Re: Veneno
pups07, Серёга: Спасибо!
Метод изготовления вспомогательных поддержек из шпаклёвки в действии. Вот готовый слепок фрагмента двери с положением оси петли. Скотч здесь не показан - это уже готовый результат. Но скотч всегда используется в качестве разделительного слоя, чтобы полиэфирная шпаклёвка не прореагировала с пластиком и легко отделилась.
А это слепок фрагмента кузова с ответным положением оси дверной петли.
Новые петли делаю из стальной омеднённой сварочной проволоки диаметром 1,2 мм, а оси петель будут изготовлены из латунной трубки.
Отредактировано PETERSON (12-01-2016 23:57:44)
Re: Veneno
...Миша, имей ввиду, сварочная проволока со снятым медным покрытием очень быстро окисляется - темный шероховатый налет появляется спустя месяц! Материал отменный, жесткий, согласен (использовал его на движке Ивеко, в частности, позолоченная трубка по периметру ГБЦ). В моем случае, грунт и краска - защита от коррозии...
...как в твоем случае защитить ось, трущуюся в трубке?... вот вопрос...
Re: Veneno
Я думаю в данном случае трубку надо брать пластиковую. Либо термоусадку надеть на проволоку. Будет прослойка и тогда поверхность трения не так будет страдать. Да и открывать не каждый день надобно.
Re: Veneno
может сделать проще, смазкой пройтись или силиконом(спрэй)
Re: Veneno
Ну, сталь в сухом тёплом помещении, если её не лапать потными солёными руками, практически не ржавеет, поскольку там никогда не бывает избыточной влажности. Поэтому, как правильно сказали коллеги, достаточно смазать её тонким слоем смазки. А можно натереть восковой полиролью - она тоже отлично защищает. Видимая часть, конечно же, будет окрашена.
Re: Veneno
может сделать проще, смазкой пройтись или силиконом(спрэй)
Литол забить в петли, да побольше
Re: Veneno
Чтобы не скрипели по ночам
Re: Veneno
Ну ладно, посмеялись и хватит. Есть маленькая проблема посерьёзнее, чем скрип по ночам. Стёкла в дверях, в отличие от Countach, Diablo и Murcielago, безрамочные. Поэтому-то двери и имеют при повороте отклонение от вертикали. Но в реальном автомобиле они приспускаются при открытии, чтобы выйти из зацепления с уплотнителем и молдингом крыши. В модели это стекло мало того, что не опускается, так оно ещё имеет немасштабную толщину. В результате дверь нужно немного отклонить вверху, чтобы стекло вышло из-под крыши, а затем уже можно открывать дверь. На мягкой петле это получалось без проблем. На жёсткой нужно будет заложить небольшой люфт для обеспечения выхода стекла из зацепления. Мне кажется, фуджимовцы не стали париться с открывающимися дверьми, в том числе, из-за этой причины.
Re: Veneno
Ликбез хотите? Хорошо. На большой скорости на боковые стёкла, за счёт разрежения, создаваемого воздушным потоком, действует очень приличная сила, пытающаяся выдавить их наружу. Расчётная сила, к примеру, на Марусе B1 достигала 15 кг при скорости 200 км/ч. Поэтому все современные безрамочные окна имеют зацепление с молдингом-уплотнителем. Когда дёргаешь дверную ручку, срабатывает микровыключатель, который посылает сигнал на ЭБУ стеклоподъёмника, и стекло приспускается на 15-20 мм, высвобождаясь от зацепления. После захлопывания двери стекло обратно поднимается на ту же величину. Если дёрнуть дверную ручку намеренно очень быстро, с рывком, конечно, стеклоподъёмник не успевает отрабатывать, и стекло выпрыгивает из-под молдинга за счёт отклонения. Ничего страшного не происходит. Всё продумано, чтобы не допустить неправильного срабатывания или выбраться из машины, при обесточивании стеклоподъёмника. Если при неисправном стеклоподъёмнике вы открыли дверь, и стекло не опустилось, можно случайно забыться и захлопнуть дверь. Опять же, стекло, уперевшись в молдинг крыши, просто отогнётся наружу за счёт податливости уплотнителей и направляющих. Оно не разобъётся и не треснет. Проверено на практике.
Re: Veneno
Такой доводчик стоит на моём 17-ти летнем ведре, и всё это время я считал, что он предназначен исключительно для более комфортного закрывания дверей Более того, на дорестайловой модели его не было, так же как не было и проблем с закрытием дверей при неопущенном стекле, при условии правильной регулировки оного.
так это реализовано на дорестайле без доводчика: изначально стекло находится под другим углом и свободно проходит под кромкой уплотнителя, затем после полного закрывания двери оно прижимается к уплотнителю и за счёт изменения угла заходит за его кромку
Может вообще сделать стекло приопущенным, как будто кто-то уже потянул за ручку?
Отредактировано lloegr (13-10-2014 23:32:21)
Re: Veneno
Миша, рекомендую тебе взять прозрачный листовой пластик (например, Evergreen) и сделать боковые стекла из его. На своей раллийной Селике я так и сделал.
Re: Veneno
Нет, Костя, на такое я не пойду. Мне нравятся родные стёкла. Там спереди ещё планочка имеется. Так что сделать безупречно, боюсь, не получится, а времени убью много. Оставлю пока как есть.
Между тем, за прошедший вечер я заменил временную петлю на постоянную.
Отредактировано PETERSON (14-10-2014 02:23:21)
Re: Veneno
Миша, после грунта, упаковать назад в коробку и отправить в фуджими на копию с текстом как надо )
Re: Veneno
После всех ВИПов тут многое можно отправлять производителям на доделку
Re: Veneno
собираюсь купить себе тоже Lamborghini Veneno от Fujimi и этот ВИП, очень даже кстати...много интересного и полезного а автор просто кудесник
Re: Veneno
Согнул и вклеил вторую петлю. Обратите внимание, если кто будет повторять, что толщину пластика на переднем торце двери необходимо уменьшить (показано стрелками), иначе дверь будет цеплять за переднее крыло и не откроется. На правой двери родная толщина.
Отредактировано PETERSON (17-10-2014 00:49:07)
Re: Veneno
Наверное, я уже надоел со своими дверями, но они требуют много внимания в этом ките. Что нового? Уменьшена толщина кромок по периметру, закончен в шпаклёвке весь внутренний профиль дверей, подогнана симметрия. Требуется подправить зазоры между дверьми и кузовом (в ките они огромны). На правой двери задний зазор уже исправлен эпоксидной шпаклёвкой от Тамии. Дерьмово она держится на пластике. Местами, при обработке, отваливалась. Приходилось её в этих местах сажать на цианакрилат.
Это ещё не всё. Ещё нужно будет скруглить рёбра и добавить второй уплотнитель. Так что, продолжение следует.
Re: Veneno
Что-то, мне кажется, ты совсем зазора не оставил. Не боишься, что после покраски двери не закроются?
Re: Veneno
На правой двери задний зазор уже исправлен эпоксидной шпаклёвкой от Тамии.
А я пользуюсь дошираком. И клеится намертво и обрабатывается легко. И да, иде зазор под грунтовку-покраску?
Re: Veneno
Доширак - это хорошая идея. Попробую на второй стороне.
А зазоров на грунт/краску должно хватить. Появилась ещё проблемка - после примерки монокока двери перестают хорошо стыковаться с кузовом. Будем подгонять.
Вот, родные зазоры. Я столько краски не лью, чтобы они стали ровными и нормального размера.
Отредактировано (20-10-2014 22:56:08)
Re: Veneno
Да, нет слов, у тебя просто шедевр получится, супер
Re: Veneno
Губан: Спасибо!
Изготовил кронштейны для дверных петель, используя эпоксидную шпаклёвку от Тамии. Теперь всё работает на отлично. В качестве поддержек в открытом состоянии сейчас использовал кусочки зубочисток. В будущем планирую сделать рабочие цилиндрические упоры. Ванна остекления довольно туго вщёлкивается в кузов. Я не сразу до этого дошёл, что поначалу вызвало нестыковку дверей с кузовом. Нужно очень тщательно вщёлкнуть каждое треугольное стёклышко в своё место, чтобы ванна остекления села на своё место. Не представляю, как это будет происходить после грунтовки/покраски.
Отредактировано PETERSON (09-11-2014 19:48:42)
Re: Veneno
Для меня до сих пор загадка, как можно так сделать
Лично держал в руках эту роскошную модель. Действительно все открывается, заходит на свое место, нигде ничего не трет - потрясающе!