PETERSON пишет:Именно это и является одной из главных проблем проекта. Всё старое порушено, новое не создано, компетенции утрачены. Но с чего-то начинать надо?
Всё зависит от поставленных целей. Если определялась цель- обеспечить страну легковыми/грузовыми автомобилями, построили ГАЗ. С помощью (не бесплатной) американцев, но построили. Если была выбрана цель- "современный легковой автомобиль" -был построен Волжский автозавод с кучей смежных заводов. Какой ценой, я про деньги не говорю, были получены разрешения от Запада на передачу технологий и прочего, каких политических усилий это стоило, но сделали! Сейчас в нашей стране таких задач не ставится, целей подобных не определяется. Цель нашего руководства- встраивание в международную систему разделения труда, и по факту, на второстепенных ролях. А мировым автопроизводителям на хрен не сдалось независимое от них автомобилестроение в России. Результаты этого видим наглядно- отечественные (в полном смысле) автозаводы не существуют как класс, смежники тоже "под иностранцами". Какое уж тут "TOP of the POP"
Поэтому-
PETERSON пишет:Всё действительно новое, что появляется в нашем русском автопроме, сразу подвергается мощному обсирательству со стороны обывателей.
Миша, нет его, русского автопрома! Нет его ни в каких планах- ни в планах руокводства нашей страны, ни, тем более, в планах буржуйский автопроизводителей. А сделать современный автомобиль "на коленке и в гараже", это утопия. Ты лучше меня это знаешь.
Отредактировано Валера (24-06-2016 11:01:26)