Жень, я купил Arii. Сделал это сознательно, зная неперёд все его неточности. Из выпущенных E9 у него крыша похожа более всех остальных, но она далека от идеала. Между тем, я люблю эту машину, прежде всего, за великолепный дизайн, и её лёгкая крыша с тоненькими стойками вкупе с очень выразительной формой бокового остекления играют в этом дизайне одну из определяющих позиций. Поэтому я так щепетильно подхожу к этому вопросу. Первая ошибка в модели - это очень заваленные к продольной плоскости симметрии стойки крыши. Вторая ошибка - всё тот же неправильный наклон стоек, но уже задних. Они должны быть иметь больший наклон к горизонту на виде сбоку. Третья ошибка - длинный задок. Он должен быть короче на 2мм.
Я не заметил, что масштаб неправильный. Правда, ширина кузова, действительно, слегка завышена, но несильно, всего на 1,4мм. Длина больше на 2мм. Но, как я уже говорил, нужно укоротить задок на эти 2мм, и машина приобретёт правильные пропорции. Ширину я править не буду, но поперечный наклон стоек крыши я уже исправил.
Кстати, я уже примерил днище от академовской шестёрки. Неплохо подходит.
ВИП заводить, наверное, не буду - и так уже много незаконченных. Хочется по-быстрому исправить кузов и отложить в сторонку.
Если кому интересно, заглядывайте в этот альбом:
http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet
51015/?p=0
Да, забыл упомянуть ещё об одной ошибке. Боковины кузова сильно расширяются книзу. Их нужно достаточно сильно сжать, чтобы они выглядели правильно. Я добился ширины в свободном состоянии по наружному габариту в самом низу 65,5мм.
Отредактировано PETERSON (10-08-2013 15:59:22)