1

Тема: окантовка фар Ferrari GTO и LM

Добрый день коллеги, помогите решить насущную проблему.
Стоят собранными и покрашенными 2 Ferrari 250, GTO и LM. Обе эти машины должны иметь хромированную окантовку фар, но в модели Ferrari 250 GTO от Тамии этих элементов не было вообще, а то что давалось в виде фототравления к  Ferrari 250 LM было значительно больше чем сама фара и в ходе подгонки было окончательно испорчено.
В связи с этим есть большая просьба помочь советом (или чем-нибудь еще) в воссоздании данных элементов.
1.    Если у кого-нибудь есть или кто-нибудь может сделать, сканы данных элементов, от того же 250 LM или других моделей феррари, скиньте пожалуйста в личку.
2.    Пробовал делать их из тонкого пластика, не придумал как их прекрепить к корпусу, «жесткие» клеи не подходят так как испортят покраску или замутнеет стекло, а так как деталь накладывается на не ровную поверхность то никакие ПВА её не держат. С предварительной формовкой тоже не все гладко, никак не могу добиться плотного прилегания так как не могу подобрать нормальную форму для формовки.
3.    Работа с тонкой фольгой не удалась, так как не сумел её аккуратно  вырезать, если кто знает как с ней работать помогите советом, что с начала вырезать всю деталь целиком или сначала внутреннее отверстие, а потом обод, и чем резать?
4. Алюминевый скотч не подходит. та как весь хром на моделях сделан с помощью тамиевской серебрянки и скотч будет выделяться своим блеском.

2

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

sh07 пишет:

4. Алюминевый скотч не подходит. та как весь хром на моделях сделан с помощью тамиевской серебрянки и скотч будет выделяться своим блеском.

Так, может, и окантовку тогда покрасить?

3

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

было бы что красить, её как таковой нет на модели, фары с корпусов в стык соеденяются.

4

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

sh07, приветствую  smile !

Чисто гипотетический совет, сам такое не делал. Да и может натолкнёт на какой ещё вариант, если мой не подойдёт.
Итак-
1. Наклеиваем на "стекляшку"  тамиевский скотч. Наверное лучше взять тот, который более эластичен, 18 мм вроде подходящий. В два слоя, это чтобы "набрать толщину". Но по очереди- сначала один слой, затем второй. Каждый слой разглаживаем, стараясь не допускать складок.
2.Ножом (лучше OLFA'вским, с двумя лезвиями, используя одно лезвие как опору траектории) прорезаем дорожку, которая будет основой для окантовки фары. Эту часть скотча снимаем. 
3. На место окантовки накладываем BMF так, чтобы был запас на загиб внутрь.
4. Используя оставшийся в центре стекла скотч как шаблон, прорезаем фольгу.
5. Удаляем среднюю часть скотча вместе с BMF'ом.
6. Окантовку окончательно приглаживаем.

Вот такая теория  cool .

P.S. Излишний блеск BMF'а можно убрать (при необходимости) ластиком .

Отредактировано Валера (12-08-2015 23:30:49)

5

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

Валера пишет:

прорезаем дорожку, которая будет основой для окантовки фары.

Зачем городить бутерброд из скотча, если можно напрямую резать по фольге? Или зачем клеить бмф, когда после пункта 2 получается готовая маска для окраски?

6

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

solitas пишет:

Зачем городить бутерброд из скотча, если можно напрямую резать по фольге?

Я так прикинул, исходя из своего опыта, и решил, что не смог бы напрямую по фольге, без шаблона прорезать такую узкую окантовку на криволинейной поверхности.

solitas пишет:

Или зачем клеить бмф, когда после пункта 2 получается готовая маска для окраски?

Да "незачЕм". Коллега попросил предложить вариант решения проблемы, я предложил свой.
По способу с покраской- как безопасно убрать ступеньку после грунтовки и покраски, которая стопитсот останется на границе со скотчем? Возможности использования в качестве маски BMF, или жидких масок тоже не считаю оптимальным.

Отредактировано Валера (13-08-2015 00:32:58)

7

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

Валера пишет:

4. Используя оставшийся в центре стекла скотч как шаблон, прорезаем фольгу.

Спасибо за совет, но тут вот какое сомнение, мне кажется, что эта "окантовка" должна частичтно заходить на корпус и скрывать стык стекла с корпусом.
На основании вашего совета попробую сегодня сделать шаблон внутренней части, наклеить его на тонкий пластик и вырезать окантовку с запасом.

8

Re: окантовка фар Ferrari GTO и LM

sh07 пишет:

... но тут вот какое сомнение, мне кажется, что эта "окантовка" должна частичтно заходить на корпус и скрывать стык стекла с корпусом.

Надо фотки, изучить, как там оно в реальности. Потом думать, как делать. Мой совет исключительно к окантовке по краю стекла. Если окантовка с перекрытием , тогда иначе нужно делать.