Re: IVECO Stralis Active Space+Cargo Trailer
Навесил навесное.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Навесил навесное.
Вообщем из-за новой системы вставки фото яндекса , не получается правильно распределить текст и фото. По этому сначала текст, потом фото.
Сделал штуцера и трубки ГУРа, собрал колёсики, заменил ступицы и добавил Олеговских болтиков, и общий вид шасси.
...для передней широкой резины хорошо бы добавить расширители арок в виде накладок на крылья... Будут накладки?
Стас, кабину ещё не примерял, а там посмотрим.
...примерка кабины ясности не добавит, думаю... и так видно, фото 4 с конца, насколько выступает резина относительно заднего участка крыльев. Мне кажется, немного глубже надо сажать передние колеса (даже при наличии накладок). Может, передние диски некорректно собрал?
...заметил, что передняя резина у тебя вышла на семь дорожек, в то время как на типовой широкой для трейлеров - 6. Получается, немного широковато. Я когда-то пытался посчитать размеры передней широкой резины по маркировкам шин, вышла такая же ширина, что и у трейлерной, т.е. те же 6 дорожек...
...самое простое, мне кажется, сточить немного трубку внутри диска, которую насаживаешь потом на ось, так диск встанет поглубже...
В этот раз я сам перемудрил с дисками,раньше получалось на шесть полосок.
http://fotki.yandex.ru/next/users/kurit
24?page=27
Ша шесть полосок, диск широковато выходил, торчал из под покрышки, да и не выгодно так, на шесть дорожек надо 2.5 покрышки, на 7 уже 4 покрышки. В идеале должно быть 6.5 полосок, но это не возможно переделать из стоковых.
Ступицу изнутри уже сточил, дальше нельзя упрётся в тормозную камеру.
Завтра посмотрю с кабиной.
...на шесть полосок, диск широковато выходил, торчал из под покрышки...
...собственно, для этого и существует приём набивания покрышек поролоном, забыл? покрышка раздувается, и диск не торчит))
Не, все нормально, скорее всего оптический обман, можно даже немного назад раздвинуть.
приём набивания покрышек поролоном
Она тогда бы как полураверка смотрелась.
Офф: Над тем же фото (5 с низу) на которое ты указывал видно , что колесо не выходит за подкрылок.
Отредактировано sanek (25-06-2014 01:54:22)
...хозяин - барин) нормально, значит, нормально... но к широкой резине обязательно накладки!
Стас, спасибо за совет, попробую сделать, но боюсь не хватит кривизны рук, слишком мелковаты элементы.
7 полосок
http://www.topof.ru/poisk_tyre?=Зимние%
%2F70R22.5
Источник.
Основной размер широкой покрышки 315х..... в масштабе это 13,125 мм, 7 полосок = 14 мм, 6 полосок = 12 мм.
Отредактировано (25-06-2014 19:12:01)
...ширина полосы не есть величина стандартная и постоянная. Все зависит от рисунка и фантазии дизайнера... Там же, тот же 315-й профиль, но уже на пять полос!
http://www.topof.ru/poisk_tyre?=Зимние%
%2F70R22.5
...вопрос в другом(!): изготовленная тобой 315-ая резина на семь полос окажется шире трейлерной на прицепе!! а у нее указана размерность 385/65 (?)
А при более глубокой посадке такого колеса угол поворота не уменьшается?
Стас, да я не утверждал, просто стал интересен размер резины, по гуглил, попалась фотка я её кинул, а так там в основном практически везде 6 полосок.
Тут другое интересно, как правильно мерить этот размер, если по протектору, то прицепная получаеться 12 х 24 = 288, если по самому широкому месту в сечении то 15 х 24 = 360, как то не совсем их надпись соответствует маштабу.
Скорее всего у них на 365, наиболее популярный размер.
Моя больше всего подходит под вот эту самая нижняя.
http://gr-rezina.ru/bridgestone-r249.html
Отредактировано (26-06-2014 00:09:55)
А при более глубокой посадке такого колеса угол поворота не уменьшается?
...в данном случае, нет. Крылья раздельные, они не имею внутренней стенки, параллельной раме. Сама резина не цепляется при повороте за крылья, а других препятствий нет...
...Моя больше всего подходит под вот эту, самая нижняя...
...а выглядит значительно шире
...ладно, это все разговоры, думай про накладки
блин это модель а не машина, вы что на ней собрались ездить? или 1 мм такая важная разница для колеса?
fmmest Ну как бы да, чем масштабнее элемент , тем более не похоже на игрушку.
Даже 0.3 мм важная разница, трубки форсунок из 0.3 проволоки более реально смотрятся чем из 0,6, а тем более из 1,3
Отредактировано sanek (26-06-2014 01:02:39)
для меня не особо важна та часть которую не видно но каждому свое
Несмог проити мимо обсуждения размшеров покрышек, так как работаю с обновлением щин. На передней оси как бы должна стоять 385/65R22.5 резина, которая совпадает с размером самым распростореным размером полуприцепа на 22,5 дюймовый диск. Ширина получаетса 385 мм - 16 мм в маштабе в самом толстом месте покрышки. 315 - это ширина задних покрышек, там может быть 315/80R22.5 или 315/70R22.5 - это уже диаметр колеса.
У Вас на покришке размер 12.00R20 - узкая и еще на 20 дюймовый диск (12 - ширина в дюймах). Незнаю как у Вас, а в Литве тягач на 20-ах с огнем ненайдеш, да и сколко руских видел 22.5.
cilinderТак до хирургического вмешательства она и была 12.00R20 , после ширина покрышки как раз и есть 16 мм, а вот диаметр ,увы не перепилишь. А вот прицепная резина шириной 14 мм, что равно размерности 335/60 R22.5
Санек,а где же процесс сборки передних колес?Говорил,покажешь
Саш, можешь показать пневматику на прицепе...а то тоже такую же парочку строю...
Да там по простому сделано, с подушек в один ресивер, с тормозных камер в другой.
Санек,а где же процесс сборки передних колес?Говорил,покажешь
Серёг вылетело из головы, позвони в выходные, на готовом покажу.
Хорошо!
вот поумничаю про колеса, а то молча читаю ваши споры... ээээх, понапишу ща...
количество дорожек - дело совсем не важное, ибо является переменным фактором, зависящим от типа самой покрышки и кучи индексов. Дело все в типоразмерах... на магистральных тягачах европейского производства ставятся колеса с радиусом R22.5 и никакие более (автор! на фото на покрышке написано 12,00 R20, это размер МАЗовской резины прошлого века ), а евродиски имеют всего несколько типоразмеров: 22,5Х6,25'' (автобусы), 22,5Х7,50" (автобусы), 22.5X8.25" (соответствует установке резины с 275-й шириной) и 22,5Х9,00" (под резину 295 и 315). Самые широкие диски - прицепные - 22,5Х11,75" - под резину с 385-й шириной. Некоторые производители (Scania, Neoplan) используют свой СОБСТВЕННЫЙ размер резины (305/80), надетый на те же диски 9,00"... Так называемые "батоны" - 385/65 ставят и на переднюю ось тягача, при этом используются диски ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (например на заводах RVI и Scania) или прицепные диски от осей с ДИСКОВЫМИ тормозами (сильный положительный вылет), что позволяет не устанавливать никаких накладок на крылья - ну не торчат они и всё тут... установка дисков 11,75 с нулевым вылетом (прицепы с барабанными тормозами) приводит к сильному изменению ширины колеи передней оси, увеличению угла разворота и повышенному износу шкворней оси и этот аттавизм остался в конце 90-х годов... а размеры 260, 270, 280, 320 и 360 - АМЕРИКАНСКИЕ и на еврогрузовики НЕ СТАВЯТСЯ! так что чего вы к этим колесам с накладками прицепились? всё там нормально в масштабе (плюс-минус)... работа отличная, мне нравится .. автору работы посоветовал бы обратить внимание на выключатель массы - коробочка на ящике АКБ ближе к задней части рамы... на фото (в наборе было, я полагаю) обезображено сие действо как автоматический выключатель, а он по заводу на эти машины не ставился Чтобы исправить несправелдивость достаточно нарисовать на нем две круглые кнопки (верхняя - красная)...
мир всем!
Отредактировано Kochevnick (27-06-2014 15:19:39)
автору работы посоветовал бы обратить внимание на выключатель массы - коробочка на ящике АКБ ближе к задней части рамы...
Взято от суда
По поводу резины, ну надписи не перепилишь, а без них вид хуже, и у прицепной резины профиль высоковат всё таки (в масштабе) для передней оси.
А так спасибо за инфу.
На основе PunBB