Re: Это Феррари (LaFerrari, Tamiya #24333)
Совсем забил на свою ЛаКтулху, неудачи лакировки отбили охоту даже смотреть в её сторону. Однако заканчивать её всё равно надо и вип тоже.
Закрылки с радиаторами. Для контраста всё сделал так: радиаторы покрасил в ганметал тамиевский, на них наклеил травленные радиаторные поверхности, не крася, как есть, травленная сетка сверху - чёрный матовый. Это позволило выглядеть этому фрагменту объёмно и разнобразно.
Ну и провода всякие, карбон другой, не Ка-шный, тоже хороший. Сверху полито 2к автолаком с добавлением матирующей добавки.
Рассекатели переднего радиатора
Два электроблока, на которые забила глубокомногоуважаемая Тамия. Забегая вперёд, скажу - электроблок побольше, плоский, что идёт на левые закрылок - можно было не делать ибо из-за него не закрывается капот. Пришлось отказаться от этой детали, увы.
Ещё раз о рассекателе переднего радиатора, пара нормальных фото, на которых видно, что это и где стоит. Кстати, не нашёл ни одной фото оригинала, где были бы какие-то сетки на нём.
Ну и далее ответ на вопрос откуда взялись ораньжевые провода:
Провода безмолвно оплели красные крыши пагод
их блеск уж не виден.
И карбон давно лежит на склонах Фудзиямы.