Конкурс подходит к концу, а я так ни разу и не обновился. С самоизаляцией у меня не сложилось, моделью занимаюсь по выходным. Изначально планировал заняться детализацией подкапотного после окончания конкурса. Но доработок требуется достаточно много, и реализовать их после постройки было бы достаточно проблематично. Было принято решение нарушить правила и сойти с дистанции. Лечение «изкоробкой» не состоялось. Но есть и позитивный момент: наконец-то я взял в руки аэрограф спустя 1,5 года простоя.
Планировал к концу конкурса показать полностью готовый двигатель, но не успеваю – выкладываю текущий прогресс.
Нарушения правил конкурса начались с поломки штыря, соединяющего двигатель с клеткой. Заменил на маслянный щуп КПП – решение на 90% техническое, видно его почти не будет. Вообще в этой работе стараюсь тщательно продумывать доработки, и делать их только в видных местах.
Заменил овальную имитацию бачка системы охлаждения (?).
Вот так выглядит изкоробочная верхушка бачка (фото не мое).
Так в оригинале.
Получается пока так. Деление на части к тому же облегчит покраску.
Рассверлил выхлоп.
Начал примерять провода/шланги.
И немного покрасочных работ.
Надписи на крышках выделены хромом. Красил в следующем порядке: черный грунт, хром Молотов из аэра – сушка пару дней – далее тамиевская эмаль xf-16 (специально выбрал матовую серебрянку для контраста с хромом). Сразу после покраски эмалью без просушки смыл краску с надписей ватной палочкой с уайт-спиритом. Хром не пострадал. Результатом доволен. Молотовым пользовался впервые.
Попытки покрасить выхлоп и турбины. Использовал хром Молотов, желтый и оранжевый клиры от Тамии и нагар от Акана.
Остальная мелочевка:
Ну и по традиции "Прошу администрацию перенести мою тему в раздел Wip" ))). Продолжу там.