Re: Новости от Aoshima
зад не расширяется заметно по отношению к переду.
Есть такое понятие- перспективные искажения. Но тебе бы только орать, думать то некогда.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 14 15 16 17 18 ... 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зад не расширяется заметно по отношению к переду.
Есть такое понятие- перспективные искажения. Но тебе бы только орать, думать то некогда.
О ширине переда GT/GTR я сужу не только по фотографиям, а ещё по техническим характеристикам. У них колея передних колёс шире на 110 мм (1650 мм против 1540 мм).
Ну я так ипонял, что у тебя размеры имеются, но по фото и так видно, что там другая морда и крылья.
А форма у Ревелла ничего, оказывается, если судить по виду сверху. Довольно похоже на правду, я бы даже сказал, что наиболее похоже из трёх.
Есть такое понятие- перспективные искажения. Но тебе бы только орать, думать то некогда.
О, спасибо, Великая Белая Масса, за просветление, за сакральные познания о перспективных искажениях! О, Великая Белая Масса! Куда мне думать, пусть за меня думает Великая Белая Масса Виталя Старик-off, а я так, в сторонке постою, поору.
Никакой асимметрии у Дьябло от Фуджими я не заметил.
Дополню об ассиметрии у Фуджими - те три набора, где кузов цельный, у меня все три кузова вызывали ощущение, что присутствует закос всего кузова в правую сторону. Вроде всё в порядке, а ощущение не покидает.
Есть ещё четвёртый набор, тот, где двери открываются. Вот там такого явления я не заметил. Хотя винт был на всех четырёх кузовах.
Отредактировано (27-03-2016 16:00:43)
Shinigami033: Серёга, нельзя. Они сделаны на очень коротком фокусном расстоянии, где перспективные искажения очень велики. Ты это хотел сказать?
MuscleHorses: Лёш, ревелловский кузов имеет неплохие пропорции, а кит в целом отличную деталировку (один движок с коробкой чего стоит!), но также и ряд серьёзнейших недостатков, которые я упарился исправлять, так и не доведя работу до конца. Я добавил характерное ребро на боковинах (они были довольно аморфной формы в вертикальном сечении); изменил форму разъёма между крыльями и бампером, а также между дверьми и порогом в задней части; увеличил в высоту отверстие в порогах для охлаждения задних тормозов; отрезал от порогов пару миллиметров снизу. Ещё я удалил лобовое стекло, оставив от него только рамку, и начал удалять боковые стёкла (все они очень толстые и с искажениями). Но там ещё пилить и пилить.
Уверен, у Аошимы движок получится хорошим, но все мелкие детали они обычно делают немного упрощённо, прямоугольно-параллельными. У Ревелла все мелочи выглядят более естественно. Вот, полюбуйся.
Единственное, что я тут заменил - рессиверы на впуске. Я их взял от мотора Фуджими.
Отредактировано PETERSON (27-03-2016 18:01:45)
Да у меня появлялась такая идея несколько лет назад, впихнуть движок от Ревелла в Диабло от Фуджими, сразу как я узнал, что в Ревелле он есть. Но потом увлёкся другими модельками и не до того стало.
Миша! Ты движок Хаяры видел? Какие грани, какие рёбра. Вынос мозга! Имхо, уже Сесточка была шагом вперёд от упрощённого прямоугольно-параллельного Авентадора например, а тут совсем небо и земля. Будем надеяться, что эта серия новинок шагнула ещё гораздо дальше и уж по крайней мере есть признаки того - это движок Паганки, ну и Ураганчик выглядит крайне симпатично и обещающе. Думаю, Диабло тоже неподкачает.
Но там ещё пилить и пилить.
Офигеть, и это всё не считая традиционных никакущих колёс.
А ребро по борту у Фуджими вышло очень круто, прям респект им за это.
Да, неплохие диски.
Кстати. У Паганки по всем признакам будут распахивающиеся двери-крылья. А это чистый смак:
Чтобы хорошо собрать салон, придётся призвать на помощь древних богов и силы природы. Это будет настоящий вызов для моделиста:
Моторный отсек тоже не прогулка по парку:
Так что мало будет заколлекционировать очередную коробку, на этот раз с Паганкой внутри. Надо будет эту фигню ещё как-то собрать.
Но какая каракатица клёвая всё же. Я буду собирать в цвете "кофэ с молоком":
Смешной у неё силуэт. На мумми-тролля похожа.
Красатища!!!
Какой диссонанс красивого кузова и отвратительного салона
Какой диссонанс красивого кузова и отвратительного салона
Вот да.
Кто такие "моньяки"?
Это МОдельные маНЬЯКИ очевидно. И это так и есть
Только не Beemax.
Belkits вот кому выпустить надо ее.
Отредактировано Ecos Kana (01-04-2016 19:32:40)
Тезка купился
жаль первое апреля
У Beemax есть опыт выпуска WTCC, а Белкитс не возьмется, только ралли
Ну вот - будет первый опыт, не сложней WRC.
Тезка купился
С чего ты взял?
Отредактировано Ecos Kana (01-04-2016 20:09:04)
дык первое апреля, у Саши даже не закончился день. у нас всегда что-нибудь этакое предлагают. Или ты думаешь, Аошима чечен-авто решила продвинуть?
Открыт предзаказ на Ураган. Я себе заказал.
http://www.hlj.com/product/AOS01376
ламбы стали как таджики - на одно лицо...
Archer}: Ну, если сравнивать с автомобилями 30-х годов, может быть. А так, каждая Ламбо уникальна.
На фоне истерии по поводу китов Lamborghini как-то незаметной прошла новость
о разработке нового кита F1 - Brabham BT-52
Отредактировано Archer} (19-04-2016 23:32:52)
На фоне истерии по поводу китов Lamborghini как-то незаметной прошла новость
о разработке нового кита F1 - Brabham BT-52
А нигде нет этой новости. Где ты ее нашел?
Опять Beemax разрабатывать?
На основе PunBB