Баки будут удлинёнными. В мануалах пишут, что самый длинный 26-дюймовый бак имеет длину 74". Такие баки, например, имеет Пит из моего поста № 80.
Для некоторого упрощения работ один бак я склеил из двух обрезанных баков. Из остатков я сваял второй бак, для чего вклеил вставку из свёрнутого трубкой куска полистирола толщиной 0,7 мм и зашпаклевал эпоксидной шпаклёвкой Тамия.
Ну что, продолжим кромсать? Ничего не поделаешь, надо!
Хорошо, что заметил сейчас, а не после покраски рамы. Дело в том, что нижняя поперечина рамы в ките находится далеко не на своём месте. Она должна быть гораздо ближе к переду и находиться сразу за задними кронштейнами передних рессор. Ещё к этой поперечине крепятся уловители капота, которые я доделаю потом. Короче, вот, что было.
Вот, что стало.
Как видим, помимо передней нижней поперечины я всё таки оторвал одну из основных поперечин. Хочу снять с неё копию, чтобы не ваять дополнительную поперечину на вставку с нуля. Заодно, я срезал с передней поперечины ухо для крепления выпускной трубы. Ниже показано, как должно быть. Можно заметить, что поперечина находится перед коробкой передач, прямо под задней частью поддона двигателя.
Ещё я обратил внимание, что декоративная панель внизу кабины должна быть чуть повёрнута наружу относительно поверхности кабины и должна быть в одну линию с нижней панелью капота. Я выделил эти места на фотографиях. В ките эта панель вровень с поверхностью кабины.
Пришлось срезать, чтобы потом приклеить эти панельки правильно.
Отредактировано (11-01-2016 02:26:23)