PETERSON пишет:Ответ: дайкаст нужно разобрать и очистить от краски.
Если речь зашла о трудозатратах на разработку модели с нуля, то, к примеру, гораздо более сложная и более деталированная всем известная Гидра, к тому же, и более крупная по габаритам, обошлась дешевле вышеобозначенной суммы.
слова какие-то ругательные...дайкаст...тьфу..
Вы б по-русски изъяснялись, нечего засорять родной русский язык..
Пластк с которым я работаю очень хорошо выполняет функцию защиты- увы- не получится смыть- он деформируется. т.е.- одноразовое покрытие грунтовка-краска-лак- и всё.
Я пробовал- перекрасить- на стадии отмывки кузов"ушёл"...
Но даже не в этом дело.
мои модели неразборны, разобрать можно всё, разломать, наконец...
Я делаю это специально...
Причины я думаю, объяснять не нужно.
И по этой же причине я не делал китов, и ещё подумаю на эту тему...
Да, мне не понравится, если вещь, которой я обладаю единолично начнёт всплывать ещё где-либо. Я думаю, это не понравится никому...
В конце концов, я купил это право, несмотря на то, что на днище модели из уважения к Игорю Владиславовичу я не затёр его подпись и год создания..
Модели так и выпускались мной с его подписью. Свои данные я нанёс рядышком.
В общем, я подумаю на тему китов, но скажу честно- мне эта тема не по душе. В моём понимании- сделать одну модель, продать и продать её за деньги именно ЦЕНЯЩЕМУ труд и саму машину человеку будет правильней, чем запускать в тираж откровенный и исторический эксклюзив, хранящийся у первого лица государства и в самом музее автозавода...
Всё будет хорошо!)