Re: [AiS Конкурс #15] Ford Mustang (1964) Indianapolis 500 Pace Car
Потрясающе, Лёша!
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Потрясающе, Лёша!
Лёша - шайтан!
Ништяк! Практически как у деда, не помню откуда был вип, может с Автомотива. Он собирал Феррари Дайтону, очень давно. Круто делал имитацию материалов, фактур и детализацию.
После таких фотографий мне уже не хочется доделывать своего Жука.
Лёша - шайтан!
Давно здесь сидим
Ништяк! Практически как у деда, не помню откуда был вип, может с Автомотива. Он собирал Феррари Дайтону, очень давно. Круто делал имитацию материалов, фактур и детализацию
Да-да, точно, помню этот супер-вип! Отжёг он там по полной программе!
После таких фотографий мне уже не хочется доделывать своего Жука.
Так ты это брось. К чёрту мои фотографии, блин. С тебя вообще подарок! мне на држдэнэмэ. Закончи его, а
_________
Пропеллер, приборка, педальный узел
педальный узел планировалось клеить на корпус изнутри. Но что-то пошло нетак и пришлось переиграть и клеить на ванну салона. Так как тут за приборкой не видная область - можно засирать, я залил суперклеем, чтобы не дай бог педальный узел не отвалился после сборки модели. Он станет недоступен. Такчто заливаем.
Лобовое стекло полирую по полной программе, затем оно былонатёрто жидким нано-стеклом для экранов смартфонов. Форточки - из плоского прозрачного пластика, толщина примерно 0,4-0,5 вроде. Пластик достал из упаковки DVD-болванок, там на дне лежит такой "диск", прозрачный. Не полировал, простовыбрал область без сильных царапин, да и нормально.
Тут лучше видно - Модел кар гараж дал в своём травле ручки открывания форточек. Вот ржака-то. Ну, раз дал - тогда приклеиваем, на микроскейл-сопли.
Зеркало приклеиваем на супер-клей-гель.
С тебя вообще подарок! мне на држдэнэмэ. Закончи его, а
Ладно. Постараюсь тебя порадовать. Сижу сейчас, трахаюсь с обтяжкой рамок фольгой. И ещё куча покрашенных деталей висит на прищепках.
Подача материала хороша. Очень убедительно.
MuscleHorses пишет:С тебя вообще подарок! мне на држдэнэмэ. Закончи его, а
Ладно. Постараюсь тебя порадовать. Сижу сейчас, трахаюсь с обтяжкой рамок фольгой. И ещё куча покрашенных деталей висит на прищепках.
Миша, ты не торопись, главное сделай. А фольгу легко же натягивать. Надо острый нож и аккуратность. Возьми новое лезвие, приглаживай фольгу куском мягкой тканью и режь и потом в щелях приглаживай тоже, заточенной зубочисткой.
И я позже хотел сразу несколько фишек высказать, какие смогу вспомнить, какие применял тут, но выскажу сейчас тогда:
На фольге присутствует какой-то металлический налёт или она сама такая ненаполированная. И поэтому она какая-то серая. Чтобы она засверкала, её надо натереть. Берёшь иглу от аэрографа (например) и начинаешь натирать ею, но не остриём конечно, а, как это сказать? Её длиной короче. Всё, фольга начинает сверкать.
Подача материала хороша. Очень убедительно.
Благодарю!
_______
Женим днище с кузовом. Затем сначала ставим выпускной тракт. Ну конечно же трубы не совпали с выпуском двигателя.Немного, но не совпали. Хотя всё совпадало ранее. Ну, это типичные издержки сборок моделей, это не косяк Монограма.
Затем ставим задний мост, хорошенько его вклеиваем, потому что потом придётся много-много таскать-вертеть модель, держа за задние колёса.
Амортизаторы.
Ставя задни мост, нужно поймать тормозные магистрали из пятой гитарной струны. Это немного жёстко, но так как они уже выгнуты как надо и отрезаны, то в принципе поймал без особых проблем. Они ушли в отверстия, просверленные в маленьких дисках на концах моста.
Далее нужно соединить пару проводов от деталей двигателя к деталям моторного отсека и можно ставить переднюю ходовую
Далее наворачиваем трубы и шланги поверху двигателя.
Крута!
А спицы в руле сверлить не стал?
А ступень над лобовым - она же для крыши.
Благодарю!
А они на оригинале глухие вроде
А ступень для крыши всё равно пофигу, потому что крыша дальше поверху опирается на раму лбового. Зачем это сделали монограмовцы - хрен знает, ну они и так накуролесили много в наборе.
Отредактировано (24-02-2020 18:11:41)
Леша,все очень круто!Одно маленькое замечание,топливная магистраль не идет из бака сразу на карбюратор,а на бензонасос который находится рядом с оранжевым фильтром (первое фото пост №77) ,а потом уже на карбюратор.
Леша,все очень круто!Одно маленькое замечание,топливная магистраль не идет из бака сразу на карбюратор,а на бензонасос который находится рядом с оранжевым фильтром (первое фото пост №77) ,а потом уже на карбюратор.
Блин, а ведь точно! А я думаю, что я упускаю с этой топивной магистралью. Вот я глупый
Благодарю!
Всё, сейчас последнее будет
Невероятный WIP . Браво!
Невероятный WIP . Браво!
Благодарю ))
Оптика. Красные стеклашки - это от красного литника, там на красных литниках, да на любых литниках. есть плоские площадки, где написан номер литника, масштаб, фирма (аошима, тамия, етк.). Вот оттуда выпилено. Каждая стекляшка подогнана. В корпусе фонаря есть два типа щелей - средняя - самая длинная и без скосов, их две штуки и четыре чуть покороче с лёгкими скосами. Каждая проверена и подготовлена, чтобы влезала. Лицевые поверхности красных стекляшек - отполированы.
Белые фонарики - назад, ораньжевые спереди - по низу парковочные огни вродебы они называются. Тянутые литники и приплавленные над свечой до нужно размера.
Номерные таблички были просто декалью. Просто - клишь декаль прямо на кузов и мол так и надо. Само собой, сделал таблички из пластика и перевёл декали на них, сверху полуматовый лак.
Больше всего боялся монтажа корпусов фонарей. Из-за неустойчивости алкладового покрытия. Посадил на микроликвитейп, предварительно наклеив прямоугольники из бмф на кузов машины на места фонарей - для подсветки красных стекляшек изнутри.
Кастрюля и перекладина. А также усеял углы моторного отсека травленными иммитациями болтов. Понятно, что они плоские, но их у меня полно и девать некуда. Фирма Т2М
Крыша и чехол. Алклад со многих заклёпок стёрся при их установке, но потом оказалось легко восстановить это острой микрокистью. Я был даже удивлён, что получилось.
Крыша изнутри чёрная.
Вот эти травлюшки такие классные
Кто хочет прокатиться - ключи лежат на пассажирском сиденье
Антенна - из третьей гитарной струны
Об одной фишке скажу в завершение. Она маленькая, но от противной фигни позволяет избавиться.
В общем, когда вы делаете ремень грм и всего остального из изоленты, да в два слоя - проходите кисточкой матовым лаком по торцу. И тогда никакая гадость к торцу ремня липнуть не будет. А то уменя липло липло, на фото даже видно. После я прошёл кистью матовым лаком по торцу и всё.
Также и в других местах можно причёсывать. Взбалтываете баночку матового лака, берёте тонкую кисть, окунаете слегка в лак и проходите. Можно повторять процедуру, второй-третий проход сделать.
Про фольгу уже сказал - полируйте её металлом - и она засверкает. Я иглу из аэра вытащил и ею прошёлся.
Что-то ещё было, но я забыл уже. Потом может вспомню.
Отредактировано MuscleHorses (24-02-2020 21:37:36)
Лёша, открывай свою церковь моделизма. Ты чёртов гений!
...А я думаю, что я упускаю с этой топивной магистралью. ...
А можно тупой вопрос: а как воздух попадает в фильтр и карбюратор? Отверстия в патрубке не наблюдается....
Отредактировано deddykiller (24-02-2020 22:20:07)
Модель - "полный отвал башки"
Единственное, что прям резало глаз при такой детализации - это бронированный вентилятор у мотора, наверно лопасти можно было сделать тоньше.
И отверстие в "кастрюле" - косячок.
А больше и придраться не к чему.
Лёша, открывай свою церковь моделизма. Ты чёртов гений!
Да ладно, какой гений, переборщил с финтифлюшками просто очередной раз. Это, кстати, так выматывает. Надо что-то попроще пособирать теперь
Гений это - Виктор Демченко
А можно тупой вопрос: а как воздух попадает в фильтр и карбюратор? Отверстия в патрубке не наблюдается....
Щас кастрюлю сниму и сварю в ней плов, будете мне тут вопросы неудобные задавать! )))
Модель - "полный отвал башки"
Единственное, что прям резало глаз при такой детализации - это бронированный вентилятор у мотора, наверно лопасти можно было сделать тоньше.
И отверстие в "кастрюле" - косячок.
А больше и придраться не к чему.
Да косяков там кучка, зато ведь есть куда совершенствоваться! Развивать своё внимание и соображайку и всё остальное.
Спасибо всем за комменты, похвалы и критику (особенно!)
Отредактировано MuscleHorses (25-02-2020 01:22:03)
Ждем фото в галерею!
Лёша, ну что ты себя противопоставляешь другим гениям? Места в пантеоне гениев моделизма хватит всем - Виктор вписал своё имя золотыми буквами, как и ты.
Когда читаешь такие ВИПы ловишь кайф, покруче чем от клея Звезда.
Гений это - Виктор Демченко
Эээ, зачем так говоришь? У меня карма портится.
Валера Маширов - вот гений!
ПС. С интересом жду финальных фото. Полагаю - не разочаруют.
Отредактировано Демченко Виктор (25-02-2020 11:08:51)
Очень крутая работа. В очередной раз радуюсь вашему возвращению в хобби и возможностью наблюдать за работой в процессе!
Поддержу уважаемых коллег - модель получилась на загляденье!
БРАВО!!!
Невероятно восхитительная работа и вип, наблюдал с удовольствием!
Спасибо всем!
Сейчас наконец посмотрел фильм Форд против Феррари, под пивко. Отпраздновал, так сказать, это завершение и за одно и држдэнэнмэ прошедшее.
Парни! Я правда не знал, когда строил, что это ведро в фильме будет фигурировать тоже!
Фильм классный
Да эти таблетки просто очень вкусные!
Двести баксов в день?
Ну, я ещё не решил
Двести баксов в день, да ты чокнутый!
Отредактировано MuscleHorses (26-02-2020 01:12:56)
На основе PunBB