Читаю и диву даюсь, автор сам предупредил про дальнейшую судьбу ВИПа, причем скоропостижно, и тут начались шуточки и т.п. Вы бы потрудились уточнить у человека, может случилось чего. Жизнь штука непредсказуемая ведь.
Ну а теперь пофлудижу и поразмыслю вслух:
Для чего люди создают ВИП:
ну если ты новичок, тут в теории все понятно получается, получить советы, критику, поднабраться опыта, улучшить навыки, и если вкратце подтянуть уровень
а вот если ты не новичок, то тут уже возможны варианты, одни чтобы показать уровень, такие ВИПы и читать особенно не интересно, голые фото, никакого описания, так, залез облизнулся и усе.
ВИПы Михаила же, читать одно удовольствие, тут как-то уровень чувствуется сразу, все красиво, подробно и лаконично, модель по ВИПу без инструкции собирать можно, да и вопросов особенно не остается, прочитал и собрал.обра Думаю такой Перербилт он не первый собирать начал, но почему-то только тут появилась информация что поддон к ДВС нужно клеить не по инструкции, а наоборот. Неверно отлитые серьги рессор. Интересно, кто обратил на это внимание.
От себя лично очень благодарен Автору за тему, точнее за темы, которые он создает. Мне как новичку получается очень многое почерпнуть в плане технологии, а такие секреты люди открывают крайне неохотно.
Закончить модель или не заканчивать - дело сугубо личное каждого и не стоит лезть со своими советами и язвлениями в чужой огород. Сначала в своем разберитесь.
Прошу пардона за флуд, если лишнее , модератор пускай вытрет, но как-то накипело
"The best or nothing"(Gottlieb Daimler)