Миша спасибо за информацию, после изучения тоже пришёл к выводу, что есть несколько версий данного авто, и как мне кажется отличия как визуальные, так и по мощности и настройкам тоже есть.
Для наглядности давайте посмотрим на авто, условно назовем их:
Версия А - гоночная;
Версия В - менее гоночная.
Основные отличия, колёсные диски, тормозные диски, боковые окна, руль, сетки в воздухозаборниках с более крупными ячейками, если будете собирать данную версию, обратите внимания, на фото ниже, на котором я отметил места, по которым также есть отличия, на этой версии передний обтекатель крепится на два болта по краям, у версии В на один по центру, по фото в сети поймёте, также на красной накладке, у версии А есть какая то чёрная круглая заглушка, у версии В этого нет.
В травлении есть эти два варианта сеток.
Я буду собирать версию В, собрал на чёрновую модель и подвеску, посмотреть, что и как, результат такой
На мой взгляд, профиль резины и высота подвески не для этого авто, хотя если учитывать, что подвеска регулируется у оригинала, все может быть.. Фото оригинала
В запасах нашёл такую резину, это из набора аошима колёс с косой резиной, диски немного потом переделаю, чтоб резина стояла прямо
Подвеску можно переделать несколькими вариантами:
1. Как должно быть, пилить все рычаги, привода и т.д.
2. Немного колхоза.
Да простят меня боги моделизма, но я не хочу модель превращать в долгострой, поэтому пойду по варианту 2, для этого оставляем все как есть, а лишь немного пилим эти детали
В итоге получаем такой результат
И здесь возникла такая проблема, это положение заднего колеса в арке, на фото оригинала с оригинальной резиной это не так заметно.. Но с такой резиной, бросается в глаза, зад пока не пилил, разница по высоте между передом и задом около 1 мм, все стоит на родных креплениях, поэтому вопрос, как думаете, стоит немного сместить колесо к центру и опустить зад? Хотя по местам, днище стоит как и должно стоять
Также немного собрал часть днища
Здесь аошима предлагает поставить сетки травленые, решил оставить как есть, так как и пластик очень хорошо смотрится
Продолжил сборку некоторых элементов и как то на автомате собрал это все в одно целое и покрасил в чёрный матовый.. Но потом посмотрел на фото модели и увидел, что аошима предлагает их красить в серебристый цвет.. Возник вопрос...
Пошёл искать фото оригинала.. Единственное фото, которое нашёл без обтекателя этого авто, но это фото авто версии А, по размеру ячейки в сетке
Поэтому оставлю эти элементы в такой цветовой схеме.
В данном авто стоит двигатель от галлардо, но все же есть отличия, чтоб опять не утонуть в изучении мат части, решил собрать его, как предлагает аошима
Убрал имитацию ремня, сделаю новую
Необходимо ещё покрасить часть элементов по инструкции, особо не буду уходить в дебри с двигателем, так как все это уйдёт глубоко внутрь модели и видно не будет практически ничего
И можно было сказать, что все ничего, пока я не нашёл одно очень интересное видео.. Как говорят, это удар ниже пояса... Это чуть ли не единственное видео и в принципе какая то информация, по тому, что и как под обтекателями.
Смотрим и изучаем на будущее, если будете собирать это авто.
Lamborghini SESTO ELEMENTO: http://youtu.be/Te_7GINQoPE
Переделывать уже двигатель не буду, пусть это будет небольшим минусом в мою сторону.
И ещё немного информации, по количеству карбона необходимого для модели, зависит от того, будете ли вы делать обтекатели с одной стороны или двух, я буду делать с одной стороны, поэтому думаю с учётом салона обойтись тремя листами.
Отредактировано Steps_555 (28-04-2016 11:07:31)