Тема: Bugatti Type 35B (1/24, Monogram)
Bugatti Type 35 был и остается одним из самых успешным гоночных автомобилей французского бренда. За свою гоночную карьеру этот автомобиль выиграл более тысячи гонок. Большинство людей ассоциирует бренд Бугатти именно с этим автомобилем. Он также необычайно красив, о чём говорит и нынешний шеф-дизайнер компании, Ахим Аншайдт.
http://www.maxim.com/rides/most-iconic-
er-2016-10
В рамках конкурса на соседнем форуме собираю раритетный кит 1966 года от Monogram. Я купил модель уже склеенной, некоторые детали были грубо покрашены кисточкой. При разборке часть деталей немного повредилась, но это не критично. Вот так выглядел кит после моей разборки.
Хромированные и крашенные детали отправилась в Крот, а затем в тормозную жидкость.
Взялся за двигатель и решил его немного оживить.
Крышку двигателя сделаю с нуля - китовая за счёт литьевых уклонов выглядит не очень.
Далее кузов. Разъём по днищу, который получается при сборке из коробки, будет портить внешний вид. Я решил этот разъём перенести на боковые поверхности, на штатные места, как у оригинала. Для начала, отпилил заднюю часть платформы и вклеил в кузов.
Затем вклеил остальную часть днища и распилил кузов по боковой линии расшивки.
К моему сожалению, по ходу сборки нахожу кучу неточностей кита. Например, нижняя грань кузова, вдоль которой идут жабры, не должна так плавно закругляться. Сами жабры тоже должны быть вертикальными, а на модели они загибаются книзу вместе с поверхностью, на которой они располагаются. Но это я исправлять не буду, иначе нужно было бы дорабатывать форму кузова и изготавливать новые жабры. Я немного исправил ситуацию шпаклёвкой, сделав закругление более резким, при этом, не тронув жабры. Заодно, сделал днище плоским в поперечном направлении в заднем свесе.
Следующая проблема - кривые жабры на капоте.
Развёл двухкомпонентный силикон двадцатилетней давности (он ещё жив!) и снял слепок с задней части жабр, а заодно, и с заднего редуктора для заделки его технологической дыры с противоположной стороны.
Новые поверхности сформировал из пятиминутной эпоксидки, подкрашенной чёрным порошковым красителем. Жабры получилось ровно отлить лишь с четвёртой попытки.