Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Класс!!!
По первым фото - подумал, что реальный авто.
Kawasaki ZX-RR
RedBull RB6
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Фото на фоне природы, сразу не поймёшь, что это модель. Модель и фотки на отлично.
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
В этом проекте мне нравится абсолютно все!
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Везде написал, пусть будет и тут
Показывать постройку не планировал, тем более не планировал с этой машинкой ничего делать кроме перекраски, а потом особо не фотографировал 1.1 и 1.2 потому как не знал, получится что-то вообще или нет, так, пару фоток для себя на память.
Первые две сетки были выточены сразу, остальные 8(6 кузов, 2 днище) с покрашенного кузова.
Краска, покраска и шлифовка.
После примерки фар к покрашенному кузову, оказалось что на его фоне они куски...пластика, пришлось попилить .
После вытачивания дырок оказалось, что из-за размеров машинки эти дырки слишком большие и будет плохо без начинки, пришлось её делать хотя бы как...заполнение пустоты и прикрытие механизмов РУ.
Фото плохое, но на нём лучше всего видны стоковые колёса.
Сначала трогать их побоялся, даже в версии 1.1, но машинка продолжала выглядеть хреново и взялся кромсать версию 1.2.
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Лютая тема!
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Потрясающий астон вышел!
Сергей, расскажите, как делали радиатор (увы не знаю как правильно он называется) который спереди?
G R K
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Всем привет, спасибо за комментарии и рад что понравилось!
расскажите, как делали радиатор (увы не знаю как правильно он называется) который спереди?
Как и написал, это просто заполнение пустоты за решёткой и сеткой, там хоть и видно, но видно мало и слабо, поэтому даже гуглить точную детализацию не стал. Это просто кусок пластика исцарапанный обратной стороной модельного ножа по линейке, получилось просто и эффективно, чего не скажешь об основном радиаторе, он просто катастрофа , но как заглушка пойдёт, тем более виден лишь на одном фото спереди за счёт падающей на него тени от решётки.
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
А это точно модель...?
Отлично получилось!
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Как и написал, это просто заполнение пустоты за решёткой и сеткой, там хоть и видно, но видно мало и слабо, поэтому даже гуглить точную детализацию не стал. Это просто кусок пластика исцарапанный обратной стороной модельного ножа по линейке......
Черт, вот это тот случай, где лень - двигатель прогресса! Я бы такую задачу решал куда более трудозатратным путем. Я бы вырезал весь день прямоугольники из тонкого листового металла и сверлил бы их, чтоб потом насадить на 2 трубки и получить полноценный радиатор, и пусть он получился бы лучше, качественнее и более деталлезированным, в данном случае ваш вариант бесспорно выигрышный по соотношению трудозатрат к результату! Аплодирую вам за вашу находчивость!
Отредактировано MAXIM.GRK (30-01-2019 13:54:38)
G R K
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Всем спасибо за комментарии, благодаря им понимаешь, что кому-то это интересно и хочется сделать и показать что-то ещё и гораздо лучше!
А это точно модель...?
Точно...! ...хотя скорее так - настоящим владеть было бы...интереснее, правда дорого, а этот даже есть не просит.
Фотографии реально можно в качестве заводских или дилерских сетов выставлять
Надо сначала версию 2.0 запилить и сделать фотографии в другом месте и на нормальном основании, да и техническое качество фото надо подтянуть, как с помощью техник, так и при помощи освещения, эти были сделаны в ноябре, солнце на закате холодное, да и сам закат короткий, а днём..."холодно" и как-то мрачно. Да и не так просто найти место для фотографирования 50см модели, если и сделать подставку, то фиг её дотащишь...да и выглядеть как дурак будешь, с одними машинками ещё ладно, терпимо, просто как на чудака смотрят, а с полутораметровым куском "дороги"...
Черт, вот это тот случай, где лень - двигатель прогресса! Я бы такую задачу решал куда более трудозатратным путем. Я бы вырезал весь день прямоугольники из тонкого листового металла и сверлил бы их, чтоб потом насадить на 2 трубки и получить полноценный радиатор, и пусть он получился бы лучше, качественнее и более деталлезированным, в данном случае ваш вариант бесспорно выигрышный по соотношению трудозатрат к результату! Аплодирую вам за вашу находчивость!
Не назвал бы это ленью, скорее здравым смыслом. Хотел только поставить сетку и решётку вместо заглушек - с ними оказалось пустовато внутри - пришлось делать начинку-заглушку. Не ради детализации, а ради визуальной полноценности.
Я примерил сетку и понял, что имитации будет вполне достаточно. Вот что видно при лупящем в лоб солнце.
И я сомневаюсь, что радиатор из металла получился бы идеально ровным, скорее всего, его элементы были бы слишком толстыми(хотя может и нет) и например мне, вряд ли бы удалось их идеально выпрямить после отрезания. И даже если бы всё получилось идеально...месяца через два ...то желания доделывать модель уже сильно поубавилось. Я уверен и многие об этом пишут, что на одну модель мы можем выделить чисто психологически лишь ограниченное количество времени, после чего модель отправляется на дальнюю полку, в том числе и поэтому мне ничего нового в прошлом году сделать не удалось, кроме модернизаций.
Но главным сдерживающим фактором при доработках(1.1 и 1.2) были конечно двери, их зазоры, поэтому не имело смысла сильно стараться, главное было проверить как сработают для внешнего вида все доработки, и поэтому даже карбон переводить не стал, хотя ничто этому не мешало.
Главный вывод из этого эксперимента такой, что модель воспринимается не по достоинствам, а по недостаткам, и хоть я это всегда знал, просто теперь получил этому наглядное подтверждение! Доработки надо начинать с наиболее значимых недостатков, а не с мелочей, и тем более не ограничиваться лишь любимыми вещами(например добавлением двигателя), они не спасут, если не исправить основных косяков модели или её упрощений. Убогие дверные зазоры - смерть этой модели, выбивают всю середину, это главный недостаток этой игрушки и ничто его полноценно не скомпенсировало, именно с дверей надо было начинать, но..всё уже описал выше.
Глянул на днях старые фотки ФТО и подумал... о чём я думал, когда собирал её, я что, этого не видел?! это же катастрофа! чудовищное убожество, как я мог допустить это на готовой модели?! Ведь именно это убивает её восприятие!
Но ничево такова в этом нет , просто тогда я в моделях особо не разбирался и не знал куда смотреть, но хоть и видел это и пытался слегка подправить, но не придавал этому особого значения, я понимал, что что-то не так, но...не знал что именно, думал дело в слабой расшивке или проблемах с геометрией кузова(узкая жопа и неправильные фары), но только сейчас понял, что именно это!... то же самое и с голосованиями на различных выставках и конкурсах, особенно тех людей(моделистов), которые эти модели видели только на картинках, они не знают куда смотреть . Кто собирает танчики и любит грязь, тот и голосует за грязь, большинство из них не сможет найти(увидеть) даже половины наших доработок машинок.
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Глянул на днях старые фотки ФТО и подумал... о чём я думал, когда собирал её, я что, этого не видел?! это же катастрофа! чудовищное убожество, как я мог допустить это на готовой модели?! Ведь именно это убивает её восприятие.
Простите, а что не так с FTO?
Отредактировано Grey Wolf (30-01-2019 16:57:56)
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Он же написал: дверные щели не масштабные. Ты бы такую из автосервиса после ремонта не принял
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Простите, а что не так с FTO?
Остекление. Оно очень сильно портит картину.
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
ТМ 2019
И вопрос.
Кому-нибудь здесь интересны новые фото к готовым или уже давно готовым моделям, наподобие предыдущих с ТМ 2019, или каких-нибудь общих или экспериментальных, может просто пара качественных новых, может в сугробе или ночью?!
Я лично чужие бы с удовольствием посмотрел, но если никаму не нада, то хотелось бы знать, чтобы лишний раз на четвереньках по грязи не ползать, модели не ломать и слои пыли после шоссе с них не счищать.
Отредактировано (16-02-2019 22:18:47)
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
По мне такую модель на витрине скучно фоткать, а вот на фотографии, подобные тем, что в первом посту всегда приятно посмотреть!
G R K
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Первые две фотографии очень понравились! Если б в кадр не попали машины и светофор, было бы просто потрясающе!
Не думали попробовать поработать с 12 масштабом?
G R K
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Первые две фотографии очень понравились! Если б в кадр не попали машины и светофор, было бы просто потрясающе!
Не думали попробовать поработать с 12 масштабом?
Привет и спасибо за комментарии. Жаль что больше никому не интересны готовые модели и способы их фотографирования(я бы с удовольствием попробовал перенять чужой успешный опыт)...но они тоже делом заняты, обсуждением модельных новинок, спорами о дизайне автомобилей лохматых годов, выяснением отношений и собиранием коробок, которые даже вскрывать никогда не будут... Ну каждому своё.
По фотографиям я не определился ещё, да и опыта не много, как и знаний, одни лишь эксперименты. Сложно таким образом фотографировать, ведь модель не поставить где захочешь(ну не таскать же с собой метровый стол), поэтому надо найти основание и подстраиваться под окружение\фон, под угол заходящего солнца(или ждать тень), под прохожих с проезжающими мимо авто, да и много чего ещё. А вот на втором фото размазанное проезжающее мимо авто я только что заметил!
Вечером на закате в этом месте всегда машины, либо стоят на светофоре, либо проезжают мимо, а не зная какое фото получится лучше, ждать несколько минут ради одного ракурса... Вот и щёлкаю по несколько вариантов всё что придумаю и дома выбираю удачные варианты для следующего раза и лучшие фото из тех что получились. Бывает модель получается великолепно, но фон отвратный, что не исправить фотошопом, а бывает всё шикарно, но модель из-за освещения в плохом качестве(шумновато-размазанная) или частично не в фокусе. Да и светофор как бы говорит - это настоящий автомобиль возле эстакады, а не модель на столе на туалетной бумаге)). И вообще, настоящий авто гораздо проще фотографировать, ставь где и как хочешь и совмещать с фоном не надо и ничья морда в пол двери не отразится)).
12ый хорошо, но моделей в нём очень мало, да и стоят дорого, особенно с допами, а этот ДБС всего 3000р и не намного он хуже Ревелловского GT500(чтобы за него взяться надо ещё опыта поднабраться) и если бы я заменил на нём резину как на версии 2.0, если бы улучшил расшивку и нарастил стыки дверей как на следующей модели в 18ом, если бы заменил остекление и нарастил арки как планирую в версии 2.0...эээх... и наверно надо было отвисающее "вымя" срезать, пускай и лишившись РУ... Но зато такие штуки интересны, берёшь примитивную модель с хорошей геометрией и нормального размера дисками и "пилишь" и с каждой новой доработкой видишь как оно улучшается прямо у тебя на глазах))) ...главное "шедевра" не ожидать сразу, потому как расстроишься тому, что модель получилась всего лишь хорошей...и то лишь в версии 1.2))
Re: Aston Martin DBS (Rastar, 1/10) Ermiloff
Жаль что больше никому не интересны готовые модели и способы их фотографирования
Ну, здесь не форум фотографов. А твои модели и длиннющие посты уже всем оскомину набили, вот никто и не реагирует.
Если хочешь пообщаться по поводу фотографирования, то у меня есть один знакомый фотограф, Андрей Саакян, можешь перенять его успешный опыт, пообщавшись с ним в ФБ.
Вот его страничка: https://www.facebook.com/andrey.saakyan ENqRDadLXw