Подобрал шасси. Вид шасси перед вклейкой задних закрылков. Как я уже и говорил, особенность этой модели - чем дальше продвигаешься по инструкции, тем меньше что-либо можно разглядеть. Переднюю подвеску так и вовсе умудрился замуровать, до того как додумался сфоткать. Обработку деталей, покраску, смывку и прочую “деталировку” оцениваю на “троечку”, но т.к. после склейки шасси с кузовом ни один косяк виден не будет, смысла - пыхтеть над всем этим добром - абсолютно нет. Двигатель полностью закрывается крышкой с малюсеньким окошечком, через которое смотреть ровным счетом нечего.
По ходу неспешного ковыряния модели выяснился ряд неприятных моментов.
Во-первых, травла из Австралии до сих пор нет. Думаю, обозначить некоторый дедлайн, после которого собрать все тупо из коробки, а травло (если когда-нибудь приедет) - отправить назад. Эта модель могла быть собрана буквально в первую же неделю конкурса, но в результате все растягивается на неопределенный срок, а я, как и многие из вас, судя по количеству висящих незаконченных випов столетней давности, имею свойство быстро терять вдохновение и прочий энтузиазм. Особенно, когда чего-то вечно не хватает для завершения проекта.
Во-вторых, работа заграничной почты. Как известно, самая могучая экономика на планете нихера - кроме кривого софта руками индусских быдлокодеров, деривативов и зеленой бумаги - не производит, а всякие нужные в моделизме вещи - нужно заказывать исключительно за бугром. В частности, было желание снабжать этот вип добротными фотками, ради чего, еще хер знает когда, на амазоне была заказана небольшая дешевенькая фотокабинка с led-подсветкой, которой, как и травла, ДО СИХ ПОР, БДЬ, НЕТ. Так что, извиняйте за какчество иллюстраций.
В-третьих, выяснилось, что за долгие годы бессмысленно-беспощадного коллекционирования коробок и замкнутого цикла "достал кузов из коробки -> покрасил -> запорол / не понравилось -> тормозуха -> поклал кузов назад в коробку" у меня в закормах совершенно скудный запас необходимого для работы над ходовой, движком и интерьером. Абсолютно минимальный набор красок (в свое время многое выбросил, испортил или отдал брату), нет, например всех жидкостей для работы с декалями, всего полторы банки растворителя, нет матового лака, одноразовых пипеток, добротного набора пинцетов, зажимов, качественных кисточек и т.д. и т.п.
Т.е. проблема, которая вне карантина вовсе не проблема - 10 минут до HobbyLobby или амазон - на следующий день коробка на пороге. Теперь же - идиотское шуршание по он-лайн лабазам, чтение объяв - работают они или умерли от вируса, гадание - доставят или нет, переплата за почту и т.д. и т.п.
В-четвертых, никак не могу разобраться со своими аэрографами. Их у меня три:
- эклипс с нижней подачей - 0.35 (грунт);
- эклипс с верхней подачей - 0.35 (краска);
- нео - 0.35 (лак).
Осталось выяснить, почему при одинаково выставленном давлении одна ивата (с верхней подачей) херачит как из брандспойта, а другая (с нижней) - еле пшикает:
Краска - та же (тамиевскиф полу-глянец TS-29, слитый из того же баллона), результаты - радикально противоположные.
Диффузор - неровно полуглянцевый (верхняя подача), а торпеда - с идеальным ровным матовым покрытием (нижняя). Хотя, лучше бы все было наоборот! В то же время если глянуть на патрубки - то они светятся прекрасным ровным глянцем. Та же краска, наносилось аэром с верхней подачей:
Ну и напоследок - пичалька. Салон со всеми этими аэрографными свистоплясками, походу, таки запорол.
План был - ловко замешать красивый полуглянцевый цвет индиго для имитации кожаных вставок на сидениях и дверных картах при помощи тамиевских матовых и глянцевых акрилов:
После примерно получаса возни, нужный оттенок так и не получился. И судя по всему, необходимый, слегка фиолетовый оттенок давал только неразбодяженный Х-3.
Им и решено было задуть, а дальше поглядеть, че выйдет.
Теперь фото из серии “ожидание” VS “реальность” и лишнее напоминание самому себе, почему я на дух не переношу акрил (или тупо не умею с ним правильно обращаться):
Дневной свет:
Ужасная укрывистость, слои, которые сохли дольше, чем успевала засохнуть краска в аэрографе, отвратительное, нервовное качество поверхности ну и под занавес - в хер не упершийся глянец.
При этом, в “цвет” частично попал, при определенном освещении оттенок отторжения не вызывает.
Собственно, вопрос залу: в спирт? (у меня, кстати, его осталось последние пол банки в стране) Или же ситуацию можно каким то образом поправить?
лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня