Re: Ссылки на интересные модели
Ого...
На форуме с 2008 года.
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 35 36 37 38 39 ... 42 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ого...
С тайотой супер, может только трафарет парню в руки.
Вот ещё из разряда большого масштаба, трактор
не знаю, может уже выкладывали, но снова наткнулся на неё, решил выложить, очень качественно собрана:
http://www.wettringer-modellbauforum.de
adID=45033
Отредактировано topgear (15-09-2013 12:01:39)
topgear - очень здорово, а можно ссылку на ВИП?
Фотки со страницы Скейлпродакшн на Фейсбуке, вип я не видел
здесь еще пар фоток, ВИПа не нашел
http://cs.scaleautomag.com/sca/modeling
mp;pi209=1
не знаю, может уже выкладывали, но снова наткнулся на неё, решил выложить, очень качественно собрана:
http://www.wettringer-modellbauforum.de adID=45033...
Да, шикарная работа. Я сначала подумал: как автор добился такой чумовой деталировки, и что он взял в качестве базового кита? А потом прочитал, что это Bandai 1/16.
А эти как вам?
http://www.automotiveforums.com/vbullet ?t=1093139
Вот это да – Хиро отжег. Построить такую самоделку – это офигенно круто.
Я убит наповал!
Есть маленько. Имея на руках все мат. модели, вплоть до двигателя, я до сих пор не нашел времени сделать модель. А человек построил ее по фотографиям, да еще на таком высоком уровне, с открывающимися дверьми! Я потрясен.
Отредактировано PETERSON (08-10-2013 00:12:51)
где можно посмотреть его вип? Ррр
Хиро опубликовал свой ВИП.
http://www.automotiveforums.com/vbullet
ost7062939
VM models пишет:где можно посмотреть его вип? Ррр
Хиро опубликовал свой ВИП.
http://www.automotiveforums.com/vbullet ost7062939
КАК ДВА ПАЛЬЦА!!! меня накрыло...уфф
Чуточку аккуратности и было бы вообще круть. Видимо намучался с матрицей и надоело под конец. Кто английский знает, спросите плиз, пусть еще фоток добросит процесса формовки. И использовал ли "пылесос" вакуум. По этим фоткам не пойму. А перевести, соображалки нет.
Так у него там "пупрышки" на платах- явно пылесосная технология.
...Кто английский знает, спросите плиз, пусть еще фоток добросит процесса формовки. И использовал ли "пылесос" вакуум. По этим фоткам не пойму. А перевести, соображалки нет.
Поставь себе он-лайн переводчик - очень удобная штука переводить даже с китайского. Я им успешно пользуюсь. Называется Im Translator. Вот слегка подкорректированный мной автоматический перевод его ВИПа.
Согласно просьбе - вот краткий ВИП.
Этот проект почти полностью скратчбилд. "Почти", потому что шины были трехмерно напечатаны и скопированы из уретановой смолы.
Я думал о создании шин самостоятельно, но я не мог достать прекрасные скрайберы-наконечники (как 0.1, 0.15 мм) из-за ограниченного времени и бюджета.
Мой любимый стиль строительства самоделок - вакуумное формирование, используя бальзу в качестве мастер-модели. Бальзу легко резать и шлифовать, и сформированные вакуумом пластмассовые части являются дружественными по отношению к обычному клею и другим материалам моделирования.
Я вырезал много пластмассовых шаблонов, чтобы сделать симметричные основные части.
Эта гифка показывает, как тело сегментировано.
Я использовал синюю краску, чтобы покрасить столярный клей, соединяя слои листов бальзы. Когда блок бальзы режется и шлифуется, клей проявляется в виде контурных линий (как топографическая карта), которые используются, чтобы достигнуть симметрии.
Если эти линии не идентичны между левыми и правыми частями, вы сразу понимаете, что они не симметричны.
У моей вакуум-формовочной машины есть ограниченное рабочее пространство, таким образом, я должен поделить крупные детали на части и соединить их позже.
Мастер-модели для вакуумного формования должны быть меньшими чем требуемый размер, чтобы учесть толщину пластика.
Основной блок бальзы часто использовался, чтобы выровнять и бальзу основные и сформированные из вакуума части.
Я использовал большое количество маскировочного скотча, чтобы разобраться в симметрии. Задний бампер и диффузор сделаны из листов полистирола.
Здесь я показываю экстерьер в процессе. На этой ранней стадии я предпочитаю использовать грунт, нанесённый кистью, чтобы отшлифовать и выровнять все основные недостатки. После этого я использую аэрозольный грунт для окончательной проверки и проявки.
Вот уникальный способ сделать колесо. У меня нет рабочего токарного станка, таким образом, я должен был поступить творчески, и с помощью печати в компании Shapeways получил эту удобную оправку.
Это 10см толстое зажимное приспособление с четырьмя отверстиями - 20, 21, 22 и 23 мм, чтобы получить приблизительные размеры колеса 17, 18, 19, и 20 дюймов.
В то время как часть пластмассы удерживается в отверстии, еще два слоя полистирола приклеиваются, чтобы укрепить внешнюю часть.
Как только я получаю толщину 1.5 мм или около того, часть сохраняет свою круглую форму, и это достаточно крепко для литья смолы.
Центр колеса - пластмассовая трубка Evergreen, и спицы из десяти частей пластика.
Тормозные диски и скобы были сделаны из листов полистирола, и скобы были скопированы из светоотверждаемой шпаклёвки Tamiya (УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ шпаклёвка).
Через 2 минуты УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ шпаклёвка отверждается, и это немедленно стало моим любимым материалом. С другой стороны - относительно дорогая цена, но я только использую небольшое количество каждый раз.
Этот снимок делался 14-ого сентября (за 3 недели до соревнования в Остине, штат Техас). Почти все внешние части были готовы, но пока нет никакого интерьера.
Одна из самых раздражающих вещей - это когда Ваш инструмент, которому доверяешь, ломается прямо в середине проекта. В моем случае, сфотографирован металлический держатель ножа для хобби OLFA. К счастью, у меня был не только этот, но ещё два новых в моем инструментальном ящике, таким образом, я не преминул воспользоваться своим резервным X-acto.
Другая уловка, которую я придумал - использовать клейкую ленту, чтобы получить симметрию. Отмечаю осевую линию и нижние и верхние метки положения точно с обеих сторон пластмассового листа, и отрезаю одну половину, затем применяю клейкую ленту с другой стороны, чтобы отрезать другую половину.
Это просто и легко сделать, таким образом, я буду использовать этот метод чаще.
Большинство деталей интерьера, включая кожухи центрального и водительского мониторов, отформованы под вакуумом. Компоненты руля сделаны из листового пластика и пластмассовых прутов.
Спинка сиденья была отформована под вакуумом, и подушка была сделана из кусков пластмассы, которые были изогнуты, чтобы избавиться от плоского внешнего вида в максимально возможной степени. Затем боковые поддержки были заполнены Эпоксидной шпаклёвкой Tamiya. Законченное сиденье было скопировано с помощью термопластичного пластилина ( Oyumaru ) и полиэфирной шпаклёвки (кузовная шпаклёвка Bondo).
Это шаблоны для внутренних дверных обивок. Лучшие две части используются, чтобы сформировать передние и задние стороны листа бальзы для
верней 2/3 двери. Нижний шаблон - только схема всей внутренней дверной группы. Ручка и подлокотник (не изображенный) являются листовым полистиролом.
Поскольку крайний срок был близко, я вынужден был пойти на компромиссы. Одним из них были выходы отопителя на приборной панели.
Я не смог найти легкого решения сделать небольшие щели. В масштабе 1/12 они могут быть вырезаны из листа полистирола, но в 1/24...
Я не хотел склеивать кусочки тянутого литника. Какие-либо альтернативные идеи?
Много клейкой ленты использовалось, чтобы сделать маски окна.
IIRC, последний компонент, который я изготовил, был дворником, который был сделан из тонких полосок полистирола.
Почти все части готовы. Здесь не изображено, но мастер-модели для указателей поворота и стоп-сигналов были сделаны из полистирола.
Я использовал маркер для заклепок Creos, чтобы моделировать восемь внешних светодиодов на кусочке пластмассы, затем использовал сверло, чтобы сделать углубление в
центре. Фрагмент был вырезан из листа, и скопирован из прозрачной смолы. (Я надеюсь, что вы можете видеть это на фотографии заднего вида законченной модели.)
О, и моторный отсек...? Я поместил внутрь кусок черной пластмассы и использовал слегка окрашенную пластмассу для окна, таким образом, никто не увидит отсутствующие внутренности.
Вот более яркие фотографии законченной модели. Краска является фактически намного более темной, потому что это - Tamiya TS-51 Гоночный Синий.
Я попробовал смешать, как обычно, свой собственный синий цвет, но я не смог получить желаемый цвет, и смирился с легким решением (я должен был закончить модель!)
TS-51 был покрыт прозрачным лаком Testors.
Итак, это то, как я сделал свою модель B2. Как Вы можете видеть, нет очень многих частей, потому что это простой curbside, но с открывающимися дверями.
Я не говорю, что строительство самоделки это просто, но это не является чем-то настолько трудным, что только основные мастера могут это сделать. Я начал строить самодельные научно-фантастические роботы, когда мне было только шестнадцать лет. То, в чем вы нуждаетесь, это страсть, чтобы поддерживать движение импульса, и я поощряю всех пробовать.
Моя цель этого проекта не была только в том, чтобы сделать эту модель как раз к соревнованию, но также и найти способ построить модель с нуля как можно быстрее,
и я называю трехмесячный срок успешным. Затем я должен удерживать этот импульс и вернуться к связке незаконченных проектов, как 333SP и еще многих!
Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.
Отредактировано PETERSON (11-10-2013 12:17:50)
Там у товарища вроде как бальза в оригинале, а не пробковое дерево.
Кстати, с бальзой отличное решение- чудо что за материал .
Это автоматический переводчик так перевёл. Где-то - бальза, а где-то - пробковое дерево. Я исправил текст. Меня поразил срок изготовления модели с нуля - всего три месяца! Это же сколько часов в день нужно посвящать любимому хобби, чтобы получить такую качественную модель?
Отредактировано PETERSON (11-10-2013 12:19:10)
Спасибо, Миша!
Ну вообще на такого рода изготовление деталей,много времени не тратится. На Маск ЛТЛ делал крышу. Ну максимум два дня. С учетом что это вообще был первый опыт.
Вот эти пупырки и навели на мысль что пылесос пользует. Ну и славненько. Поступим так же))) Гыыы
На основе PunBB