Re: Реальные тачки
Romic, а насколько дорого эксплуатировать WRX? Ну в сравнении с обычными автомобилями. И есть ли смысл сейчас покупать такую импрезу, или всё же стоит копить на следующие поколение?
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 71 72 73 74 75 ... 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Romic, а насколько дорого эксплуатировать WRX? Ну в сравнении с обычными автомобилями. И есть ли смысл сейчас покупать такую импрезу, или всё же стоит копить на следующие поколение?
Ну смотря с чем сравнивать . В целом не дороже многих других машин . Машина очень надежная и не требует частого вмешательства . Расходники ( масло , фильтры , свечи и.тд. ) не дорогие . Расход бензина ( 98 предпочтительней) в среднем 16 город , 10 - 12 трасса . Но это при нормальном режиме езды . Если вваливать 20 не предел .
Про следующее поколение ( имеется ввиду хетчебек ) - я и сам в раздумьях . По надежности GRB , говорят явно проигрывает . Хотя конечно хетч более современный и воспринимается как машина классом выше . Другое дело что найти живую машину в старом кузове все сложнее . А то что изредка всплывает стоит не дешево . В начале лета в Питере был в продаже WRX 2004 г. с пробегом 43 тысячи ( очень похоже на правду ) , за 650 т.р. За 10 ти летнюю машину выложить такие деньги морально не просто .
2 jon008, Romic:
Мой знакомый брал нулячую, с салона, как только они появились, обкатывал движок, очень старательно, не газовал, не летал, на 30-й тысяче то ли поршень, то ли блок прогорел, сейчас уже и не помню. По итогу он с ней за полтора года так задолбался, что продал и перекрестился брать когда-нибудь Субару, хотя до этого он был фанатом WRX, у него были все предыдущие кузова.
P.S. Теперь он ездит на Audi.
Ром поздравляю
то же не слышал ничего хорошего о новых субах... может ЭВО?
ЭВО блин не бюджетно . Хотя конечно машина достойная .
Если бы я рассматривал GRB STI, то только с правым рулем. С японии такую "на целофане" можно за 1,5млн. взять. Но для Питера правый руль ,я думаю, не актуально. Ну а про то, что новые субари ломаются, так сейчас все машины такие. Даже тойоты уже и те хлам.
Отредактировано jon008 (15-09-2013 14:30:34)
Ну я рискнул . WRX
Сразу понял что это уже не та impreza , к которой привык . Подвеска мягкая , руль "пустой" , пинка на 3,600 нет .
Машина явно нацелена на Америку .
О, поздравляю!!! Забыл написать еще, багажник под спортивную сумку
Рома, поздравляю!!! Я о такой мечтаю с момента её появления.
Спасибо . На самом деле пока доволен . Машина явно быстрее чем WRX с 2л. мотором . И тяга на низких оборотах тоже плюс. Посадка более удобная чем в старых машинах . Салон просторнее и современнее . Самый большой минус - это подвеска . При этом с STI уже не поставить , как можно было раньше . Единственный бюджетный вариант замены - KONI SPORT .
Поздравляю с покупкой!
Продал своего немца
Думаю брать либо такую же с автоматом, либо зафиру
Уж больно мне нравятся вместительные авто.
Засим возник вопрос к HooK. Как она, зафирка Российской сборки?
Отредактировано Антоха (28-09-2013 20:25:32)
а почему не глянуть s-max или galaxy? тоже вместительные авто.
Честно сказать, форд мне не очень нравится. Да и с покраской я слышал у них проблемы.
a chto vzamen budet?
Рискну предположить, что M гран купе.
TORPEDA пишет:a chto vzamen budet?
Рискну предположить, что M гран купе.
А вот и нет )
ItalianHorses пишет:Prodal....
F10 берем?
Угадал. Уже заказал - едет из Германии. На машине в основном жена и сын передвигаются, так что надо было большой седан.
Взял 535i М-Sport, хотел именно 2014 года в силу того что многие опции теперь бесплатно. Как приедет, закину фотки.
Взял 535i М-Sport, хотел именно 2014 года в силу того что многие опции теперь бесплатно. Как приедет, закину фотки.
А что там в этот М-спорт входит? Что теперь бесплатно? Переключалки на руле?
На основе PunBB