Re: Новинки автопрома
Зато им решетки золотят...как купола кстати...)))
доживем-узнаем
выживем-учтем
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Зато им решетки золотят...как купола кстати...)))
V12 собственная разработка. Коробка передач тоже российская.
И слава богу. Не на ветер 12 миллиардов потратили.
Зато им решетки золотят...как купола кстати...)))
Ну эт надо лицензию покупать, на золочение-то. Или совместно с крайслерами доводить тех. процесс.
Но всё равно, откуда столько ненависти к кортежу?
У меня не ненависть, а скорее огромное недопонимание ситуации, когда я вижу переделанный, скажем так, кастом вариант крайслера, который выдается за "свое" новое авто. Лоб уже от фейспалмов болит...
огромное недопонимание ситуации, когда я вижу
"Совы-не то, чем кажутся" (c)
Единственное, что меня смутило (кроме качества исполнения внешних панелей, что простительно для предсерийного экземпляра) – так это оформление салона, а именно покрытые серебрянкой кнопки мультимедиа (может они и покрыты не серебрянкой, но выглядит это именно так).
Это металлизация под матовый хром. Точно такая же металлизация на кнопках у Мерседеса S-класса. Надо признать, очень приятная на ощупь.
Ну и то, что в автомобиле слабая мультимедиа - это прескорбно.
На чём основывается такой вывод? Ты её уже успел поюзать?
Вот ещё небольшой ролик от Первого канала. https://youtu.be/3SMhr4A5AC4
когда я вижу переделанный, скажем так, кастом вариант крайслера, который выдается за "свое" новое авто
Можешь показать на картинках, в каком конкретно месте он похож на твой Крайслер?
Отредактировано (09-05-2018 03:31:40)
На чём основывается такой вывод? Ты её уже успел поюзать?
Я делаю такой вывод из публикации АР – https://autoreview.ru/articles/svoimi-g koordinat:
Знаете, почему, например, у богатого представительского седана мультимедийная система — без интеграции интерфейсов Apple CarPlay или Android Auto? Из соображений безопасности, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона к автомобилю! Отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании. Эти машины едва ли будут стоять в пробках, а водителям вряд ли позволят коротать время ожидания в скитаниях по мультимедийным интерфейсам.
Это металлизация под матовый хром. Точно такая же металлизация на кнопках у Мерседеса S-класса. Надо признать, очень приятная на ощупь.
Тогда это отлично. Значит в видеорепортажах не смогли передать их реальный цвет и металлизированность. Будем ждать машин в шоу-румах дилеров, чтобы пощупать живьём.
Миша, будь готов что вашу работу будут критиковать – ты же сам видишь как у нас критикуют чужие построенные масштабные модельки, а тут речь ещё и о модельке построенной на наши с тобой деньги, так как это государственный заказ.
Про крайслер:
http://www.excalibur-phantom.ru/img/car/117/1.jpg
Про крайслер:
http://www.excalibur-phantom.ru/img/car/117/1.jpg
Спасибо, Кость, странно не видеть очевидного за завесой патриотизма. Извините, не сдержался. Никого не хочу обидеть, но факт есть фактом.
Родину любить нужно, но это не значит же, что слепо нужно на все её производные с яростным ликованием восторгаться. Хотя, это каждый для себя сам решает.
Я единственного не могу понять, почему за такие огромные бабки нельзя было создать что-то реально своё? Ну, используйте вы чужие рамы, движки и т. д., но внешний вид уже могли бы конструкторы и эксклюзивный придумать, свой, действительно свой. У меня всё. Далее в полемику вступать не намерен.
почему за такие огромные бабки нельзя было создать что-то реально своё?
Потому-что жанр такой.
Настоящий повод для гордости за отечественную конструкторскую школу!
Электро-фургоны Arrival запускаются в пилотное внедрение в службе доставке UPS в Лондоне и Париже - https://www.theverge.com/2018/5/9/17334 on-arrival
Я не просто так сказал про отечественную конструкторскую школу, ведь хоть формально Arrival и британская компания, основанная выходцами из России, но центральный R&D офис у неё находися в Петербурге и с его вакансиями можно ознакомиться здесь: https://spb.hh.ru/employer/1751001
Вот это шикардос!
Настоящий повод для гордости за отечественную конструкторскую школу!
Какие именно конструкторские решения дают такой повод?
Какие именно конструкторские решения дают такой повод?
Валера, я считаю что конструкторская школа это не конкретные конструкторские решения (новаторские или нет), а процесс – и отлично что у россиян есть возможность создавать электрокары.
... я считаю что конструкторская школа это не конкретные конструкторские решения (новаторские или нет), а процесс ...
А я считаю, что вы свихнулись, раз пишите такое. Дж.Оруэлл отдыхает.
Сегодняшняя презентация бренда напомнила ё-мобиль и Марусю, которые тоже презентовали светлое будущее. Хорошо если получится.
Михаил, Ваша работа?
Сканы Госта от туда?))
А ещё я искренне переживаю за новый бренд и судьбу проекта ЕМП. Вот только один вопрос меня интересует. Я сторонник конспирологических теорий и уверен, что после 2008 года все автомобили, кроме, пожалуй, марки Suzuki (я надеюсь ) проектируются одноразовыми с заложенным ресурсом в 150000км. А как с надежностью узлов ЕМП. Какой ресурс в них закладывают?
Отредактировано FuriousSun (23-05-2018 21:59:41)
У нас на онлайнере была статья про это фото. Трешак. Rolls-Royce с эмблемами ЗИЛа. Нафига так делать, ума не приложу.
https://auto.onliner.by/2018/05/16/moscow-88
Михаил, Ваша работа?
Нет. Но создателей и заказчика этого продукта я знаю лично. К сожалению, раскрыть информацию не могу.
напомнила ё-мобиль и Марусю
Ну, в тех случаях было чересчур много вранья. В данном случае, всё-таки, подход более серьёзный.
Отредактировано (23-05-2018 23:50:59)
заказчика этого продукта я знаю лично.
Про него была довольно подробная публикация у Француzza в motor.ru – https://motor.ru/news/rr-zil-16-05-2018.htm
Значит НАМИ не причем.
У нас на онлайнере была статья про это фото. Трешак. Rolls-Royce с эмблемами ЗИЛа. Нафига так делать, ума не приложу.
https://auto.onliner.by/2018/05/16/moscow-88
Ром, а чего не так? Я уже где-то писАл, что году в 2005 нарисовал для себя 300С с эмблемой ГАЗа и легким фейслифтом, а через несколько лет эти широколобые поставили на конвейер Serbring/Siber. Извращения они такие...извращения))) Я ghost'ик ооочень жалую по стилю-по мне он идеален. Так почему кто-нибудь не может к нему Зиловские фенечки приклеить за свои кровные)
я вот только одного не понял, почему название на английском? aurus.
Отредактировано Hawk_M3 (24-05-2018 08:11:32)
я вот только одного не понял, почему название на английском? aurus.
Ну , а почему у Лексуса не на японском ?
как минимум что Лексус создавался как премиум бренд для рынка США. Но логику я понял.
На основе PunBB