11:43:49)
Первое обновление проекта Тест-Драйв в 2023 году, встречайте нового пилота - Дмитрия Безсмольного, он протестирует автомобиль, одержавший победу в гонке на выносливость 24 часа Ле-Мана 1979 года - Porsche 935 K3 под №41.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
79-le-mans
Отредактировано Александр (06-01-2023 11:42:52)
Очередное обновление, на этот раз продолжение Тест-Драйва на трассе Guia Circuit от Антона Виноградова и его Mitsubishi Starion
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
-guia-race
Финальное обновление от Дмитрия Богданова из Найроби (Кения), где закончился Тест-Драйв автомобиля Nissan 240RS в версии Ралли Сафари 1984 года
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
240rs-1984
Упавший флаг всегда кто-то поднимает, даже если этот флаг уронили пять лет назад.
Встречайте Владимира Рыжова, который поднял флаг и поставил точку в Тест-Драйве от 2015 года - McLaren MP4/2 в версии Гран-При Великобритании 1984 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
mp4-2-1984
Я считаю, что это преступление, закрывать такую красотищу и превращать работу коллеги в кёрбсайд. Можно было обтекатель положить рядом в крайнем случае.
Представляю, как расстроился Михаил Лычников. У нас это называется угандошить чужую работу.
Отредактировано (04-02-2023 14:36:11)
Михаилу все равно на эту модель, которую он забросил и не прикасался к ней пять лет, поверь мне. И ошибка в сборке, когда не было принято во внимание внутренности и прилегание кожуха двигателя, полностью на совести первого автора.
Владимир заканчивал сборку с одобрения редакции.
пссс. Этому Михаилу тоже пох, просто это его кредо
Михаил Анатольевич!, Вы знаете, что я Вас сильно уважаю, очень часто прислушиваюсь к Вашим советам и справедливым нравоучениям,.... Но! частенько, Вы перебарщиваете. Ну будем справедливы, иногда просто "не стоит" на эту модель, не интересно. Далеко не пойдём. - Михаил, у тебя, у самого, сколько проектов в "заморозке"? Вот честно! ДооОООО!!!
Михаилу все равно на эту модель, которую он забросил и не прикасался к ней пять лет, поверь мне.
Хорошо, поверю. Но лично мне не всё равно, и я расстроился, хоть этот труд и не мой.
Но! частенько, Вы перебарщиваете.
В чём я тут переборщил? Заклеить наглухо такую красотищу - это не преступление?
Михаил, у тебя, у самого, сколько проектов в "заморозке"?
Много. Но ровно по причине того, что я не хотел бы, чтобы мои проекты были доделаны подобным образом, я их никому не продам и не подарю, если не буду уверен в человеке. Наверное, единственный, кому я бы доверил, это Валерий Маширов из Минска. Он точно мои работы не угандошит.
Много. Но ровно по причине того, что я не хотел бы, чтобы мои проекты были доделаны подобным образом, я их никому не продам и не подарю, если не буду уверен в человеке. Наверное, единственный, кому я бы доверил, это Валерий Маширов из Минска. Он точно мои работы не угандошит.
Миша эту модель не дарил и не продавал, был уговор собрать по "правилам" набор в рамках теста, предоставленный редакцией и все это продолжалось 8 лет, восемь Карл!!! Каждый год я завал вопрос по срокам, по отправке обратно, в ответ получал отрицательный ответ и тишину в сборке. Чтобы переделать эту модель Валере понадобился бы новый набор и не меньше усилий по доработке, чем Владимиру, в данном случае завершение проекта таким образом считаю правильным и уместным.
Встречайте гуру мотостроения, наш новый тест-пилот Николай Анфилогов, ему для тестирования достался итальянский жеребец Ducati 888 в версии соревнования Superbike World Championship сезона 1992 года:
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
-1992-wsbk
Наш тест пилот Дмитрий Безсмольный продолжает изучать автомобиль из гонки на выносливость 24 часа Ле-Мана 1979 года - Porsche 935 K3 под №41
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
79-le-mans
Новости из Макао с трассы Guia Circuit, где Антон Виноградов продолжает тестирование Mitsubishi Starion
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
-guia-race
Воздух на автодроме в Монце прогрелся до 20 градусов, поэтому наш тест-пилот Николай Анфилогов продолжает тестирование итальянского жеребца Ducati 888 в версии WSBK (1992).
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
-1992-wsbk
Отредактировано Александр (11-05-2023 08:46:00)
Встречайте нового тест-пилота нашего проекта - Александр Гайдаш, он уже купил билеты на остров Корсика, где его ждет BMW M3 E30 в версии Ралли Тур де Корс 1989 года.
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
r-de-corse
Встречайте еще одного новичка в нашем проекте - Иван Новиков, большой поклонник автомобилей из медиафраншизы "Форсаж" (The Fast and the Furious). Его первым тестовым автомобилем будет Mazda RX-7 из первой части фильма:
http://toygear.ru/index.php/ru/test-dri
st-furious
На основе PunBB