Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Коллеги, а кто-то задумывался о деках на 2108?
Хочу перекрасить но как быть с логотипами...
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Саша, классно пляшут, только фанерку подстели им, а то как котята на крупной наждачке, к концу танца только уши останутся.
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Саша, деки можно напечатать у ребят – они довольно простые и их не проблема отрисовать.
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Коллеги, а кто-то задумывался о деках на 2108?
Хочу перекрасить но как быть с логотипами...
Александр ,есть один комплект шильдиков пришлось заказать себе сразу 6, минимальный размер травленой плашки ,могу один уступить,либо можно написать Игорю который делал мне на заказ ,может у него появится в скором будущем
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Готов выкупить.
ок,еще один забронирован на другом ресурсе ,остальные 4 шт пойдут в дело
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Мне одному показалось, что Восьмёрка уже прототипа? Ширина кузова (без учёта зеркала заднего вида и дверных ручек) - 67.5 мм. То есть 1620 мм в масштабе 1:1.
Также на модели некорректные передние сиденья – у них неправильная форма и размеры.
Салон и торпедо покрашены толстенным слоем краски, которую берёт только 646 и аналогичный растворитель (при этом растворяя и сам пластик). Попробовал вайтспирит – он снимает краску крайне медленно, а димексид не снимает её вовсе (кстати, с кузова краску он также не снял – только чёрную краску уплотнителей окон).
Отредактировано firun (14-10-2018 00:38:31)
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Коллеги, помогите определить возраст легендарного советского аксессуара.
И кстати, никто не знает обозначения итальянских задних фонарей?
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Почти готовы очередные милицейские автомобили ,конверсии из волг 21 и 24 и 408 москвича ,так же сделана очередная машинка такси газ 24
https://www.youtube.com/watch?v=xw4D2vhxzf8
https://www.youtube.com/watch?v=dqhDpWOjyjY
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Не откладывая в долгий ящик начал очередные железки перекрашивать от ашетт ,уазик будет скорая помощь
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Восьмерки и запорожец с москвичем в цвете , цвета мешал сам по фото
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Мне одному показалось, что Восьмёрка уже прототипа? Ширина кузова (без учёта зеркала заднего вида и дверных ручек) - 67.5 мм. То есть 1620 мм в масштабе 1:1.
Я у себя намерил 67,9 мм по задним аркам, что в реальности составляет 1630 мм. Оригинал имеет ширину то ли 1620 мм, то ли 1650 мм, судя по чертежу http://forse.su/vaz-2108/01_intro-vaz2108.html
В разных источниках я вижу разные цифры - 1650 мм и 1620 мм.
Таким образом можно констатировать, что модель либо на 0,4 мм шире, чем нужно, либо на 0,8 мм уже. Погрешность не настолько критическая в обоих случаях.
Вот, нашёл в своей теме чертёж с точностью значений до 1 мм. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.
67#p173667
Пошарив в Интернете, пришёл к выводу, что 1620 мм - размер кузова без дверных ручек, а 1650 мм - с ручками.
Точно!
Измерил ашетовскую модель по дверным ручкам, получилось 68,9 мм, что в масштабе 1:1 составляет 1653,6 мм, и это всего-навсего на 3,6 мм шире заводского размера. Можно считать, что ашетовская модель практически идеально ложится в чертежи.
Отредактировано PETERSON (20-10-2018 14:39:02)
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Миша как обычно - красавчик!)
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Миша, модель выглядит уже оригинала, и выше. Как кроссовер. Раз ширина в чертежах, то что с высотой?
По сиденьям ты смотрел?
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Не откладывая в долгий ящик начал очередные железки перекрашивать от ашетт ,уазик будет скорая помощь
Саша, наверное вопрос уже не новый, но всё же: подскажите, чем смываете краску? Качество дайкаста растёт, и такая проблема становится всё более актуальной.
То firun, зубило в целом совершенно адекватное по геометрии. Машинка до сих пор стоит у меня перед глазами т.к. первые две машины у меня были именно 'восьмёрки' ещё на рубеже 2000-х (обе короткокрылые, причём первая с коричневым салоном, как у ашета, вторая с серым). Что сразу бросилось в глаза на ашетовской модельке так это худоватый передний бампер. Другой недочёт это центральная стойка, которая должна быть чуть сильнее наклонена вперёд, и быть более трапецивидной формы. Но всё это едва заметно, и не очень существенно. И из совсем уж мелочей: отсутствует писюн над задним стеклом, небольшая выштамповка на лючке бензобака, и задний дворник в штатном положении должен быть повернут налево. Также бамперы на всех ранних машинах никогда не были чёрными, только тёмно-серые.
Сиденья. Вверху сидений, в оригинале, не было такой ярко-выраженной боковой поддержки. Но в целом сиденья тоже правильные. Цвет салона. Панели такого цвета как в модели использовались в ориинале, наряду с кофейными. Но торпеды были только кофейного цвета.
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Как кроссовер. Раз ширина в чертежах, то что с высотой?
А с высотой недобор. Зад нужно задрать повыше, тогда она станет похожа на только что сошедшую с конвейера.
Отредактировано (20-10-2018 20:09:09)
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Да, заднюю ось можно поднять. Но передний бампер нужно доработать однозначно, сделать его повыше на виде сбоку, тогда зрительно и морда 'опустится'. Сделать это несложно. Достаточно распилить его по горизонтали, и проложить вставку толщиной наверное миллиметров с 1,5-2. Кстати, и центральную стойку доработать не так сложно. Нужна новая накладка, заваленная вперёд, и слегка расширенная книзу. Тогда достаточно будет только слегка подточить пер. боковое стекло сверху, а заднее - снизу. Зрительно это должно сразу улучшить вид модели. Но все эти наблюдения без замеров, чисто на глаз.
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Rocker, PETERSON, спасибо. Выштамповку на лючке бензобака и форсунку омывателя я поставил на свою Восьмёрку.
Кстати, у вас есть удобоворимые фото днища?
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
2 Rocker: С бампером я бы не стал делать описанных вами манипуляций. Он, в целом, выглядит пропорциональным. Единственная неточность, которая видна на виде сбоку - нижняя кромка бампера на модели параллельна земле, тогда как в настоящем автомобиле она имеет наклон в сторону колеса и её направляющая стремится к центру колеса. Я показал эту линию красным на картинках.
Если пытаться сделать точную копию, нужно пропорционально чуть-чуть нарастить его вверху, но не на 1,5-2 мм, а где-то около 0,5 мм, и примерно столько же снизу. Потом нужно заузить юбку в передних углах и немного сильнее наклонить её переднюю поверхность.
2 firun: У меня нет полноценных видов днища, только части.
Отредактировано PETERSON (21-10-2018 04:56:52)
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Саша, наверное вопрос уже не новый, но всё же: подскажите, чем смываете краску? Качество дайкаста растёт, и такая проблема становится всё более актуальной.
Пользуюсь вот такой смывкой ,пластик она скушает поэтому только металл ,по сути можно любой аналогичной
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Пользуюсь вот такой смывкой
А я вот такой. https://yandex.ru/images/search?text=bo
%20remover
Сжирает краску мгновенно. Смотри пост номер 1 в моей теме про Зонду. http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=10435
Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Всё понятно со смывкой! Спасибо!
А насчёт днища, и самой машинки. Благо, этих машинок, и их производных, вокруг ещё немерено, и что-то измерить/посмотреть сейчас ещё не проблема. Не 'Понтиак' какой-нибудь, чай!)
Rocker: С бампером я бы не стал делать описанных вами манипуляций. Он, в целом, выглядит пропорциональным. Единственная неточность, которая видна на виде сбоку - нижняя кромка бампера на модели параллельна земле, тогда как в настоящем автомобиле она имеет наклон в сторону колеса и её направляющая стремится к центру колеса.
Yes, но тут не только нижняя кромка, но и сам основной 'пояс' имеет клиновидную форму, поэтому если быть более точным, то нужно делать 'клиновидную' вставку под нижней кромкой основного 'пояса'. Резать бампер по горизонтали, и вставку 'туда'. Работа в принципе несложная. Главное, опустить нижнюю кромку бампера ниже нижней границы двери.
Отредактировано (21-10-2018 18:30:22)