Re: Вопросы по покраске
Я купил Revell Ferrari Italia...вопрос, можно ли считать модель законченной, если кузов не окрашен...?
цвет пластмассы (белый), меня меня устраивает так как я хотел сделать белый Ferrari 458 Italia
Вы не вошли Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Назад 1 ... 101 102 103 104 105 ... 148 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я купил Revell Ferrari Italia...вопрос, можно ли считать модель законченной, если кузов не окрашен...?
цвет пластмассы (белый), меня меня устраивает так как я хотел сделать белый Ferrari 458 Italia
Если по качеству похоже на это, то думаю можно считать законченной ...
http://www.autoinscale.com/?section=article&id=1046
Я купил Revell Ferrari Italia...вопрос, можно ли считать модель законченной, если кузов не окрашен...?
цвет пластмассы (белый), меня меня устраивает так как я хотел сделать белый Ferrari 458 Italia
НЕТ! Даже если она сейчас выглядит абсолютно белой - это ничего не значит. Пласстмаса имеет свойство менять цвет в местах клеевых соединений. При зачистке стыков прессформ остаются царапины. Так же после прорезки расшивки. Грунтовать, красить и лакировать обязательно.
Отредактировано Alex_Shmod (30-05-2013 12:04:42)
вопрос, можно ли считать модель законченной, если кузов не окрашен...?
цвет пластмассы (белый), меня меня устраивает так как я хотел сделать белый Ferrari
Если тебя устраивает, то модель закончена. Это единственный критерий. А вот если ты захочешь ее выставить в галерею, то действия описаны выше. Белый ревелловский пластик начнет терять лет через пять, не раньше. Так что успеешь насладиться. Многие производители делают модели в отличном цветном пластике безо всяких изъянов и не качественной покраской только испортишь модель. Можно смело собирать как есть и ставить на полку. Пройтись по расшивке и окантовке окон-и все. Да и не очень хорошо сделанная расшивка испортит впечатление хуже, чем не сделанная вовсе.
Многие современные модели смотрелись бы неплохо и без покраски, если бы не дефекты литья, неизбежно присутствующие в самых заметных местах. Виды дефектов и методы борьбы с ними описаны в этой статье. После устранения дефектов без покраски уже не обойтись.
Спасибо ребята...как будет готова модель выставлю на всеобщее обозрение...
Мужики, вопрос по грунту. Я уже сталкивался с этой проблемой, но в упор не помню, как её решал..
Грунт ганзе белый, разбавляю тамия лаквид тинер, довольно жидко. Сопло 0.3. В начале давление 1.3, потом поднимал до 2. Идет ужасная паутина. На модели. На стенке камеры вообще волосатая спина макаки)
Родного растворителя нет, может дело в тамевском тинере?
И вопрос вдогонку: у меня всегда баночки с красками лежали в пластиковых боксах. Когда их открывал, всегда был запах краски. Сейчас выставил баночки на открытую полку, т.к. задолбался искать нужные банки по коробкам и постоянно перемещать эти боксы туда сюда. Никто не замечал, что краски на открытых полках сохнут быстрее? Может и правда лучше хранить их в коробках?
Отредактировано nick307 (02-06-2013 01:22:29)
Вопрос такой- кузов был покрашен лет 9 назад. Использовался какой-то автомобильный грунт (не 2К). Решил "стряхнуть пыль" с модели, смыть краску и перекрасить. В итоге- тормозуха сняла краску, а грунт намертво стоит. Если красить по этому грунту не 2К краской, возможны последствия?
P.S. После тормозухи уже месяца два лежит кузов, вроде грунт ровненький...
Смотря какая основа у краски. Хотя мне кажется, если тормозуха не потрепала грунт, то и краска врядли с ним что-то сделает.
Посоветовал бы, сверху пройти слоем нового грунта.
Толик, с ним то краска не чего не сделает, а вот слезть с него вполне может.
Отредактировано sanek (02-06-2013 17:19:56)
Посоветовал бы, сверху пройти слоем нового грунта.
O! Спасибо за мысль , так и сделаю. Тем более, что грунт серый, всё равно белым задувать.
Доброе время суток, Тёзка
Попробую ответить на твои вопросы
Мужики, вопрос по грунту. Я уже сталкивался с этой проблемой, но в упор не помню, как её решал..
Грунт ганзе белый, разбавляю тамия лаквид тинер, довольно жидко. Сопло 0.3. В начале давление 1.3, потом поднимал до 2. Идет ужасная паутина. На модели. На стенке камеры вообще волосатая спина макаки)
Родного растворителя нет, может дело в тамевском тинере?
У меня такая бяда тож была, но с Сурфейсером. Решение было комплексным:
- давление уменьшал до 0.5-08
- использовал менее летучий растворитель. Очень хорошо "пошел" растворитель для акриловых авто-красок - ищи в магазинах автокрасок. Я использую продукцию Sikkens и GoldCar. Так же слышал положительные отзывы о растворителях Novol.
- разбавлял чуть больше обычного
И вопрос вдогонку: у меня всегда баночки с красками лежали в пластиковых боксах. Когда их открывал, всегда был запах краски. Сейчас выставил баночки на открытую полку, т.к. задолбался искать нужные банки по коробкам и постоянно перемещать эти боксы туда сюда. Никто не замечал, что краски на открытых полках сохнут быстрее? Может и правда лучше хранить их в коробках?
На солнце и в тепле краски сохнут быстрее. Замечено на эмали Хамброл, отвердителях для 2К лаков и грунта. Акриловая Тамия не так усыхает... Но стараюсь все краски держать в тени и подальше от солнца на сколько это возможно
Доброе время суток, Тёзка
Попробую ответить на твои вопросы
nick307 пишет:Мужики, вопрос по грунту. Я уже сталкивался с этой проблемой, но в упор не помню, как её решал..
Грунт ганзе белый, разбавляю тамия лаквид тинер, довольно жидко. Сопло 0.3. В начале давление 1.3, потом поднимал до 2. Идет ужасная паутина. На модели. На стенке камеры вообще волосатая спина макаки)
Родного растворителя нет, может дело в тамевском тинере?У меня такая бяда тож была, но с Сурфейсером. Решение было комплексным:
- давление уменьшал до 0.5-08
- использовал менее летучий растворитель. Очень хорошо "пошел" растворитель для акриловых авто-красок - ищи в магазинах автокрасок. Я использую продукцию Sikkens и GoldCar. Так же слышал положительные отзывы о растворителях Novol.
- разбавлял чуть больше обычногоnick307 пишет:И вопрос вдогонку: у меня всегда баночки с красками лежали в пластиковых боксах. Когда их открывал, всегда был запах краски. Сейчас выставил баночки на открытую полку, т.к. задолбался искать нужные банки по коробкам и постоянно перемещать эти боксы туда сюда. Никто не замечал, что краски на открытых полках сохнут быстрее? Может и правда лучше хранить их в коробках?
На солнце и в тепле краски сохнут быстрее. Замечено на эмали Хамброл, отвердителях для 2К лаков и грунта. Акриловая Тамия не так усыхает... Но стараюсь все краски держать в тени и подальше от солнца на сколько это возможно
Спасибо!
Акриловый растворитель Р-12 пойдет?
Акриловый растворитель Р-12 пойдет?
Коля, подойдет.Я только им и пользуюсь.
ПРИВЕТ ВСЕМ, вот клею, крашу, раскрашиваю но возник вопрос...как разкрасить задние фонари чтобы они были красные ?
и еще вопрос...надо ли, обязательно ли закрасить внутреннюю часть фары (они хромированные и очень хорошо детализированны, а я боюсь что после покраски не будут видны все детали фары), есть и диски хромированные...
Ferrari Italia
Отредактировано SOUL_900 (05-06-2013 12:08:37)
то есть покрасить стекляшку изнутри ... ?
В большинстве случаев действительно удобнее красить изнутри, но главное — не обычной краской. "Клиры", о которых пишет Николай, — это цветные прозрачные лаки. Для фонарей нужны Tamiya X-27 Clear Red и X-26 Clear Orange (либо аналоги других фирм).
Вопрос о внутренней части фары без фотографии не очень понятен. Насколько я представляю себе фары этой машины — красить надо, а чтобы не залить мелкие детали — наносить краску тонкими слоями.
Отредактировано ED (05-06-2013 16:08:53)
Есть грубо говоря стекляшка. Её красишь. Я пробовал и изнутри и снаружи. На фото разницы не видно. Пришел к тому, что крашу изнутри. Так вроде если что не поцарапаешь.
А то, что под стекляшкой, на кузове грубо говоря ты имеешь ввиду? Либо в черный матовый либо фольгой проклеиваю
Отредактировано nick307 (05-06-2013 20:58:24)
Уважаемые форумчане, Всем привет!
Возник тут вопросик один. Может быть он тупой, или про это уже писали(?), тогда ткните меня носом Дык вот. Имееься крашеный кузов, достаточно обильно покрытый декалями. Его нужно обезжирить перед лаком, но ведь не тереть же его в воде с мылом, иначе декам придёт "маленький пушной зверёк", или не так? Чем же обезжирить без потерь.
Спрашиваю, так как до сего случая машину с деками не строил.
Так а деки не приварены? Все деки, которые я сажал на сол потом перед лаком обезжиривал спокойно под струей с хоз. мылом. Делал все усердно, хорошо, с расстановкой))) То есть долго. Ничего не отклеилось. Как то проверял домылсы некоторых форумчан, которые уверяли, что сол достаточно нанести на 5-15 секунд и потом смыть. Так вот эти деки слезают. А те что сами высыхают - стоят монументально. Так что потраться на покупку по интернету, купи сет + сол или хотя бы сол )) И можешь хоть часами купать
Делаю точно так-же. Мягкой кистью и хоз. мылом.
Протираю мягкой тряпочкой слегка смоченной в водке и отжатой. Но потом лучше досканально исследовать кузов на предмет ворсинок от тряпочки
На основе PunBB