Давно не обновлялся, пока прогресс такой: допов по-прежнему нет, продавец ответил стандартной заготовкой.
"В это нелегкое время Air Mail не работает, нужно ждать еще 1-3 недели".
Учитывая, что в Штаты посылка из Австралии идет 2 недели, а уже прошел ровно месяц, в запасе еще неделька-другая, ну а дальше можно уже начинать подумывать о сборке без допов.
По салону прогресс следующий.
Мерзкий акрил успешно смыл последним в стране спиртом:
Перегрунтовал заново и покрасил основным цветом.
С оттенком заморочился по полной. Убил на это дело целый вечер.
Адский микс из двух радикальных оттенков растолеума, растворителя и целой палитры TS-ок, включая 26-белый и 8-итальянский красный
Промежуточными результатами заботливо выкрашивал целую коробку ложек, оставляя наиболее удачные варианты:
Изматерившись и заляпав, все что можно, краской, потому что растолеум упорно не хотел растворятся и смешиваться с TS-ками, получил таки нужный мне оттенок "индиго":
Результатом остался доволен, цвет "играет" в зависимости от освещения - от светло-кобальтого до темно-фиолетового, как и должно, судя по фоткам интерьера. Ну и покрытие не подвело - пара сухих слоев дали приятный фактурный еле-заметный глянец хорошей автомобильной кожи!
Эпопея на этом не закончилась. Заехав в местные хозтовары за патронами, мачете и землей для картохи, заодно решил посетить лако-красочный отдел...
и обнаружил мирно стоящий на полке... чертов... чтоб его... САТИНОВЫЙ ИНДИГО.
Более того, у них теперь есть небольшой стелаж с МОДЕЛЬНЫМИ ЭМАЛЯМИ от Тесторс.
Похожие чувства я испытывал, наверное, лет эдак 15 тому назад, когда в армии начальство мне поручило распечатать 400-страничный документ в четырех экземплярах на матричном принтере, а к утру следующего дня выяснилось, что это был "не тот вордовский файл"...
Немного затарившись красками, которые буду испытывать в ближайшее время, решил таки лакировать кузов.
Тут небольшое отступление, потому что залакировать его можно было еще хрен знает когда, а все потому, что мне почему-то до последнего казалось, что в хобби-дизайновских допах, которые я видел только на картинке, вот это вот:
- КУСОК КАРБОНА для крыши, а не лоскуток для ремней безопасности, коим он и является на самом деле. Да, такая вот проницательность.
И ждал я, оказывается, непойми чего...
Т.е. крыша будет алюминиевая. Маски, TS-14, легкая шагрень, после недельной просушки убралась без проблем.
Насмотревшись роликов от ютуб-экспертов по нанесению лака от гравити - решил действовать интуитивно.
Замешал активатор, аэр - Нео, сопло 0.35, давление - 18 psi.
Как у этих граждан получается нанести 3 слоя 3 мл лака давлениями под 30 - одному только богу известно.
У меня улетело 15 мл, хорошо, второй пузырек лака стоял на подхвате.
По поводу лака от гравити - он просто прекрасен. Слой ложиться как свежий мед на краюху хлеба!
Не знаю, сколько это добро будет сохнуть, но глянец... наверное, лучшее, на что мои кривые руки когда-либо были способны при помощи аэрографа:
Ну и традиционная ложка говнеца в бочку идиллии:
Придется таки применить глубокую полировку...
лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня