Re: Вопросы по покраске
А вот еще пишут что лак перед повторным нанесением (вторым слоем) надо матовать, типа на глянце отвалится или вздуется?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 137 138 139 140 141 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А вот еще пишут что лак перед повторным нанесением (вторым слоем) надо матовать, типа на глянце отвалится или вздуется?
А вот еще пишут что лак перед повторным нанесением (вторым слоем) надо матовать, типа на глянце отвалится или вздуется?
Правильно пишут. Если это был мокрый слой (глянцевый), а не сухой (полуматовый).
Покажите фото, что вы хотите вышкуривать.
Так нечего еще показывать - я пока только готовлюсь, собираю информацию
Т.е. я правильно понял?
1. задуваем автоэмалью полусухими слоями
2. в местах нанесения декалей - глянцевый лак
3. Декали
4. Сверху декалей - полуматовый лак, если попадет на краску вокруг - ничего страшного?
5. 2К лак
6. шлифовка/полировка
Отредактировано vovichek62 (15-08-2017 19:34:37)
4. Сверху декалей - полуматовый лак, если попадет на краску вокруг - ничего страшного?
Ничего страшного не будет.
Но учтите, что многие декали можно спокойно класть и на полуматовую базу - я так часто кладу карбон.
Max4x4 пишет:А вот еще пишут что лак перед повторным нанесением (вторым слоем) надо матовать, типа на глянце отвалится или вздуется?
Правильно пишут. Если это был мокрый слой (глянцевый), а не сухой (полуматовый).
ЕМНИП, 2К лаки сохраняют способность хорошо сцепляться с последующим слоем в течение суток. Если требуется лакировать спустя это время, то тогда уже нужно матировать предыдущий слой.
firun пишет:Правильно пишут. Если это был мокрый слой (глянцевый), а не сухой (полуматовый).
ЕМНИП, 2К лаки сохраняют способность хорошо сцепляться с последующим слоем в течение суток. Если требуется лакировать спустя это время, то тогда уже нужно матировать предыдущий слой.
Сейчас испытываю лак Солид ХС. На банке написано: монтажная сушка при 20 °С -5-7 часов. Я так понимаю производитель имеет ввиду что после этого времени на поверхности не будет оставатся следов? Но при этом лак ведь еще не просушен и на него можно нанести еще слой?
А что значит "заматировать"? Какой шкуркой: 4000, 2000, 1000?
Отредактировано vovichek62 (14-09-2017 02:04:13)
А что значит "заматировать"? Какой шкуркой: 4000, 2000, 1000 грит?
Зашкурить лак до матового состояния. 3000-2000 обычно достаточно. Вместе с водой, разумеется.
Я имел в виду - не между двумя слоями лака, а краску перед нанесением первого слоя 2K лака (краска автомобильная не 2K). Или это одно и то же? Спасибо
Отредактировано vovichek62 (14-09-2017 02:12:26)
База под 2К всегда должна быть матовой. Поэтому краску кладите без мокрых слоёв и не придется матировать.
А можно ли под 2К лак в качестве базы использовать тамиевский акрил (в круглых баночках)? Или это обязательно должна быть эмаль? Просто основной цвет кузова - автоэмаль металлик, а крыша должна быть черной - чем ее покрасить? Есть и акрил, и эмаль тамиевская, но эмаль не люблю - очень плохо сохнет, маску на нее положить не получится без долгой выдержки.
И если класть базу без мокрых слоев - значит, ее можно не матировать под 2К лак и при перерыве более 24 часов?
Прошу прощения за глупые вопросы, но это будет моя первая попытка использовать 2К лак - не хочется все испортить... До этого занимался БТТ и авиацией - там таких проблем не возникало
Отредактировано vovichek62 (14-09-2017 02:38:12)
Купите на розлив в любом магазине автоматериалов 50 гр базового цвета черного или белого или еще какого (300р) неважно какого ,лучше неметалик ,эмаль я бы выкинул сразу ,а акрил для салонов днища ,спецэффектов можно пользовать, 2к лак не дружит с акрилом и особенно эмалью 50 на 50 процентов что будет лажа если их крыть 2к лаком
эмаль я бы выкинул сразу ,а акрил для салонов днища ,спецэффектов можно пользовать
Не вводите человека в заблуждение. А то и правда возьмет и выкинет.
Эмаль прекрасно идет под кисть при окраске всякой мелочи на днище и в салоне. Акрилом так не покрасить. Единственное, надо научиться это делать и знать, когда результат будет такой же, как при покраске аэром.
александр 1978 пишет:эмаль я бы выкинул сразу ,а акрил для салонов днища ,спецэффектов можно пользовать
Не вводите человека в заблуждение. А то и правда возьмет и выкинет.
Эмаль прекрасно идет под кисть при окраске всякой мелочи на днище и в салоне. Акрилом так не покрасить. Единственное, надо научиться это делать и знать, когда результат будет такой же, как при покраске аэром.
Плюсую, а еще на эмаль хорошо ложится акрил и наоборот, т.к. не растворяют друг друга. Смывку например по хрому можно сделать только эмалью. Да много чего, главное знание технологии и наличие опыта.
Спасибо за ответы.
Еще есть вопрос - собираю сейчас тамиевскую Хонду NSX 24344, у нее есть черные элементы на морде и корме - их надо тоже заливать лаком (т.е. собирать с кузовом до лака)? Или покрыть лаком отдельно? Или вообще красить черным глянцем (про автоэмаль вместо Тамии понял) и не покрывать лаком?
И еще - хочу диски с внутренней стороны и с торцов спиц сделать черными, чтобы хром остался только на лицевой стороне. Есть ли какая опробованная технология для этого?
С масками, мне кажется, ничего хорошего не получится? Надо ли снимать тамиевский хром при этом или можно красить черным прямо по хрому (его качество вполне удовлетворяет, но смыть тоже не проблема - есть Vallejo Metal Color Chrome - как минимум не хуже заводского)?
И еще - хочу диски с внутренней стороны и с торцов спиц сделать черными, чтобы хром остался только на лицевой стороне. Есть ли какая опробованная технология для этого?
Посмотрите это видео - https://www.youtube.com/watch?v=quUjwpAwBkE и сделайте также.
Еще есть вопрос - собираю сейчас тамиевскую Хонду NSX 24344, у нее есть черные элементы на морде и корме - их надо тоже заливать лаком (т.е. собирать с кузовом до лака)? Или покрыть лаком отдельно? Или вообще красить черным глянцем (про автоэмаль вместо Тамии понял) и не покрывать лаком?
Надо смотреть, как на прототипе.
Если мат/полумат, то красить черным матом/полуматом только поверх лака. И желательно тамиевской TS, т.к. держится лучше на лаке.
Если глянец, то можно до лака покрасить, но не всегда.
подскажите, поиск не помог! Строю первенца Как правильно красить задние фонари? Клир наносить сверху или внутрь прозрачного пластика? нужно ли потом лакировать-полировать?
Внутрь. Лакировать - полировать задние фонари? Прозрачный поликарбонат прекрасно полируется да хоть тряпочкой без ничего.
Внутрь. Лакировать - полировать задние фонари? Прозрачный поликарбонат прекрасно полируется да хоть тряпочкой без ничего.
Можно пояснить, а почему именно "Внутрь"? Может я чего не понимаю? Все детали красятся сверху, а фонари чем - исключение? Может фотку оригинальных фонарей в студию? Они разные бывают. Некоторые вообще прозрачные. Только лампочки цветные. У некоторых катафоты под плафонами, у других - снаружи. И красить нужно соответственно оригиналу.
Отредактировано Серёга (20-12-2017 01:23:15)
Я фонари крашу снаружи.
Вот я на кошке тоже попробовал внутрь, вышла ерунда. Из за толстого плафона сразу видно что окрашено внутри.
Отредактировано Партизан (20-12-2017 08:20:32)
Уведомление? Что?
Уведомление? Что?
исправил, с телефона писал, автозаполнение сработало и сразу не заметил
Полировщик из электрозубной щётки и ватной палочки:
https://www.youtube.com/watch?v=2Ca9v4xHNsc
Сходил свою щётку посмотреть - braun по-другому устроена, нужно не только насадку снять
Отредактировано alra (03-02-2018 14:25:55)
На основе PunBB