Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
такой РАФик тоже был. РАФ 22038.
Отредактировано hibar (20-12-2021 16:57:01)
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
такой РАФик тоже был. РАФ 22038.
Отредактировано hibar (20-12-2021 16:57:01)
такой РАФик тоже был
Мы все это прекрасно знаем. Но речь не об этом, а о том, что Ашет выбрал в качестве объекта крайне редкую модификацию, которую большинство видело только на картинках, и массово она не выпускалась. Всё, что я по ней нашёл, это то, что она была выпущена в виде опытных образцов, не пошедших в серию. Обидно то, что как раз самая распространённая модификация, которая нам запомнилась по езде на ней в маршрутках или в каретах скорой помощи, не выпускалась Ашетом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%90%D0%A4-2203
Отредактировано PETERSON (20-12-2021 17:44:13)
я полностью согласен, что это не то, что мы видели и на чём ездили, но хоть что-то. Это как мы в детстве узнавали модели машин по игрушкам, чаще не сильно похожих на оригинал, тот же Феррари 250 или Мазератти Мистраль, так и сейчас всё не сильно изменилось. Наши производители не больно разбегутся что-то выпустить. Хотя казалось бы, бери чертежи, да воплощай в пресс-формах. Хотя сдаётся мне, что-то похожее на РАФик у меня в детстве было, причём в достаточно крупном масштабе (ну т.е крупней 1/43)
Серия называется "Легендарные советские автомобили". Редкие, штучные модификации никак не могут носить такой титул. У Ашета есть возможность сделать правильный выбор, выпустив по-настоящему легендарные автомобили, и если хватит запала, переключаться на редкие экземпляры. Но не наоборот. У большинства коллекционеров такой подход вызывает недоумение. Тем более, что Ашет начал выпускать иностранные автомобили в этой серии. Это уже вообще за гранью моего понимания.
видимо советские автомобили закончились А желание срубить бабосов нет
Я как бы этой темой никогда не интересовался, хватило с меня 2-х патворков, но тираж от выпуска к выпуску всё меньше и меньше, видимо запал иссяк. И кстати, есть у меня знакомый, который 1/43 прям с детства собирает, так он новоделы Ашет на дух не переносит, и подозреваю, что он в своём староверстве не одинок
Вообще-то с 91 номера снова советские
Я в курсе. Но толку от этого мало.
Уплотнитель ветрового стекла забыли покрасить.
И кому нужны эти многочисленные модификации, которые внешне ничем не отличаются, кроме цвета кузова и салона? Неужели нельзя выпустить восьмёрку "длинное крыло"? Толку было бы больше.
Уплотнитель ветрового стекла забыли покрасить.
И кому нужны эти многочисленные модификации, которые внешне ничем не отличаются, кроме цвета кузова и салона? Неужели нельзя выпустить восьмёрку "длинное крыло"? Толку было бы больше.
"длинное крыло" появилось в 91-м году. К этому году, увы, но Союз "весь вышел". Получаются уже "Легендарные российские автомобили"
а кстати, чё восьмёра без зеркал? (это как-бы общий вопрос)
Отредактировано hibar (23-12-2021 05:00:15)
"длинное крыло" появилось в 91-м году. К этому году, увы, но Союз "весь вышел". Получаются уже "Легендарные российские автомобили"
ВАЗ-2131 (82 выпуск) тоже не сильно советский.
видимо советские автомобили закончились А желание срубить бабосов нет
Я как бы этой темой никогда не интересовался, хватило с меня 2-х патворков, но тираж от выпуска к выпуску всё меньше и меньше, видимо запал иссяк. И кстати, есть у меня знакомый, который 1/43 прям с детства собирает, так он новоделы Ашет на дух не переносит, и подозреваю, что он в своём староверстве не одинок
Начну с 43-го - я тоже с детства рос с 43-им масштабом, начал собирать ещё мой папа с английских Коржи Тойс продававшихся в Детском мире в начале 70-х. Модели от ДеАгостини дешёвенькие и чем-то лучше, но чем-то и хуже старых советских, но есть и те, которые не выпускались в СССР в виде моделей. В 43-ем сейчас огромный выбор моделей любого качества и на любой кошелёк. В 24-ом, увы, кроме Ашета особо и выбирать не из чего, я про отечественные. Ну Вайт Бокс - тот же переизданный Ашет. Собственно Ашет открыл для многих 24-тый масштаб, по крайней мере лично для меня!
По поводу закончились советские машины. Ещё много чего можно выпустить! Из довоенных: ЗиС-101 с плоской мордой, ЗиС-102 - фаэтон открытый, КИМ 10-51 открытый, пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 - это всё модификации выпущенных моделей, то есть часть пресс форм и деталей можно использовать повторно. 50-ые годы: Открытый ЗиС-110, закрытый "Москвич" 401 (здесь как раз было два кабриолета со сложенным и разложенным верхом), ранний ЗиЛ-111 закрытый. 60-ые годы: самый массовый ГАЗ 21 третьей серии, открытую "Чайку" ГАЗ-13Б. 70-ые годы: РАФ 2203, "Волгу" универсал ГАЗ 24-02. Вот уже 12 моделей. Далее можно модификации типа такси, милиции, скорой помощи (ЗиС-110, ЗиМ, 22, 2403, два рафа, УАЗ-452). Те же "Москвичи" фургоны - 430, 433 или 434, четырёх фарные модификации. Главное желание!
Начну с 43-го - я тоже с детства рос с 43-им масштабом, начал собирать ещё мой папа с английских Коржи Тойс продававшихся в Детском мире в начале 70-х. Модели от ДеАгостини дешёвенькие и чем-то лучше, но чем-то и хуже старых советских, но есть и те, которые не выпускались в СССР в виде моделей. В 43-ем сейчас огромный выбор моделей любого качества и на любой кошелёк. В 24-ом, увы, кроме Ашета особо и выбирать не из чего, я про отечественные. Ну Вайт Бокс - тот же переизданный Ашет. Собственно Ашет открыл для многих 24-тый масштаб, по крайней мере лично для меня!
По поводу закончились советские машины. Ещё много чего можно выпустить! Из довоенных: ЗиС-101 с плоской мордой, ЗиС-102 - фаэтон открытый, КИМ 10-51 открытый, пикапы ГАЗ-4 и ГАЗ-415 - это всё модификации выпущенных моделей, то есть часть пресс форм и деталей можно использовать повторно. 50-ые годы: Открытый ЗиС-110, закрытый "Москвич" 401 (здесь как раз было два кабриолета со сложенным и разложенным верхом), ранний ЗиЛ-111 закрытый. 60-ые годы: самый массовый ГАЗ 21 третьей серии, открытую "Чайку" ГАЗ-13Б. 70-ые годы: РАФ 2203, "Волгу" универсал ГАЗ 24-02. Вот уже 12 моделей. Далее можно модификации типа такси, милиции, скорой помощи (ЗиС-110, ЗиМ, 22, 2403, два рафа, УАЗ-452). Те же "Москвичи" фургоны - 430, 433 или 434, четырёх фарные модификации. Главное желание!
товарищ, ты немного вектором "выстрела" ошибся Как по мне, так Ашет может выпускать всё, что ему захочется. Лично меня это ни как не затронет, мне данная серия не интересна.
Лично мне интересен сам процесс сборки, а не просто выставление готовой модели "под стекло". Какой там масштаб, это вообще не существенно, масштаб это просто цифры.
товарищ, ты немного вектором "выстрела" ошибся Как по мне, так Ашет может выпускать всё, что ему захочется. Лично меня это ни как не затронет, мне данная серия не интересна.
Лично мне интересен сам процесс сборки, а не просто выставление готовой модели "под стекло". Какой там масштаб, это вообще не существенно, масштаб это просто цифры.
товарищ , читаем название темы внимательно , если не интересно - то что ты тут делаешь ...
Опель с 22 по 27 , а 28-м обещают и первый грузовичок
товарищ , читаем название темы внимательно , если не интересно - то что ты тут делаешь ...
товарищ, не пытайтесь указать мне, моё место под солнцем Я лишь ответил коллеге, что меня абсолютно не напрягает, что Ашет, не смотря на название серии, выпускает малоизвестные модификации или вовсе авто бывших соц.стран.
А вот куда исчезли зеркала у того-же "зубило", большой вопрос?
Если эта тема не интересна - то у зубила левое зеркало на месте , как и должно быть .
товарищ, ты немного вектором "выстрела" ошибся Как по мне, так Ашет может выпускать всё, что ему захочется. Лично меня это ни как не затронет, мне данная серия не интересна.
Лично мне интересен сам процесс сборки, а не просто выставление готовой модели "под стекло". Какой там масштаб, это вообще не существенно, масштаб это просто цифры.
Я пацифист и не люблю стрелковое оружие! По этой причине даже ушёл из КБ "Звезды", которая слишком увлекается милитаристской темой... Да, безусловно, Ашет может делать всё что хочет, только его задача - выпустить то, что купят и желательно с минимальными затратами на разработку новой модели. Судя по падающим тиражам, с выбором прототипов у них явные проблемы... Да и в киосках они всё меньше появляются - многие киоски от них отказываются!
Мне тоже нравится процесс, но и сами модели имеют значение - я хочу иметь модели моих любимых машин и масштаб не имеет принципиального значения, но с недавних времён приоритет отдаётся именно 24-му! Ну и дайкаст имеет преимущество, так как модель можно сразу поставить на полку, а при желании и возможности допилить или полностью перепилить! Тут в теме есть фото нескольких моих стараний.
сегодня рекламу увидел в дзене, - "Нива" от Ашет в 1/8. Готовьте ваши денюжки
сегодня рекламу увидел в дзене, - "Нива" от Ашет в 1/8. Готовьте ваши денюжки
https://podpiska.hachette-kollektsia.ru/nivafull
№95
Я тогда пропустил "Запорожцы", думал ограничится моделями машин 30-60 годов (сперва даже 30-50-х), а теперь может и куплю в пару к горбатому.
О, отлично! Можно еще одну тройку прикупить без перекупничества с авито.
О, отлично! Можно еще одну тройку прикупить без перекупничества с авито.
Я тройку от ВайтБокса купил оливкового цвета, а скоро и тёмно-зелёная выйдет. У ашетовской мне тогда цвет совсем не понравился...
На основе PunBB