Тема: Помощь по склейке метала и резины
Всем привет!
У нас тут много находчивых и знающих людей.
Мне иногда нужно реставрировать рули. Чтобы вы понимали, о чем идет речь - руль машины состоит их круглого металлического стержня и резины, отлитой вокруг него.
Очень часто из-за нервной работы руками водителей верхний обод "срывается", то есть происходит обрыв резины со стержня. Проворот, подгазовка.. Кто как называет..
Как это дело лечат мастера в большинстве случаев - они разрезают обод, оголяют стержень. Берут обыкновенную изоленту, наматывают на металлический стержень, проливают хорошо цианикрилатом или эпоксидным клеем, закрывают, заворачивают все это опять изолентой. Потом убирают изоленту, шкурят и вперед..
Этот метод мне кажется бредовым и временным.. Изолента рано или поздно провернется. Постоит на нашем южном солнце под прямыми лучами солнца, клеевая смесь изоленты подплавится, водитель крутанет хорошо рукой и сорвет. Самое что интересное сам обручь может и будет хорошо приклеен к внешнему слою изоленты, но что толку?? ))))
По поводу клея - цианикрилат жрет резину. Сам проверял, он ее подплавляет. Эпоксидный клей ломкий.. Короче меня такие действия не страивают.
Что можете посоветовать?
Простой герметик как мне кажется слабоват.
Герметик стекольный сложен в использовании, т.к. так необходим праймер, активатор.. Короче геморой.
Жидкий гвозди тоже подбирать надо, они часто становятся ломкими после засыхания.
На вскидку на ум приходит какой-нибудь полиуретановый клей. У меня есть ПУР 501, он как монтажная пена действуют, первое время лезет во все стороны. Клеет намертво. Но его основное предназначение - дерево. Пока склоняюсь только в его сторону.