1

Тема: Схема питания топливом двигателя

Добрый день коллеги!
Поскольку я не силен в дизелях ,а точной информации я не нашел ( по данному двигателю) , то нужна Ваша помощь.
Я пытаюсь достроить Крупп Титан от Ревелла , и остановился на проводке топливных магистралей.
Так как я моделирую детализированный двигатель, то хотелось бы провести правильную проводку топливных магистралей.
С одной стороны я понимаю , что всего этого не будет видно ( ну почти всего) , но Я то знаю , что ОНО там есть smile
Прогуглив , я нашел несколько неплохих фото двигателя , но до конца разобраться во всем я без Вашей помощи не могу.
И так , мы имеем двигатель
http://radikall.com/images/2014/02/01/tcf7W.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/01/irkn.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/01/5LdeD.jpg
http://radikall.com/images/2014/02/01/d1fPX.jpg
И я фото бензобака , где видим , что из него выходит три магистрали. Подача и обратка.

http://radikall.com/images/2014/02/01/ZDkt.jpg

Я не силен в дизелях , но правильно ли я понял ,что у двигателя два ТНВД ( на переднем плане двигателя) .
Наверху слева два фильтра тонкой очистки , от которых к тнвд левому идет подача топлива.
Но я не могу понять откуда к ним подходит топливо после бензобака и фильтра грубой очистки.
И что это за 2 фильтра ( или что то другое) между тнвд ? Для чего они? И куда или откуда идут к ним по две магистрали?

Зараннее извиняюсь за мое неведение в данном вопросе.
Если кто знает, нарисуйте пожалуйста простую схему , по которой я могу соединить все это вместе.
Заранне благодарен .

Отредактировано igorets (01-02-2014 15:45:15)

2

Re: Схема питания топливом двигателя

Дело в том, что у Титана первых выпусков был... тупо...  СПАРЕННЫЙ в длину двигатель... поэтому всё в двух экземплярах...  hmm

В 1950 г. Южный Завод на Парижской автомобильной выставке представил свою новейшую разработку – грузовик Titan. Автомобиль снаряженной массой 8 т и грузоподъемностью 11 т, декорированный алюминиевыми планками, был выполнен в американском стиле и предназначался для междугородных перевозок. Его комплектовали двигателем мощностью 190 л.с. Кабина была вместительной и комфортной для того периода. В конструкции использовался ручной регулятор тормозной мощности, а шумный старый двигатель впоследствии заменили более совершенным мощностью 210 л.с. Выпуск модели начали в 1951-м, одновременно с ней производили грузовик Cyklop, который был копией Titanа, но грузоподъемностью 13 т. В период с 1951-го по 1954 г. Cyklop являлся самым мощным тяжеловозом в Германии.
В том же 1951-м начался процесс обратного перемещения производственного оборудования из Бамберга в Эссен, а знак фирмы – «три круга» вернулся на капоты автомобилей Krupp. Кроме Titanа и Cyklopа в производственной программе компании 1950-х гг. была целая гамма дорожных моделей Widder, Eich, Buffel, Mustang и Drache. При всем разнообразии названий вариантов кабин было лишь две – капотная и бескапотная (позже – полукапотная), на выбор предлагались 3- или 4-цилиндровые двухтактные дизельные двигатели. В конструкции применялись синхронизированные коробки передач ZF, пневмоподвески и гидроусилители рулевого управления.

http://www.truckin24.de/images/03.webtitanmotormedium.jpg
http://i928.photobucket.com/albums/ad130/njhanc/Krupp%20Titan%20plus/DSC05677.jpg

ПыСы: ещё цитата (с немецкого)

. Шесть передач и два двигателя обеспечивают впечатляющую максимальную скорость 90 км / ч и усилие, благодаря "длинному" передаточному числу главной передачи

Отредактировано deddykiller (01-02-2014 16:01:18)

Был не в себе.... выходил покурить!
ded@homestudio - лаборатория экстремального моделирования
http://nick-name.ru/forum5t3/ded%40.gif