1

Тема: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Давненько я не брал в руки шашки. Вот, достал начатый лет 5 назад набор с этой красавицей.
Это просто Мона Лиза всех автомобилей!  big_smile
Тем более, что на нее у меня был прикуплен шикарный набор от KA models.
https://www.4shared.com/img/TQECGFhvee/s25/16822adb520/IMG_0420

Строить буду, как говорится, "собирательный образ", а не какой-то конкретный автомобиль.

https://www.4shared.com/img/UbcBCihKgm/s25/16822ad6318/IMG_0028

Фото литников выложить не смогу, так как всё было уже давно срезано и частично окрашено.
По набору могу сказать, что качество – великолепное. Стыкуемость деталей отличная.
Есть небольшие конструктивные моменты, которые в перспективе могут принести проблемы.
Это касается, в основном, кузова. Дело в том, что боковины у него приклеиваются, и когда кузов нужно будет натягивать на шасси, то в местах склейки возможна катастрофа. Так как раздвигать его прийдется достаточно сильно.

Ну, поживём – увидим.

2

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Ого! Удачи в постройке!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

3

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Итак, кузов.

Это самое шикарное в этом автомобиле. Передние крылья – вообще безумство.
https://www.4shared.com/img/BLIow8JIee/s25/16822bd2a28/IMG_8353

Кузов уже был покрашен тамиевскими TS-ками, но я начал шлифовать шагрень и прошлифовался до грунта.  roll
Тут как раз подъехал ко мне новый аэр и баночка итальянского красного от тамии серии LP
https://www.4shared.com/img/Tgjx2WvQfi/s25/16822fe0b88/IMG_0424

Дунул пару сухих слоёв, затем пару мокрых.
Красочка отличная. По составу должна быть такая же, как в баллонах, но пахнет немного по-другому.
По оттенку один в один как TSка, но чуть светлее. Поэтому капот тоже пришлось перекрашивать.
Из аэра дуется прекрасно.Разбавлял оригинальным Laquer Thinner

Шлифанул шагрень, где была, отполировал и сделал смывку.
https://www.4shared.com/img/XzTNg1zUda/s25/16823006ce8/fff1
https://www.4shared.com/img/WZzvzUvdfi/s25/16822ad4f90/DE16DC15-C098-4AE7-8110-50F20A

Лаком не покрывал.



Теперь дрыгатель и подвеска:

Движок собрал, задул металлайзером. Добавил "дудки" из допов от KA-models.
Родные дудки из набора – никуда не годятся. Они в заводском хроме, а он даёт, видать, лишнюю толщину и самоварный блеск.
А дудки из допов пришлось немного стачивать, чтобы они могли стыковаться друг с другом (а в наборе даны просто цилиндрами).
Вот тут видно, что получилось.
https://www.4shared.com/img/OhVsnIeada/s25/1682313e160/IMG_0265

Добавил провода, собрав их в "кожухи", сделанные из металлической трубки.
https://www.4shared.com/img/shFKl5OVda/s25/16823167d58/IMG_0273

https://www.4shared.com/img/vIWVdXRTfi/s25/1682317ae08/IMG_0274

Амортизаторы из набора выкинул. Сделал свои – из металлических трубок и черного провода.
https://www.4shared.com/img/AXk8M2Egee/s25/168231a55b8/IMG_0401
https://www.4shared.com/img/_0Dvul1rfi/s25/168231a78e0/IMG_0842

Ну и травленные колёса собрал и добавил нипеля.
https://www.4shared.com/img/W3AgMzr2ee/s25/168231cd658/IMG_0406

Отредактировано bukov (06-01-2019 21:57:21)

4

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Стас, ты крутыш:)!

5

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Спасибо, парни!

Отредактировано bukov (06-01-2019 20:52:45)

6

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Стыки от пресс-форм на раме удалять будешь? И ВВ провода желательно снять с выпускной системы, а то они сгорят.

Отредактировано PETERSON (06-01-2019 23:32:35)

7

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Миша – совесть моделиста  lol
Стыки эти я пропустил ещё 5 лет назад. Да и разглядеть их будет практически невозможно.
А провода разведу поаккуратнее, когда всё на место встанет, спасибо.

8

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Сколько лет, сколько зим?!
С возвращением, исчезающий Американец!
С удовольствием понаблюдаю.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

9

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Прототип лютый, конечно!
Офф: А почему «Исчезающий американец»?

Отредактировано Hellacopter (08-01-2019 02:50:04)

10

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Hellacopter пишет:

Прототип лютый, конечно!
Офф: А почему «Исчезающий американец»?

Потому, что исчезает на несколько лет, а потом появляется. smile

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Интересная модель и прототип.

MADE IN LOVE MIL Customs here & now! https://vk.com/milcustoms

12

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Серёга пишет:

исчезает на несколько лет, а потом появляется.

А американец почему? smile

13

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Hellacopter пишет:
Серёга пишет:

исчезает на несколько лет, а потом появляется.

А американец почему? smile

Когда в 90-е появились видео касеты, был популярный мультик- пародия на "Одинокого рейнджера". Там и был "Исчезающий Американец" - Индеец-почтальон. Ну это популярный в Америке играслов.

Как говорит наш дорогой шеу: "В нашем деле главное - этот самый реализьм! Бу-га-га-га!"
https://www.4shared.com/img/K8zuYcPxee/s25/165fc0f5178/84747049

14

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Серёга пишет:
Hellacopter пишет:

А американец почему? smile

Когда в 90-е появились видео касеты, был популярный мультик- пародия на "Одинокого рейнджера". Там и был "Исчезающий Американец" - Индеец-почтальон. Ну это популярный в Америке играслов.

Ого! Ты знал  yikes  lol  cool

Тем временем продолжаем.

Одна из самых больших заковырок в этом автомобиле – швы на кожаных сидениях.
Они есть практически на всех машинах. При этом они тонюююсенькие и их очень-очень хорошо видно. Ибо – кабриолет.
https://www.4shared.com/img/yc97B3Stee/s25/168241a83c0/791D5F7B-A667-4813-92CE-A898B7

Я с ними намаялся. Переделывал 4 раза.
Точнее, я попробовал 4 технологии, а переделывал... много раз.

1. Попытался замаскировать и покрасить (по инструкции  lol ) Замаскировал, покрасил. Получилось плохо. Поддувы, гуляет толщина. И не похоже совсем.

2. Взял тонкий провод 0,4 от HD. Согнул по периметру швов, покрасил белым и начал приклеивать. Так как это проволока, он не держит форму 100% – пытается вернуться в исходное состояние. Поэтому приклеить его ровно не получилось. Плюс краска слезает местами и грязно получается. Попытки найти белый провод такого диаметра ни к чему не привели.

3. Психанул и открыл ящик с большими инструментами.  mad
Начал смотреть что там есть вообще. Глаз мой упал на фум-ленту для водопровода. Из нее получилось скатывать достаточно убедительные "колбаски", которые легко принимают нужную форму (тут я понял, что надо было все версии процесса фотать). Но всё раввно вид получался не товарный.
https://www.4shared.com/img/z-J2N9r2fi/s25/168379acb30/IMG_1562
https://www.4shared.com/img/9pNvsUjbfi/s25/168379b28f0/IMG_6131
Содрал всё, снова зашкурил.

4. И тут взгляд мой упал на белую изоленту от 3М. Сначала я подумал, что если профиль у неё не круглый, то получится немасштабно. Но попробовал. Нарезал тонкими полосками.

Наклеил – о чудо!
Она и самоклеящаяся, и форму держит, и следов не оставляет, и толщину можно нарезать разную (в оригинале там немного разная).
При этом из-за маленькой толщины не видно, что она не круглого сечения. И блестит, прям как кожа.

https://www.4shared.com/img/D6xAfZ6nee/s25/16837ac9db0/IMG_3396

В общем, эксперимент удался. Седухи зачистил, перекрасил, и ушел спать.
Клеил уже на следующий вечер. Но получилось толстовато. Буду переделывать, благо это 15 минут  big_smile

https://www.4shared.com/img/jRNgA0fJgm/s25/16837b29120/IMG_0402

Отредактировано (10-01-2019 16:18:58)

15

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Стас, беда всех этих изолент/оракалов в том, что со временем они меняют форму, мягко говоря  wink .

16

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

А если лаком закрыть? Законсервировать

17

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Красота!

http://farm4.staticflickr.com/3820/12152213243_998da9a6d0_o.png

18

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

А если проще - тянутый литник, не пробовал?

19

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Тянутый литник - точно не проще. Нужна одинаковая толщина на большом отрезке. да и сформовать его 1 в 1 не получится, очень уж сложная поверхность.
Думаю, что  дунуть лаком это хорошая идея. Особенно, если уменьшить толщину полосок.

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Вот есть такое:
EVG240 - ПРУТОК ПЛАСТИКОВЫЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ 1,0 ММ
https://www.shipmodeling.ru/shop/plasti … yy_EVG240/
или вот это
EVG246 - ПРУТОК ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕТВЕРТЬ КРУГА 0,75 ММ
https://www.shipmodeling.ru/shop/plasti … kr_EVG246/

https://lh4.googleusercontent.com/-9MVFmVRQ9gM/VIRnWyLzQYI/AAAAAAAAAVE/zNDeKxQPykA/w270-h80-no/web%255Flogo-0103.jpg

21

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Александр пишет:

Вот есть такое:
EVG240 - ПРУТОК ПЛАСТИКОВЫЙ ПОЛУКРУГЛЫЙ 1,0 ММ
https://www.shipmodeling.ru/shop/plasti … yy_EVG240/
или вот это
EVG246 - ПРУТОК ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕТВЕРТЬ КРУГА 0,75 ММ
https://www.shipmodeling.ru/shop/plasti … kr_EVG246/

Спасибо, но это толстые. Надо в идеале 0,4
Хотя, вот этот может и пойдет.
https://m.shipmodeling.ru/shop/plastic_ … -5_EVG218/
Но в принципе, мне и с изолентой нравится. Б

Отредактировано bukov (10-01-2019 23:07:43)

22

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

На сколько помню, там эти швы уже отлиты на сиденьях и на твоих фотках это заметно. Может проще было замаскировать и покрасить?

23

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

djuzzeppe пишет:

Может проще было замаскировать и покрасить?

bukov пишет:

1. Попытался замаскировать и покрасить (по инструкции  lol ) Замаскировал, покрасил. Получилось плохо. Поддувы, гуляет толщина. И не похоже совсем.

24

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Да там ещё и одного шва не хватает сбоку... Точно не вариант

25

Re: Ferrari 250 TR | Hasegawa / KA Models

Валера пишет:

Стас, беда всех этих изолент/оракалов в том, что со временем они меняют форму, мягко говоря

Простите за оффтоп но позвольте мне вставить свои 5 копеечек.
Все зависит от типа пленки, если пленка каландрированная, то шанс усадки выше, если литая, то они, практически, не дают усадки.
На моей памяти неравномерную усадку встречал пару раз и то на китайских NONAME пленках, а так, обычно, каландрированная пленка равномерно тянется к центру

А по теме: получилось очень классно, я, иногда, использую всякие литые пленочки, на такую мелочевку, обрезки которых остаются после работы  big_smile

Born from jets