Re: Aston Martin One-77
Opa! Super!
ItalianHorses.net
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Opa! Super!
Михаил, цвет очень хорош! Под лаком будет выглядеть очень здорово!
Удачи при покрытии лаком и чтобы никакой пух не испортил такую красоту!
шикарен...нет слов
Спасибо, друзья. Пылинки от тополя на фотографиях я заретушировал, чтобы глаз не мозолили. Я уезжаю отдыхать на две недели. Надеюсь, по возвращении пуха уже не будет. Следующий на очереди капот. Нужно будет соорудить на нём внутренние усилители и покрасить одновременно с кузовом.
Отредактировано PETERSON (10-06-2013 11:24:10)
Цвет очень красивый, и карбон отлично лег. Желаю хорошо отдохнуть!
Решился я оживить мотор металлическими болтиками. Дорого, конечно, но зато красиво. И по форме я подобрал нужные шляпки.
http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet
ew/573264/
Ну а первым делом, заменил на впуске все болтики на правильные.
http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet
ew/573263/
Михаил, выглядит супер!!! Ждем проводку и прочие плюшки!
До проводки и прочих плюшек пока далеко.
Краска для кузова оказалась испорченной. Она всё время оставалась липкой, и мне пришлось её смыть. Удалилась водичкой с мылом! Но теперь я купил классическую базу от Spies Hecker на органическом растворителе. Такой проблемы больше не будет. Кузов из китайской смолы продолжает жить своей жизнью, и теперь деформировался периметр моторного отсека. Усилил деформированную кромку стальным 2-х миллиметровым стержнем. Ну и прорезал расшивку на зеркале заднего вида (пока на одном). Дима ака Sebastian, ты меня срамил за её отсутствие.
Михаил, иголкой делали расшивку на зеркале заднего вида ?
Нет, я всю расшивку делаю модельным ножом.
Не перестаю удивляться вашими работами, шикарно!!! Всё до тончайших деталей!!! Сколько вложено усилий, труда и финансиков в это хобби! Хочу спросить, а этот авто тоже не дошёл до финиша
Миша, а крышки ГБЦ у него сделаны для внешнего вида другими?
ps. ... в отличии от DBS?
Подскажи высоту блока в масштабе, пожалуйста.
Отредактировано Dr!Бу (23-02-2018 13:24:33)
2 Dr!Бу: Я вообще не нашёл ничего одинакового в этих моторах. Они даже рабочий объём имеют разный: 6,6 и 7,3 л.
Мотор от One-77 имеет фрезерованную переднюю крышку и поддон с системой сухого картера, полностью карбоновые крышки клапанов и т.д. Другими словами, практически гоночный двигатель.
Ума не приложу, зачем тебе понадобилась высота блока, но я её померить не могу, поскольку отдельно блок не делал. Могу показать лишь общую высоту двигателя.
Миша, пытался понять зачем Крышка от тамийного DBS понадобилась)))
Высота нужна для DBS была. Но раз разные движки, все равно спасибо.
Гриша, вполне допускаю, что блок одинаков, за исключением некоторых нюансов.
Руки чешутся покрасить кузов. Как потеплеет на улице, попробую осуществить эту затею.
Гриша, вполне допускаю, что блок одинаков, за исключением некоторых нюансов.
Руки чешутся покрасить кузов. Как потеплеет на улице, попробую осуществить эту затею.
Архитектуры двигателей общие, это была первоначальная цель Астона и Косворта в минимизации времени на разработку двигателя, блок был отлит с чуть большей высотой дабы принять в себя новый коленвал с ходом 87.8мм (прошлый имел ход поршня 79.5 мм), межцилиндровое расстояние осталось прежним (102 мм) только сами цилиндры были расточены с 89 до 94 мм, но т.к. посадочного места для гильз не осталось, стенки цилиндров покрыли плазменным напылением. ГБЦ, впуск и выпуск полностью новые. Моторчик имеет массу 260 кг
Отредактировано sharky (14-03-2018 14:57:00)
2 sharky: Спасибо за информацию!
2 sharky: Спасибо. очень интересная инфа.
2PETERSON: есть в натуральную величину))))
https://i.ebayimg.com/images/g/o4EAAOSw
-l1600.jpg
Отредактировано Dr!Бу (13-03-2018 21:56:18)
Вся инфа отсюда, может пригодится)
http://www.enginetechnologyinternationa
Martin.pdf
http://astonmartins.com/wp-content/uplo
uction.pdf
2 sharky: Спасибо за ссылки. Теперь я вообще никогда не построю эту модель.
На основе PunBB