Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Ашетовский тест в Германии - Опель
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 42 43 44 45 46 ... 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ашетовский тест в Германии - Опель
Может и Омега и Вектра будут...?!
Если серия пойдет , то будут точно . Ixo уже делал серию Опелей в 43-м .
Если интересен этот Опель , то почему бы не купить от Гамы ...
Ашетовский тест в Германии - Опель
Однако распашонки!
https://www.peter-lepold.de/hachetteopel.html
А ещё есть Америка.
https://www.peter-lepold.de/altaya124.html Правда, это не Hachette.
Отредактировано PETERSON (31-10-2019 00:24:39)
FuriousSun , аккуратная - скорее всего , более проработанной вряд ли стоит ждать от журналки .
PETERSON , в распашонках такие же жуткие клюшки и цена , как в японской журналке .
Американский тест был больше года назад - серии скорее всего не будет . И хотя продавец другой , производитель всё тот же - IXO и можно было надеется на хорошую геометрию и правильный масштаб .
Кукуруку:)))
Была у меня новая желтая в 99 году.
Это просто праздник какой-то!
Не помню показывал или нет ,пару месяцев назад перекрасил волгу первой серии в два цвета ,на третьем и четвертом фото фиат 500 от ганзы в 24 тоже
Отредактировано александр 1978 (08-11-2019 17:32:01)
Собрал всех известных в кучу , а то на 6-м десятке начал теряться по выпускам серии .
Интересно, а почему два ушастых Запора?
Интересно, а почему два ушастых Запора?
так их два и было-коралловый и желтый.
Отредактировано Kdmitry (09-11-2019 20:07:03)
Ну так и почему - всех прочих моделей по одному варианту, а "Запорожцев" - два?
Потому что это разные модели 968.
Один ушастый, а второй рестайл.
Но жёлтый же тоже ушастый. Должен, значит, быть и третий вариант.
Первый "Запор" - 966-ой, а 968М, видимо сделают позже
Потому что это разные модели 968.
Один ушастый, а второй рестайл.
Это 966 и 968. Без ушей был 968М.
Без ушей был 968М.
Это он ещё отличался мордой и кормой?
Я последний водил в детстве. Правда он был для инвалида, без пезали сцепления. Практически на автомате. Говорили, что там магнитное сцепление. Отпускаешь педаль газа и происходит расцепление. Можно переключать. Правда переключать надо было ногой.
Отредактировано Серёга (10-11-2019 00:44:12)
И ещё один тест от Ашет в 24-м
Это он ещё отличался мордой и кормой?
Да. У меня такой был, покупал его для капремонта и перепродажи.
На основе PunBB