Re: Вопросы по покраске
"тёмно-вишнёвый металлик"
Автомобильные металлики имеют слишком большое зерно.Поищи лучше не металлик.
Fortuna non penis, in manus non recipe.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 129 130 131 132 133 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"тёмно-вишнёвый металлик"
Автомобильные металлики имеют слишком большое зерно.Поищи лучше не металлик.
А меня безумно веселит уверенность человека в том что и из баллонов и из аэра "ну не возможно нормально красить", а уж про качественно вообще можно забыть.
Пойдите Саше Шефу это расскажите. а заодно и сами в галерее посмотрите работы этого человека.
В таких случаях меня возмущает только одно - до чего же люди недалеки до чужой точки зрения. Правда одна и она только в их устах....
Научились ведрами краски красить из пистолетов с дюзами 1,5 модели габаритами до 20 см? Молодцы! А теперь представьте, что с меньшим расходом краски и с лучшим качеством можно нанести ЛКП из аэрографа. Не можете? Не верите? Можем только посочувствовать в этом плане вам всем здешним модельным сообществом. В галерее процентов 20 выкрашены автокрасками из баллонов, ещё 20 модельными красками из баллонов, 59 из аэрографов. 1 - чем было тем и красили
1. В автомалярке-алкидная? Сомневаюсь.
Да, верно, ответили - нитра
1. В автомалярке-алкидная? Сомневаюсь.
В стандартных баллончиках форумчанин subarik заменял форсунку на форсунку от тамиевского баллончика. Есть в его випе здесь, где он кенворт с длинной кабиной делал.
Спасибо за наводку!
Автомобильные металлики имеют слишком большое зерно.Поищи лучше не металлик.
Я бы с огромным удовольствием, но мне нужен именно такой цвет - "Портвейн", возможно он есть и неметаллик. Буду искать, спрашивать.
Хотелось бы увидеть готовую модель покрытую лаком в два-три жирных слоя,с последующим поддутием где надо, из пистолета с дюзой 1,3 .
Присоединяюсь, оченна интересно!
(а может он о настоящих кузовах, а вы тут спорите? )
Вcе поржали?ну а теперь за работу
Очередная деревенщина тут нарисовалась, которую читать невозможно. Хоть бы русский немного подучил. Не, ну если он занимается ара-тюнингом в ара-конторе (о чем говорят его взгляды и грамотность), то ОК - поржать хоть можно... Но только если совсем немного.
,
вы уважамый наверно были в челябинске и видели мои бумажные модели полный стол в том числе бумажный белаз в 32 ,думаю руки откуда надо растут,а по поводу покраски притензий от клиентов нет и небыло ,СВОЙ сервис хочу работаю ,хочу модели клею ,а теперь и крашу под настроение
p s кому интересно можете глянуть здесь http://only-paper.ru/forum/70-17080-1 мои работы из бумаги,повторю ,фотика нет под рукой ,а снимать на тел не видно ничего будет .
Второе: краска в балоне с огромной вероятностью будет алкидная
с алкидом не связывайся НИКОГДА
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 17:59:36)
Автомобильные металлики имеют слишком большое зерно.Поищи лучше не металлик.
Если в рецептуре крупное зерно - попроси, что бы заменили на самое мелкое.
Понятно.
А я первыми двумя покрасками автомобильным 2к лаком был очень доволен, он тогда лёг практически идеально. Помню, первая модель, покрытая им - была Феррари 599 красная с декалями Панамериканского пробега. Одно крыло получилось прям совсем идеально, второе чуток с волнами. Шлифовать всё равно пришлось, потому что ступеньки от декалей. Но сам факт. Так вот, покрывал я её одним проходом, никаких там слоёв и просушек, просто полил лаком, два бачка ушло на кузов, сопло тогда было 0.3, аэрограф - дешманское китайское УГ. И разводил я тогда густовато.
Но потом начались какие-то выдумывания "научных методов" - запары со слоями, просушками, жидко-жидко разводить лак и т.д. И с тех пор я не видел идеально покрытого лаком кузова у себя. Всё это фуфло не работает.
Как надуешь мокрый слой - так выглядит очень круто, идеально гладенько. Но с засыханием появляются волны.
Вот я и подумываю вернуться к изначальному способу - лак погуще, один проход. Ну максимум два.
Понятно.
А я первыми двумя покрасками автомобильным 2к лаком был очень доволен, он тогда лёг практически идеально. Помню, первая модель, покрытая им - была Феррари 599 красная с декалями Панамериканского пробега. Одно крыло получилось прям совсем идеально, второе чуток с волнами. Шлифовать всё равно пришлось, потому что ступеньки от декалей. Но сам факт. Так вот, покрывал я её одним проходом, никаких там слоёв и просушек, просто полил лаком, два бачка ушло на кузов, сопло тогда было 0.3, аэрограф - дешманское китайское УГ. И разводил я тогда густовато.
Но потом начались какие-то выдумывания "научных методов" - запары со слоями, просушками, жидко-жидко разводить лак и т.д. И с тех пор я не видел идеально покрытого лаком кузова у себя. Всё это фуфло не работает.
Как надуешь мокрый слой - так выглядит очень круто, идеально гладенько. Но с засыханием появляются волны.
Вот я и подумываю вернуться к изначальному способу - лак погуще, один проход. Ну максимум два.
неужли удалось достучатся до одного чловка,все что вы сейчас сказали опробовал на первых двух модлях и пришел к выводу что тхнология нанесния лака на модель НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от нанесния на автомобиль просто размер разный,руки и глаза даны чтоб не залить ничего и прокрасить все как следует везде,например красил альфу giulietta округлые плавно переходящие формы- без проблем по поводу декалей,да есть ступенька ,от этого никуда,только выход полная лакировка кузова в два этапа с полной просушкой и последущим вышкуриванием и повторной лакировкой ,но это думаю имеет смысл когда декаль на пол кузова .И еще одна тонкость через аэр думаю будет БОЛЬШОЙ проблемой продуть лак нужной густоты ,а не водички которая потом дает адовую усадку , и как слдствие волны шагрень .Всем мир думаю на этом закончить обсуждние и пойти покрыть лаком очередной кузов ,чтоб было что показать потом прошу любителей русского языка простить ,клава на рабочем ноуте совсем помирает
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 18:23:15)
с алкидом не связывайся НИКОГДА
И алкидом можно нормально покрасить. Одна из моих первых моделей, покрашенных алкидом. Без лака.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4010/mi
1910c_orig
Ну раз через китайский 0.3 пролилось нужной густоты, то через 0.5 тем более проблем не должно быть
александр 1978 пишет:с алкидом не связывайся НИКОГДА
И алкидом можно нормально покрасить. Одна из моих первых моделей, покрашенных алкидом. Без лака.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4010/mi 1910c_orig
промолчу, покрасить можно чем угодно ,хоть гуашью,зачем советовать новичкам алкид ,когда есть быстросохнущая и безпроблемная нитра ,на край акрил который без проблем кроется лаком,они ведь вас послушают ,как гуру ,и это ЯВНЫЕ грабли на которые не стоит наступать,не лукавте ,вы ведь только первые модели крыли алкидом ?,ceйчас работаете только с лаком?
вопрос ,декали просто поверх лежат?,рассмотрел ,хорошие декали, ступенки нет почти
диалог плавно стал напоминать игру в карты
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 19:08:35)
александр 1978: Алкидом я красил всего три модели. Да, это были одни из первых, сейчас уже алкид не использую. Основной минус алкида - стекает с острых граней. Второй минус - долго сохнет. Зато растекается в зеркало - модель полировать не требуется. Собственно, я его применял в бюджетном кузовном ремонте ещё в советские годы и в начале девяностых. Кстати говоря, эти модельки я красил в гараже из профессионального краскопульта марки SATA. Дома в те годы у меня был, стыдно признаться, самопальный краскопульт из двух трубок, а вместо компрессора ручной насос для подкачки шин.
Рекомендовать эту краску я не собираюсь, но пример я привёл к тому, что имея хорошие навыки, можно покрасить и дешёвой автоэмалью типа алкида.
На том Опеле декали хорошо блестели и без лака, поэтому смотрятся весьма неплохо.
александр 1978: Алкидом я красил всего три модели. Да, это были одни из первых, сейчас уже алкид не использую. Основной минус алкида - стекает с острых граней. Второй минус - долго сохнет. Зато растекается в зеркало - модель полировать не требуется. Собственно, я его применял в бюджетном кузовном ремонте ещё в советские годы и в начале девяностых. Кстати говоря, эти модельки я красил в гараже из профессионального краскопульта марки SATA. Дома в те годы у меня был, стыдно признаться, самопальный краскопульт из двух трубок, а вместо компрессора ручной насос для подкачки шин.
Рекомендовать эту краску я не собираюсь, но пример я привёл к тому, что имея хорошие навыки, можно покрасить и дешёвой автоэмалью типа алкида.
На том Опеле декали хорошо блестели и без лака, поэтому смотрятся весьма неплохо.
тоже имел дело с алкидом ,поэтому думаю молодежи о нем лучше не знать,хотя пусть попробуют ,чтоб пройти все круги ада
Шлифовать всё равно пришлось, потому что ступеньки от декалей
А наплывы вдоль расшивки были?
Понятно.
А я первыми двумя покрасками автомобильным 2к лаком был очень доволен, он тогда лёг практически идеально. Помню, первая модель, покрытая им - была Феррари 599 красная с декалями Панамериканского пробега. Одно крыло получилось прям совсем идеально, второе чуток с волнами. Шлифовать всё равно пришлось, потому что ступеньки от декалей. Но сам факт. Так вот, покрывал я её одним проходом, никаких там слоёв и просушек, просто полил лаком, два бачка ушло на кузов, сопло тогда было 0.3, аэрограф - дешманское китайское УГ. И разводил я тогда густовато.
Но потом начались какие-то выдумывания "научных методов" - запары со слоями, просушками, жидко-жидко разводить лак и т.д. И с тех пор я не видел идеально покрытого лаком кузова у себя. Всё это фуфло не работает.
Как надуешь мокрый слой - так выглядит очень круто, идеально гладенько. Но с засыханием появляются волны.
Вот я и подумываю вернуться к изначальному способу - лак погуще, один проход. Ну максимум два.
за один никак не получится ,первый тонкий слой подсушиваем ,второй жирно ,третий совсем тонкий,нажимаешь на курок чютка ,и ОБЯЗАТеЛЬНО после второго подождать минуту две чтоб лак растекся,иначе есть риск перезалива ,крышу ,капот ,двери отдельные ,тобишь детали без расшиквки можно смело и третим жирным:) и еще такая тема есть:все 2 к лаки не одинаковые по растекаемости в зеркало,поэтому работаю толко с проверенной дюной
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 20:51:04)
Кстати, вот третий тонкий - его можно разбавить посильней?
Ну ипросушка значит не должна быть долгой, минут 5 максимум?
Наплывы по расшивке, конечно, были, но это вообще пшик их шлифануть, по сравнению с шлифовкой всего кузова во всех закутках. Расшивку можно и пройти, ничего страшного.
Кстати, вот третий тонкий - его можно разбавить посильней?
Ну ипросушка значит не должна быть долгой, минут 5 максимум?Наплывы по расшивке, конечно, были, но это вообще пшик их шлифануть, по сравнению с шлифовкой всего кузова во всех закутках. Расшивку можно и пройти, ничего страшного.
5 после первого,после второго 2 минуты,можно чюка разбавить 20 процнтов не более иногда так делаю получается зеркало ,но есть риск что потечет вдоль расшивки и соберется на углах ,но как сказано,это пшик по сравнению со шкурением всего кузова
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 20:57:59)
Я для себя понял, что алкид не есть гуд, оно и не нужно, когда быстросохнущая нитра есть
cuba_13, приходишь в нормальный автомалярный магазин и выбираешь из вееров нужный цвет. Говоришь - мне нужен винный цвет, рубиновый, маляр-продавец сам подскажет, в каких веерах, по каким моделям авто искать и выложит образцы. И любую краску так подбираешь. Это если ты поисками заводских кодов на конкретную машину конкретного цвета не заморачиваешься. Насчёт зерна - в выбранной краске, говоришь - заменить зерно на самое мелкое, какое есть. Ну и покупаешь 50 грамм, если можно, если нельзя - то минимум это 100 грамм. Это столько, что украситься можно, на кучу моделей хватит, даже если поливать во все стороны из аэрографа с соплом 0,5.
Краску лучще перелить потом дома, по крайней мере у нас её наливают в какую-то хреновую тару, в которой она быстро начинает засыхать.
Получается в разы, если не в десятки раз дешевле модельной химии - это раз, и два - автокраски на разлив - гораздо ярче и насыщенней модельных, по крайней мере у меня таое субъективное ощущение возникло. Ну и если взглянуть сейчас на полку с готовыми моделями - то это наглядно подтверждается.
вы уважамый наверно были в челябинске и видели мои бумажные модели полный стол в том числе бумажный белаз в 32 ,думаю руки откуда надо растут,а по поводу покраски притензий от клиентов нет и небыло ,СВОЙ сервис хочу работаю ,хочу модели клею ,а теперь и крашу под настроение
p s кому интересно можете глянуть здесь http://only-paper.ru/forum/70-17080-1 мои работы из бумаги,повторю ,фотика нет под рукой ,а снимать на тел не видно ничего будет .
Это все к чему сказано? До Вас так и не доходит, что Вы пишете настолько убого и безграмотно, что Вас никто всерьез не воспринимает. Но Вы упорно продолжаете что-то доказывать.
cuba_13, приходишь в нормальный автомалярный магазин и выбираешь из вееров нужный цвет. Говоришь - мне нужен винный цвет, рубиновый, маляр-продавец сам подскажет, в каких веерах, по каким моделям авто искать и выложит образцы. И любую краску так подбираешь. Это если ты поисками заводских кодов на конкретную машину конкретного цвета не заморачиваешься. Насчёт зерна - в выбранной краске, говоришь - заменить зерно на самое мелкое, какое есть. Ну и покупаешь 50 грамм, если можно, если нельзя - то минимум это 100 грамм. Это столько, что украситься можно, на кучу моделей хватит, даже если поливать во все стороны из аэрографа с соплом 0,5.
Краску лучще перелить потом дома, по крайней мере у нас её наливают в какую-то хреновую тару, в которой она быстро начинает засыхать.
Получается в разы, если не в десятки раз дешевле модельной химии - это раз, и два - автокраски на разлив - гораздо ярче и насыщенней модельных, по крайней мере у меня таое субъективное ощущение возникло. Ну и если взглянуть сейчас на полку с готовыми моделями - то это наглядно подтверждается.
все слова в точку,ура нас двое на форуме ,поэтому считаю лучше сразу шагнуть на след ступеньку в совершенствовании в моделизме и потратится на оборудование,чем топтатся на месте ,в свое врмя красил авто китайским пистолетом и жаба давила купить нормальный ,но в какой то момент понял что без саты никуда и не сколько не пожалел потраченных денег,это тем кто красит или пытается красить в гаражах настоящие автомобили,думаю их очень много
Отредактировано александр 1978 (27-09-2016 21:43:14)
все слова в точку,ура нас двое на форуме
Не, ну я покрасочный пистолет-то и пром.тарахтелку использовать для моделлинга не буду. Тоже считаю, что для моделек аэрограф - это то, что нужно, лично мне не хватает только резервуара для краски (бачка) побольше раза в три, ну и насадку для вытянутого покрасочного пятна бы достать.
александр 1978 пишет:все слова в точку,ура нас двое на форуме
Не, ну я покрасочный пистолет-то и пром.тарахтелку использовать для моделлинга не буду. Тоже считаю, что для моделек аэрограф - это то, что нужно, лично мне не хватает только резервуара для краски (бачка) побольше раза в три, ну и насадку для вытянутого покрасочного пятна бы достать.
можно конечно и так попробовать ,но насадка 0,5 овал полюбому нужна
кому лень читать всю визитку вот такие автомобильчики можно делать, ВНИМАНИЕ просто из листа бумаги http://only-paper.ru/forum/7-20032-1
http://only-paper.ru/forum/7-19345-1
http://only-paper.ru/forum/7-20246-1
http://only-paper.ru/forum/7-19767-1#500102
Отредактировано (27-09-2016 21:55:32)
Без обид, но для меня лучше десяток ошибок, чем тот срач страницы на три который остаётся после ваших постов…
Искренне прошу прощение за флуд.
насадку для вытянутого покрасочного пятна бы достать
В родном воздушном сопле дырку раздербаньте под овал. Естественно, не забыв перед этим прикупить запасное.
На основе PunBB