Тема: Ferrari F189 tamiya
Модель в галерее
здравствуйте. мой первый вип, но не первая модель.
времени для стройки мало поэтому делать буду понемножку)
день 1(точнее вечер 1): сделал проводки на свечи
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Модель в галерее
здравствуйте. мой первый вип, но не первая модель.
времени для стройки мало поэтому делать буду понемножку)
день 1(точнее вечер 1): сделал проводки на свечи
день 2:
посмотрел я на проводки и понял что слишком они тонкие и теряются в общем виде.
решил доделать.
купил самую тонкую термоусадочную трубку, нагрел и растянул.
вот что получилось:
я делал ВВ провода из бисерной проволоки 0,3 мм
покрывал черным грунтом для придания матовости
вот что получилось:
И получилось толсто. :)
0,3 мм — оптимальная толщина.
Ставил ВВ провода 0,3 (бисерная проволока), пожурили за то, что тонковаты.
0,3 мм в пересчете на масштаб 1/1 даст порядка 7,5 мм толщины. По-моему, ВВ не толще у обычных авто?))
Офф:
купил самую тонкую термоусадочную трубку
Поделись контактом, где купил? А то в ближайших радиомагазинах такой тонкой нет.
0,3 в самый раз.Смотрится натуралистично.Имхо.
Офф:
maksim9619 пишет:купил самую тонкую термоусадочную трубку
Поделись контактом, где купил? А то в ближайших радиомагазинах такой тонкой нет.
в магазине электро товаров. 1,6мм усаживается до 0,8мм, но пришлось немного растянуть еще что б стала еще тоньше
итак, дубль №3:
опять переделал проводку.
на улице -25. в магазин идти лень)
покопался дома чуть-чуть нашел проволоку для браслетов. довольно тонкая
вот что получилось.
Отредактировано maksim9619 (29-01-2014 22:13:42)
Я не видел двигателя-прототипа, но мне нравится толщина проводов. Кажется, Вы попали в масштаб.
итак, дубль №3:
опять переделал проводку.
на улице -25. в магазин идти лень)
покопался дома чуть-чуть нашел проволоку для браслетов. довольно тонкая
вот что получилось.
Это вариант по моему лучший из всех предыдущих
А это проволока или леска? Просто кажется прозрачной)))
Соглашусь насчет толшины, выглядит хорошо (прототипа тоже не видел)
фотографий прототипа мало очень + качество не лучшее
А, судя по оригиналу, провода не такие и толстые. По-моему второй вариант был самое оно.
продолжаем:
сделал пробную трубку от радиатора, доделал 1 радиатор и пример всё
пока что ничего не крашено, т.к. нет сопла для аэра. через пару недель думаю приедет сопло и смогу всё покрасить и доделать другую модель
ровняюсь на эти фото.
планирую сделать такие же трубки от радиаторов к двигателю. по 4 с каждой стороны
Отредактировано maksim9619 (30-01-2014 23:52:11)
Ровняться лучше всё же на фото реальной машины, а на фото другой модели просто посматривать.
Скажем, те же провода на показанной Вами модели уложены совершенно не так, как на фото прототипа.
здравствуйте, после долго простоя немного обновился, ну и решил чуть-чуть приблизить к финишу хайлюкс, который делаю параллельно(начал полировать)
а по феррари: уложил провода и покрасил движок.
С удовольствием слежу за Вашей постройкой болида Феррари. Поделитесь, какие краски использовали при окрашивании двигателя. У самого лежит аналогичная модель, думаю начать её собирать в ближайшее время.
здравствуйте, после долгого простоя обновление по модели:
1)на верхней панели немного поработал со шпатлевочкой. почему-то образовались маленькие дырочки после обработки, шпатлевка тамия, сохла примерно 20 часов. пришлось эти дырки заделывать по новой. вроде норм
2)загрунтовал и покрасил все кузовные панели. грунт, краска тамия.
3) отполировал детали на которых будут размещены декали. правда без протертостей удалось сделать только спереди, остальные 3 панели в ходе полировки протер до грунта в нескольких местах. пришлось выровнять цвет сухими, тоненькими слоями.
4) прилепил декали. 3 декали (марлборо) не тамия, т.к. тамия дает простой квадрат с красным верхом и фамилией пилота, то есть без букв "марлборо". покопался на форуме, нашел человека у которого есть правильные декали из какого-то доп. набора. за данные декали огромное спасибо Александру (http://forum.autoinscale.com/profile.php?id=2160). пилот будет Гертхард Бергер.
Пользовался марк фитом грубым.в некоторых местах остались небольшие разводы от марк фита. большинство разводов стерлись ватной палочкой смоченной в том же марк фите, а остальные не хотели стираться и я решил там чуть-чуть шкуркой 2500 пройтись, почти не нажимая (извиняюсь за тавтологию). остались маленькие царапинки. вопрос:после того как покрою модель лаком будут ли видны эти царапки? естественно полировка будет.
Лак поверх декалей буду наносить первый раз. знаю что слои надо наносить тонкие и ждать между 1 и 2 слоем сутки. есть еще какие-нибудь советы?)
извиняюсь за качество фото.
С удовольствием слежу за Вашей постройкой болида Феррари. Поделитесь, какие краски использовали при окрашивании двигателя. У самого лежит аналогичная модель, думаю начать её собирать в ближайшее время.
красил по инструкции, но не акрилом, а нитрой, тамией. пришлось немного помешать краски. блок двигателя ТС-42+ТС-29, крышки блоков черный полумат ТС-29, коробка ТС-42+ТС-24+ТС-16 т.к. золотой только акрил есть. рычаги ТС-29.
Отредактировано maksim9619 (10-03-2014 21:43:51)
Здравствуйте. ну вот надеюсь предпоследний день стройки.
отполировал кузовные панели, правда протер в двух местах(на ребре у стекла, и на "выпуклости" на передней панели слева).на фото выделил желтыми окружностями. думаю всё исправится зубочисткой с краской.
задумал немного переделать сиденье. решил сточить отлитые вместе с сиденьем ремни и поставить ремни из доп.набора(правда 24 масштаба). полностью ремни пальцем со шкуркой сточить не удалось, поэтому решил залить оставшиеся выпирающие ремни шпаклевкой.
осталось покрасить кистью мелкие элементы, отполировать 2 панельки у передних рычагов(на фото их нету), склеить некоторые детали, ну и натереть воском.
а хайлюкс тем временем отмылся от краски, по незнанию решил лишнюю расшивку стереть X-20А, а он взял и разъел краску (тамию ТС).
Здравствуйте. Свершилось. Модель закончена.
Модель в галерее
1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На основе PunBB