Re: "Легендарные советские автомобили" от Hachette
Пилить проще смоляную копию, чем металлический оригинал
Естественно проще. Но пиля смолу не получить металлическую "открывашку")
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 10 11 12 13 14 ... 69 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пилить проще смоляную копию, чем металлический оригинал
Естественно проще. Но пиля смолу не получить металлическую "открывашку")
Естественно проще. Но пиля смолу не получить металлическую "открывашку")
А в чем смысл именно металлической открывашки? Вес? Так можно и смолянную утяжелить.
2 firun: Вес не при чём. Непоколебимая, железобетонная стабильность геометрии!
2 firun: Вес не при чём. Непоколебимая, железобетонная стабильность геометрии!
У тебя собранные смолянные модели теряли геометрию?
2 firun: Собранные нет, а до или во время сборки - да. Почитай мой ВИП по Астону One-77, как я вырезал капот.
Собранные нет, а до или во время сборки - да. Почитай мой ВИП по Астону One-77, как я вырезал капот.
Во время сборки мало ли что может случиться – у меня и пластиковые теряли форму после покраски/сушки (особенно если пластик оказывался менее термически устойчивым чем обычно), так что про смоляные наборы и их недолговечность это больше предрассудок.
Непоколебимая, железобетонная стабильность геометрии!
Примерно это я и имел в виду, если делать full open особенно. И после сборки в т.ч., чтобы зазоры все остались в изначальном виде.
...про смоляные наборы и их недолговечность это больше предрассудок
Согласен. Да и ничто не вечно, металл в т.ч. — цинковую чуму никто не отменял. Надеюсь с этим у ашетовских моделей все нормально будет.
У себя в городе сегодня видел журнал с Волгой. Если кто ищет могу купить и переправить
У нас в Москве тоже. Мне на юбилей коллеги подарили. Правда, для меня это уже дубль.
2 firun: Вес не при чём. Непоколебимая, железобетонная стабильность геометрии!
Или смерть от чумы через несколько лет) Как повезёт.
Во вторник оформил подписку. Будут высылать, по мере выхода моделей... На сайте пишут, что всего запланировано 60 номеров, соответственно 60 авто...
Вот бы полный списочек бы...
Переделка дайкаста от ашетт 2101 в 21011,прорезал переднюю панель зашпаклевал сзади лев отв под катафот ,в салоне все также будет как и в предыдущих двух только руль без кольца и хром не панели немного по другому
А зачем постить одно и тоже в 2 темах?
А зачем постить одно и тоже в 2 темах?
Так вроде и фрагменты постройки и серия ашетт все вместе
Отредактировано александр 1978 (11-01-2018 21:03:11)
На сколько помню на 21011 торпеда немного другая
На сколько помню на 21011 торпеда немного другая
Не только она. Другие дверные карты, передние сиденья, рисунок на обивках, подрулевые переключатели.
Упор будет сделан на экстерьер ,салон по минимуму ,так захотел заказчик
Получил второй и третий выпуски на почте – Газ-13 и Победа.
Доставили за 4 дня.
Получил второй и третий выпуски на почте – Газ-13 и Победа.
Доставили за 4 дня.
Вы могли бы сделать пару фото моделей? И как общее впечатление ?
Вы могли бы сделать пару фото моделей? И как общее впечатление ?
Вечером смогу сфотографировать. Я полагаю, что ничего не изменилось со времени тестовой серии зимой-весной 2017 года – на форуме Насекомых говорят, что они распродают модели из теста.
Небольшое обновление .Решил вновь взяться за волги и чайку плотно к тому же заказали одну волгу ,заодно и себе сделаю на полку.Задул в базовые цвета далее декали и мелкие шильдики и под лак ,зашпаклеваны и убраны все дефекты,просверлены отв под зеркала и ручки
просверлены отв под зеркала и ручки
Саша, ручки от scaleproduction?
Импала, наконец-то!
На основе PunBB