Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Не обижайте чувства, за это и по закону можно ответить.
Леригиозные ?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 27 28 29 30 31 ... 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не обижайте чувства, за это и по закону можно ответить.
Леригиозные ?
Как так "мимо"?! А знаменитое высказывание президента про "галоши для африканцев"? Я вагон подобных трендовых цитат могу привести .
Что-то не припомню такого 'знаменитого высказывания'. Где, когда? А вообще наш президент вполне здравомыслящий человек, но его попытки высказаться на исторические темы часто наталкивались на такие вот непрошибаемые 'религиозные чувства' масс, и он предпочитал замолкать.
Что-то не припомню такого 'знаменитого высказывания'. Где, когда?
В поисковиках ,по запросу "галоши для африки". Видео есть.
P.S. Я, пожалуй, закончу на этом.
Отредактировано Валера (04-11-2018 00:31:20)
но его попытки высказаться на исторические темы часто наталкивались на такие вот непрошибаемые 'религиозные чувства' масс, и он предпочитал замолкать.
Например? Я не совсем понял о чем речь, вообще. Заранее прошу прощения за флейм.
Например? Я не совсем понял о чем речь, вообще. Заранее прошу прощения за флейм.
Да видимо о 'тренде' последних лет 'очернять' нашу историю. А по мнению Валеры, рыба вообще 'гниёт с головы', и тренд задаёт чуть ли не президент. Я же сдуру ляпнул, что весь наш автопром 30-х это не что иное как 'слегка изуродованные особенностями местного производства американские авто'. Вот это и задело религиозные чувства. Не все приняли такое определение.
Отредактировано S.Crispus G. (04-11-2018 16:03:49)
2Rocker
В насшей истоии было много чего, и например на мой взгяд гражданский автопром 70х-80х особого уважения не заслуживает, но пренебрежительно относиться к автопрому 30х-50х, особенно к ГАЗу, нельзя.
По вашим ответом видно, что в матчасти отечественного автопрома вы разбираетесь, но в истории - не совсем. К примеру:
... Другое дело, что для полностью локального производства даже по лицензии много чего не хватало, поэтому конвейерный способ производства 'по Форду' здесь в полной мере реализовать так и не удалось...
Если говорить про ГАЗ, то вообще-то проект завода целиком разрабатывался в Штатах, легендарным Альбертом Каном, и на Ford A и АА у ФоМоКо были куплены не только конструкторская и технологическая документация, но даже и оснастка. Так что производство повторяло американское. Культуру производства может быть до конца внедрить не удалось, но тут целый комплекс причин, в том числе и квалификация персонала, который во много поисходил из еще недавно неграмотного крестьянства.
Про "согласованные с Фордом упрощения" тоже будет очень интересно почитать...
В общем на будущее совет - избегайте резких и к тому же некорректных формулировок. Я например патриотизмом головного мозга не страдаю, но читать ваши слова было обидно.
А что касается воспроизведения "Эмки" в пластике - это будет нелегко, поскольку потребуется самостоятельное изготовление ходовой, смоляной кузов от Star Models и как минимум 2 кита-донора (для мотора и для фар, капота, радиатора и т.п.).
гражданский автопром 70х-80х особого уважения не заслуживает
Я с вами не соглашусь. "Восьмерка" была зачётной.
Москвич 2140 по тем временам был ничего себе.
А вообще - это спор ни о чём, тотчас переходящий на политические предпочтения обычно.
Так что производство повторяло американское.
Не повторяло. Производственные мощности построенного конвейера составляли, если мне не изменяет память, около 100 тыс. автомобилей в год. Автомобилей же было построено чуть больше 40 тыс. за 4 года, - в 10(!) раз меньше, чем позволяли производственные мощности! Иметь производственные линии мало. Для конвейерного производства необходимы были ещё и бесперебойные поставки комплектующих, а вот с этим видимо и имели место проблемы. Так что дело было даже не в 'культуре производства, и малограмотных крестьянах', а в состоянии всей промышленности в целом.
Отредактировано Rocker (04-11-2018 18:32:11)
но тут целый комплекс причин, в том числе и квалификация персонала, который во много поисходил из еще недавно неграмотного крестьянства.
Прошу прощения за офтом, но не могу согласиться. Рабочие на конвейерах Форда, Бьюика и прочих Шевроле тоже университеты не заканчивали, но машины делали хорошие. А вот американский менеджмент проходил какое-то обучение, благодаря которому и были настроены процессы производства, продаж, обслуживания и т.д. Такое же обучение быстрыми темпами пытались ввести и в Советском союзе. Ведь при царе-батюшке толком не было ни инженерных школ, ни производственных – крупные российские промышленники выписывали спецов из-за границы (вспомнить тот же Донецк-Юзовку).
И не надо крестьян оскорблять – без их жертв не было бы индустриализации и рывка. Все мои предки так или иначе были из деревень и молодое поколение в конце 20-ых и начале 30-ых смогло получить образование и поездить по миру (шутка ли, поездить по миру и обменяться опытом для деда-инженера, который родился в деревне под Киевом).
Проблема в России всегда одна – и она веками не меняется. Это власть, которая опьяняет даже самых лучших представителей нации.
А по советскому и российскому автопрому – всё всегда одинаково – своих гениев Россия нарожала, а дальше эти гении встречаются с реальностью и чиновниками/заказчиками, которые хотят получить лучший продукт здесь и сейчас и за маленькие деньги. Надеюсь у Миши Петерсона сейчас другая ситуация в НАМИ, но что-то мне подсказывает, что там всё-также как и всегда.
а дальше эти гении встречаются с реальностью и чиновниками/заказчиками, которые хотят получить лучший продукт здесь и сейчас и за маленькие деньги.
Пруфы будут ?
чиновниками/заказчиками, которые хотят получить лучший продукт здесь и сейчас и за маленькие деньги
Скорее, через 100 лет получить наноболт по цене звезды смерти, но только по предоплате.
firun пишет:а дальше эти гении встречаются с реальностью и чиновниками/заказчиками, которые хотят получить лучший продукт здесь и сейчас и за маленькие деньги.
Пруфы будут ?
Вот хорошая книга с пруфами – http://rusautomobile.ru/library/vysokoj amen-2000/
Валерий, вот ещё один пруф от непосредственных участников разработки ВАЗовских переднеприводных моделей – https://www.drom.ru/info/misc/64477.html
Отредактировано (04-11-2018 20:31:27)
Костя, меньше всего я в своем сообщении хотел "оскорбить крестьян" (у меня самого отец 100% крестьянин). Наверное надо было выразиться более развернуто - я хотел сказать что из-за того, что индустриализация во многом делалась руками вчерашних жителей деревень, которые нередко в процессе работы одновременно получали среднее образование, естественно она шла не настолько хорошо, как могла бы, но ведь требуемый результат все равно был достигнут!
Американцам было легче - их автопром развивался поступательно, сразу заводов на сотни тысяч машин не строили, да и уровень подготовки рабочих все-таки был повыше (думаю среднее образование было у всех). И это только подчеркивает уровень достижений индустриализации в СССР.
...Производственные мощности построенного конвейера составляли, если мне не изменяет память, около 100 тыс. автомобилей в год. Автомобилей же было построено чуть больше 40 тыс. за 4 года...
Опять не совсем корректное утверждение. Завод строился из расчета СУММАРНОЙ производительности в 140 тысяч машин в год. Да, за 4 года было построено почти 42 тысячи легковых ГАЗ-А, но вдобавок к ним еще почти 100 тысяч "полуторок". Согласен, до плановой загрузки не дотягивает, но все же не так печально, как в вашем сообщении. На почти плановую загрузку завод вышел в 37м, когда за год было выпущено 116 тысячи грузовиков и 16 тысяч "эмок" (а ведь были еще автобусы и бронеавтомобили).
... Я с вами не соглашусь. "Восьмерка" была зачётной.
Москвич 2140 по тем временам был ничего себе...
Восьмое семейство по советским меркам действительно было "квантовым скачком", но момент его появления ИМХО опоздал лет на 5. С "Москвичем" вообще грустная история - имея большое количество действительно перспективных наработок, завод вынужден вынужден был в середине 70х ставить на конвейер модернизированный вариант "412го", который начали разрабатывать в начале 60х!
А вообще я считаю, что пора прекращать флуд (который частично организовал я сам - my bad ), а то он быстро скатится в срач.
Пойду лучше кузов SLK шкурить - по-быстрому его загрунтовать и покрасить не удалось...
А вообще наш президент вполне здравомыслящий человек, но его попытки высказаться на исторические темы часто наталкивались на такие вот непрошибаемые 'религиозные чувства' масс, и он предпочитал замолкать.
Возможно, массы не совсем понимают, как можно было служить в органах госбезопасности и потом таскать веночки к памятникам "невинно репрессированных жерв режима"
Состоять в КПСС и потом лобзаться с попами и стоять в церквях со свечечкой в руке.
Рассказывать о "крупнейшей геополитической катастрофе" и одновременно активно продолжать дело предшественника по усугублению последствий этой самой "катастрофы".
Наверное, от такого у масс происходит когнитивный диссонанс.
Рабочие на конвейерах Форда, Бьюика и прочих Шевроле тоже университеты не заканчивали, но машины делали хорошие. А вот американский менеджмент проходил какое-то обучение, благодаря которому и были настроены процессы производства, продаж, обслуживания и т.д.
Ага, чтобы потом героически погибнуть под натиском японского автопрома! Который, буквально лет 30 назад до этого был в руинах. Видать, недоучились!
И досих пор, вон, нынешний доморощенный гений автомобилестроения - наше-фсе - Еблон Маск свои лепездрические помойки собирает на старом заброшенном заводе Тайоты
Форд - это вообще отдельная история. Пинто, Эксплореры на резине Файерстоун и прочие ̶ ̶к̶а̶п̶с̶у̶л̶ы̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶и̶ хорошие машины мы прекрасно помним
Отредактировано (05-11-2018 08:08:44)
Покажу очередные варианты раскраски моделей от ашетт ,салоны раскрашены и доработаны фольгой ,все в процессе на фото ни одной готовой еще пока модели нет
Да, за 4 года было построено почти 42 тысячи легковых ГАЗ-А, но вдобавок к ним еще почти 100 тысяч "полуторок". Согласен, до плановой загрузки не дотягивает, но все же не так печально
Стас, можно конечно со скрипом притянуть за уши какие-то цифры, но сути это не поменяет. Количество произведённой продукции это показатель, но не менее важно и качество продукции. Пример 'М-ки', которую запустили на конвейере позже, это самый красноречивый пример того, как уродовали оригинал в условиях 'зарождающегося социализма'. Только в условиях 'СССР 30-х' могли додуматься вставить допотопный мотор от предыдущей модели в кузов последующей!! То, что делалось с автотранспортом прямо на конвейере тогда, и преподносится как продукты 'нашего' автопрома сегодня , сегодня в автосреде называется ёмким словом 'колхоз'! Ну 'колхозили' на ГАЗе, по-другому не скажешь! Я это не осуждаю. Выходили из положения как могли. Денег на новые моторы "большие умы' сверху" не выделили, своей школы автомобилестроения нет, а транспорт стране в огромных количествах нужен. Вот и гнали 'план'. Это нормально, по крайней мере для страны с 'экспериментальной' плановой экономикой, которая в условиях мирного времени была порочной и неэффективной по своей 'сути'. Я сейчас думаю, что идея конвейерного производства и плановая экономика были несовместимы 'в принципе'!! Энтузиазма в 30-е было много, молодым специалистам хотелось внедрять в стране всё самое передовое, но об 'основополагающей' несовместимости некоторых передовых капиталистических идей с 'плановой экономикой' Союза никто даже не задумывался! И закупая у Штатов (а много позже и у итальянцев) эти конвейерные линии и технологии, эти передовые технологии быстро натыкались на существующую советскую действительность. В результате, даже не в 30-е годы, а уже в 70-е, после бравурных сообщений партии о запуске нового конвейера наступало то, что и должно было наступить, - автомобилей всё равно НЕ было! То есть конвейер не работал так, как он задумывался в капиталистическом мире, и все его преимущества сводились на 'нет' суровыми 'реалиями социализма'. В 30-е это было ещё не очень заметно народу, потому что легковушки вообще не продавались простым людям, но в полной мере это вылезло наружу в 70-е, когда конвейер вроде и заработал, а 'Жигулёнок' в магазине, даже имея деньги, всё равно было не купить, - не было их в продаже! Новомодный, передовой, и дорогущий конвейер был, а продукции((...не было! Так что и полные энтузиазма 30-е, и спокойные 70-е годы в этом абсолютно схожи.
Покажу очередные варианты раскраски моделей
Слава Богу, а то пропаганда будет вечной.
У "Волги" резина вообще странная.
Слава Богу, а то пропаганда будет вечной.
Не пропаганда, а изучение уроков истории, чтобы не повторять ошибок в будущем)
Но возвращаясь к теме. Несмотря на всё сказанное, 'М-ка' всё равно самая ожидаемая модель из всех) Мне нужны будут аж две. Для 'М-ки', как она есть, уже даже мотор готов! Как раз работаю над серией конверсий стоковых Фордов А различных модификаций для моделей Ревелограма, и заготовил для всех них несколько моторов.
Один теперь можно будет перенаправить для модели Эмки. Вторая модель будет уже классическим Форд'ом "В". В пластике такой модели нет, а у 'Эмки' для такой конверсии достаточно будет только передние крылья укоротить. В общем, если Ашет действительно выпустит такую модельку, это будет замечательно!
У "Волги" резина вообще странная.
Резина ужасная ,поставлю нормальную конечно когда сделают
Как я обещал, в политику ударяться больше не буду, хотя есть вполне логичное (и абсолютно не связанное с политикой, а только с объективной реальностью) объяснение тому, почему "Эмка" стала именно такой. Поэтому перейдем к моделям.
В пластике такой модели нет, а у 'Эмки' для такой конверсии достаточно будет только передние крылья укоротить. В общем, если Ашет действительно выпустит такую модельку, это будет замечательно!
Ну вообще-то у "Эмки" и Форда Б были абсолютно разные ходовые части, поскольку Фордовская конструкция с поперечной рессорой оказалась неприспособленной под реалии советских дорог того времени. Поэтому для того, чтобы собрать Форд Б, нужно:
- донор мотора (допустим АМТшный Форд А woody). В принципе, можно и монограмовские Форды А взять, но у них все-таки масштаб 24й, а у всего остального у нас будет 25й.
- смоляной кузов 4хдверный седан 34го года, делает Star Models, вполне приличное качество и недорогой;
- и собственно кит Форда 34го года купе от АМТ, от которого мы возьмем все, кроме мотора и кузова. Набор этот разработки 90х и деталировка у него хорошая.
И в результате получим требуемый седан без особых заморочек - смоляной кузов разработан как раз под этого донора, так что подгонять будет не надо. Единственной возможной проблемой будет установке мотора в кузов.
Отредактировано Stas1/24 (05-11-2018 12:16:17)
есть вполне логичное (и абсолютно не связанное с политикой, а только с объективной реальностью) объяснение тому, почему "Эмка" стала именно такой
Ну я понимаю, о чём ты говоришь. Давай это расшифруем.
Открытый кузов Форд'а А для наших условий оказался неприемлем. Другого кузова сам Форд на тот момент предложить не мог, а создать закрытый кузов для модели 'А' на ГАЗе своими силами так и не смогли. И когда у Форда появился полностью новый автомобиль с закрытым кузовом, то от него потребовался прежде всего только сам кузов. Так и появился странный гибрид кузова Model 'В' с начинкой от модели 'А', - ГАЗ-М. Про подвеску тоже всё закономерно. Подвеска Форд'а В была оптимизирована под полностью новую трансмиссию, а М-ку этой трансмиссии лишили. Вот и пришлось идти на ухищрения, чтобы М-ка вообще 'поехала'. Но не от хорошей всё жизни это, Стас! Причины-то всё те же. Какой-то 'большой партийный ум сверху' решил, что 'и так сойдёт!', а Генри Форд наверное только удивлённо пожал плечами, глядя на всё это творчество.
Поправь пожалуйста, если ты хотел сказать что-то другое.
Что касается модели. 25-й масштаб, это не совсем 'то'. Я вообще по возможности стараюсь его избегать, поэтому если Ашет сделает модель 'Эмки' в этой серии, то это будет первая 'почти' модель Форда 40 в 'правильном' масштабе (т.к. никакого мотора и днища у этих моделей всё равно нет). И убъют сразу 'двух зайцев')
Отредактировано Rocker (05-11-2018 15:20:42)
Не хотел писать "многобуков", но придется...
Почему при подписании лицензионного договора наши выбрали фаэтон, а не седан - точно не знаю, однако штатные седаны в модели А естественно были, как двухдверный, так и четырехдверный. Скорее всего (но это чисто мое мнение), советская сторна решила сэкономить - седаны были сложнее в изготовлении, требовали больше оснастки, соотвественно платить бы пришлось больше. Сразу же выяснилось, что фаэтон совершенно не подходит для наших условий, попытки самостоятельно разработать закрытый кузов для ГАЗ-А провалились. Поэтому решили воспользоваться правами СССР на получение документации на новые модели Форда. Но запускать в серию полностью новую, более сложную модель, при небольших объемах выпуска было нецелесообразно, поэтому от Модели Б взяли только кузов.
Другой проблемой была ходовая ГАЗ-А в целом. Дороги в СССР в то время были гораздо хуже американских, поэтому жесткость рамы была недостаточной, а то, что подвески на поперечных рессорах устарели, понимали и в Штатах, но Old Henry решительно не хотел от них отказываться. Перебудить его никто не смог, и для избавления продукции ФоМоКо от поперечных рессор потребовался полный отход Генри-старшего от руководства фирмой, а первые Форды без пресловутых рессор появились в продаже только после его смерти!
Так что в СССР разработали новую, более прочную раму и сделали более современные подвески, вдобавок адаптированные под наши реалии. Трансмиссия тут вообще не причем.
В итоге "Эмка" получила новый, гораздо более современный кузов, проверенный и освоенный мотор (который кстати никак нельзя назвать допотопным - к моменту начала разработки М1 он серийно выпускался 6 лет), который был несколько усовершенствован, и полностью новую ходовую , разработанную специально под дороги СССР.
И с точки зрения экономики это был правильный вариант, учитывая то, что машина для тогдашних наших условий должна была надежно функционировать в условиях плохих дорог, низкокачественного бензина и не слишком квалифицированного сервиса. Так что запускать в серию, скажем ... Ford V8 было бы неправильно - мы бы получили машину сложную в изготовлении, сложную в облуживании, и не приспособленную к условиям СССР.
Отредактировано Stas1/24 (05-11-2018 16:20:27)
Очень интересное видео тут на днях посмотрел случайно https://www.youtube.com/watch?v=Tt4NWTf 9031427757
Очень интересное видео тут на днях посмотрел случайно https://www.youtube.com/watch?v=Tt4NWTf 9031427757
Игорь там ничего нового так-то не сказал. У каждого моделизм свой: у кого-то матчасть, у кого-то эффектность, а кто-то строит с нуля. Лично я для себя решил следующим образом: модель должна нравиться и должна быть красивой. Всё!
Как-то на одной из выставок были мастера с грузовиками, сделанными с нуля. Мы, судьи, им не присудили ничего, т.к. они не нравились и даже были страшненькими, хоть и было потрачено на их создание много времени. Наше решение было понято не всеми... А ведь мы оцениваем модель, а работа над ней тоже важна очень, но зачастую это не главное.
На основе PunBB